Действия мошенников

15.12.2020 13:24
4710
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Хотите, чтоб у вас списали деньги- обязательно обращайтесь в ВТБ. Сотрудники банка не только не предпримут действия в соответствии с 161-ФЗ, но и умышленно будут вас вводить в заблуждение, удалять из уведомления необходимую информацию, короче, делать все, чтоб не возвращать деньги! 09.12.2020 мне на телефон в виде Push-уведомления поступила информация о списании с моего счета 94999,00р. Далее пришла СМСка "Уважаемый клиент, устройство Unknown подключено к Push уведомлениям". Я проверил сумму в личном кабинете - действительно, списали 94999,00р. Опять приходят 2 сообщения о попытках списания и о блокировке данных операций как имеющие признак мошенничества. Пишу долго, но на самом деле это происходит в считанные минуты.  Я связался со специалистом Колл-центра, объяснил ситуацию, мне сказали, что взломали мой онлайн-кабинет, по моему заявлению были заблокированы все карты, вход в "ВТБ-онлайн", составлено уведомление об опротестовании операции CR-7493061 со сроком рассмотрения до 16.12.2020. Я так же позвонил в Колл-центр  АО "Райффазенбанк" - получатель по платежному поручению - их клиент, сообщил о данной ситуации, мне сказали, что деньги зачислены, но не получены, по моему обращению уведомят службу безопасности и будут ждать уведомления от ВТБ (спасибо им за это огромное). Я так же в этот день обратился в полицию, написал заявление, возбудили уголовное дело. 12.12.2020 я повторно позвонил в Колл-центр  ВТБ поинтересоваться о судьбе моего обращения, на что оператор сообщила мне, что оно приостановлено! Я уточнил причину: "недостаточно сведений для рассмотрения обращения, не указан номер счета, сумма, номер платежного поручения"! То есть 09.12.2020 оператор умышленно не внесла эти сведения в форму, хотя вела со мной долгий диалог, уточняла сведения, и их видела, в отличие от меня (личный кабинет то мне сразу заблокировали).  Да, и самое, милое, 12.12.2020 мне сказали, что уведомили меня о ходе обращения в виде СМС. Но мне на телефон ничего не приходило, специально справку в Билайн запрашивал. Я, 12.12.2020 повторно оставляю обращение, прошу уточнить сведения в заявлении от 09.12.2020, оставляю в обращении жалобу на действия сотрудника банка от 09.12.2020. 14.12.2020 мне приходит ответ на почту (специально запрашивал именно в таком виде): " Учитывая изложенное, у Банка отсутствуют основания для удовлетворения Ваших требований. Полагаем, что дальнейшее урегулирование сложившейся ситуации находится в компетенции правоохранительных органов. Банк подтверждает готовность оказывать всяческое содействие правоохранительным органам в проводимых мероприятиях. " Я связался с сотрудником банка, попросил прокомментировать,  зачитать мое обращение от 12.12.2020- ни жалобы, ни уточнений. Проверить все указанные мной сведения сотрудники СБ банка могу заслушав все записанные разговоры. Подозреваю, что сотрудники Колл-центра намеренно не предпринимают, утаивают сведения для невозможности решения вопроса в досудебном порядке.  Сегодня позвонил, сказали, что работу по обращению от 09.12.2020 прекратили, так как не получили необходимых данных. Опять, как водится в ВТБ, не уведомили меня никоим образом.  Я, как клиент должен был предпринять все возможное для сохранности и возврата списанных без моего согласия денег, а ВТБ банк через день клепает отписки, что они ничего не обязаны. Короче, хотите подарить неизвестным вам людям деньги - тогда только в ВТБ , сотрудники банка точно помогут мошенникам, но не вам!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-12-21T15:04:16+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 22.01.2021 Оценка засчитана за некорректные действия сотрудника.
ВТБ
ВТБ
2021-01-11T17:26:48+03:00
Добрый день! Сообщаем, что официальная позиция Банка была предоставлена ранее в ответ на обращение. В ходе анализа мы установили, что оспариваемые операции были совершены в системе ВТБ-Онлайн после авторизации с вводом логина, пароля и кода подтверждения, в связи с чем у Банка не было оснований для отказа в проведении операций. Операция по переводу денежных средств в системе ВТБ-Онлайн была также подтверждена действительными средствами подтверждения, созданный в личном кабинете после авторизации в нем. Обращаем Ваше внимание, что приостановить операции, уже совершенные с использованием системы дистанционного обслуживания ВТБ-Онлайн, а также с использованием банковской карты, Банк не может. Переводы денежных средств на основании распоряжений становятся безотзывными и окончательными после исполнения Банком распоряжений клиента в соответствии с Законодательством РФ. Рекомендуем не посещать небезопасные фишинговые сайты в сети Интернет, а также при пользовании банковскими картами и интернет-банком следует придерживаться рекомендаций, указанных на официальном сайте Банка в [url=https://www.vtb.ru/bezopasnost/]Памятке по безопасности[/url]. Полагаем, что дальнейшее расследование находится в компетенции правоохранительных органов. Касательно отключения устройств от PUSH-уведомлений отметим, что на данную процедуру Банку действительно требуется время. В настоящее время Ваш запрос был успешно обработан. В настоящее время в Банке зарегистрировано Ваше новое обращение CR- 7493061, которое находится на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы мы обязательно Вас проинформируем. Просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

10 место
2,97
средняя оценка
-
решено проблем
35 577
отзыва
35 343
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Космическая карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Синий леопард
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Русские сказки
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Молодежная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Цифровая карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Спасибо за оперативное решение вопроса

Оценка 5

Благодарю команду ВТБ за оперативное рассмотрение обращения и возврат комиссии. Приятно, что банк смог пересмотреть ситуацию и принять решение в пользу клиента. Команда... Читать полностью

18.11.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Здравствуйте. Расстроена, выбрала категорию в ноябре авто услуги (покупка авто товаров и сто) с кешбэком 3%, так как планировала покупку колес. 15.112025 года приобрела их на сумму... Читать полностью

17.11.2025

Приятный оператор

Оценка 5

Очень хорошая девушка, помогла решить проблему с картой. Быстро оформила перевыпуск утерянной дебетки, класс! Потерял карту, думал мошенники уже успели ей воспользоваться, но... Читать полностью

14.11.2025

Проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

С ноября месяца неожиданно перестал начисляться кэшбэк на покупки. Через чат-бот оператор Олег вопрос не решил. Обратилась в контактный центр. Оператор Ольга, номер 6... Читать полностью

11.11.2025

Положительное решение вопроса

Оценка 5

Банкомат ВТБ банка не работал. И я снимал наличные деньги в стороннем банкомате. И с меня ВТБ банк взял комиссию. Обратился в чат своего ВТБ банка о возврате комиссии за снятие... Читать полностью

11.11.2025

Благодарю

Оценка 5

Здравствуйте. Благодарю Анастасию (таб.#7021***) и Евгения (таб. #7032****) за оперативную помощь и качественной консультации по всем возникшим вопросам. немного предистории: в... Читать полностью

10.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность оператору контактного центра банка ВТБ Елене (9**). Внимательно выслушала. Без лишних вопросов разобралась в ситуации (я случайно в связи с... Читать полностью

10.11.2025