Списание денег с карты

24.10.2020 00:26
3836
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Услугами банка ВТБ пользуюсь десять лет. Такого ещё ни разу не было! 23.10.2020 в 12:15 получила от банка ВТБ смс о списании большой суммы денег с кредитной карты. Карта у меня лежит дома, доступа к ней ни у кого нет, никому ее никогда не передавала, данные никому не сообщала. Последние полгода никаких расходов по ней не было, только один раз в месяц вносила сумму для погашения кредита. Никаких звонков мне на телефон не было. Приложение мобильный банк у меня в телефоне не установлено, только подключена услуга смс информирования. Онлайн банк есть только на компьютере, который стоит у меня дома и доступа к нему ни у кого нет. Сразу позвонила на горячую линию, карты и онлайн банк заблокировали. На горячей линии мне сказали, что передали информацию в службу безопасности, а мне надо обратиться в полицию. Банк больше ничего сделать не может - деньги переведены на карту другого лица, типа я сама сделала перевод. Даже не сказали, что мне надо обратиться в банк и написать заявление. Как могло пройти списание? Мне не приходили никакие смс с кодом для подтверждения операции. При любых операциях из личного кабинета приходит код. Даже для входа в личный кабинет. В банк меня направили из полиции: нужна выписка куда конкретно ушли деньги.  А на горячей линии этого не знали? Никаких инструкций о порядке действий в таких ситуациях не существует? В банке выяснилось, что было два перевода, хотя смс о списании пришла только об одном. Как работает система оповещения об операциях? Через раз?  Я написала заявление с просьбой разобраться и вернуть деньги на карту, но при обсуждении со мной этой ситуации, говорили так, будто я сама эти деньги перевела. И ещё: мне никто не подсказал, что в заявлении надо написать про проценты, которые не должны начислять за время разбирательства. Завтра пойду писать второе заявление.  Получается, что банк не отвечает за сохранность ни денег, ни  личных данных. И даже в ситуации, когда с моей стороны не было вообще никаких действий с картой и личным кабинетом, не было общения с похитителями, со мной общаются с позиции "сама виновата".
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-10-27T09:01:55+03:00
По просьбе автора проставляем оценку "1".
ВТБ
ВТБ
2020-10-27T11:55:08+03:00
Здравствуйте! Оспариваемые операции были совершены 23.10.2020 года в ВТБ-Онлайн после авторизации с вводом логина и кода подтверждения. Операции по переводу денежных средств в ВТБ-Онлайн были также подтверждены при помощи действительных на момент совершения операции средства подтверждения (кода доступа, созданного в личном кабинете 22.10.2020 года). При этом средство подтверждения является действительным, если на момент использования не истек срок его действия, оно не отменено клиентом или не ограничено Банком, в связи с чем, у Банка не было оснований для отказа в проведении операций. Обращаем Ваше внимание, что приостановить операции, уже совершенные с использованием системы ВТБ-Онлайн, а также с использованием банковской карты, Банк не может. Перевод денежных средств на основании распоряжения становится безотзывным и окончательным после исполнения Банком распоряжения клиента в соответствии с Законодательством РФ. В соответствии с Правилами дистанционного банковского обслуживания, Банк не несет ответственность за ущерб, возникший вследствие несанкционированного использования третьими лицами идентификаторов и/или средств подтверждения клиента, если такое использование стало возможным не по вине Банка. Учитывая вышеизложенное, у Банка отсутствуют основания для удовлетворения Ваших требований. Дополнительно сообщаем, что при пользовании банковскими картами и интернет-банком следует придерживаться рекомендаций, указанных на официальном сайте Банка в Памятке по безопасности ([url=https://www.vtb.ru/bezopasnost/]https://www.vtb.ru/bezopasnost/[/url]). Перечень документов, которые необходимо предоставить в правоохранительные органы, устанавливает не Банк. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,64
средняя оценка
38%
решено проблем
20 656
отзыва
20 470
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Отзывчивые сотрудники

Оценка 5

Приходится часто обращаться в чате за помощью сотрудникам банка ВТБ. 16.10.2024 я написала в чате свой вопрос о кредитной карте банка, в частности о ее оформлении. Сотрудница с... Читать полностью

17.10.2024

Начислили кешбек за онлайн сервисы

Оценка 5

У меня был активирован кешбек на онлайн сервисы и подписки.Я заплатил картой, но продавец указал код как Услуги Связи.Написал в банк обращение через чат, менеджер Владислав... Читать полностью

16.10.2024

Подробно разъяснила

Оценка 5

15.10.2024г. обратился в чат мобильного приложения банка для подробного разъяснения условий для закрытия кредитной карты после полного погашения задолженности или условий... Читать полностью

15.10.2024

Решили проблему быстро!

Оценка 4

Получила кредитку 1 октября. При получении девочки, которые привезли карту, рассказывали мне о её преимуществах, что можно снимать без комиссии в первый месяц. Потом посоветовали... Читать полностью

09.10.2024

Лукавство по акции "Приведи друга"

Оценка 5

Разочарован тем, что не получил выплаты от банка по акции "Приведи друга". Друг рекомендовал мне кредитную карту возможностей и я открыл её по реферальной ссылке в присутствии... Читать полностью

09.10.2024

Спасибо!

Оценка 5

Был наконец быстро решен вопрос по возврату оплаты по кредитной карте. До этого возврат никак не проходил...больше месяца.. Но спасибо ператору Елене, номер 700*****, все стало... Читать полностью

09.10.2024

Кешбэк в дополнительной категории для кредитной карты

Оценка 5

В сентябре подключил доп категорию кешбэка для кредитной карты в категории Транспорт (25%). 22 и 26 сентября 2024 года были операции в данной категории. Кешбэк за эти операции не... Читать полностью

05.10.2024