Неправомерные подписки без уведомления клиента

20.01.2021 05:11
5614
2
Оценка
1
Отзыв проверен
В 2017 году решил открыть вклад. Посмотрев доступные варианты выбрал сей банк. Для открытия вклада в банке необходимо было открыть карточный счёт, именно о нем ниже и пойдет речь. Вклад неоднократно пролонгировался и вот в августе 2020 г. в связи с низким процентом по вкладу и вложением средств в крупную покупку вклад был закрыт. Проходит два месяца и на телефон поступает смс об образовании задолженности за сентябрь и октябрь за пользование пакета услуг ПСБ Твой ПСБ Премиум. Сразу позвонил на горячую линию для выяснения причины образования задолженности. Причина оказалась вполне ясной, мол деньги из банка вывел - плати. По какой причине девушка в отделении мне не сказала ни при открытии карточного счета ни при закрытии вклада, что будет списываться комиссия тоже не вполне ясна, это ее обязанность сказать обо всех основных моментах. Уточнив конечную цифру задолженности на горячей линии положил данную сумму на счёт, но закрыть его каким либо образом удаленно нельзя, только через отделение банка. Отпросился с работы, поехал в отделение, в другой населенный пункт, в то же отделение данного банка где производил все операции до этого.  Закрыл счёт ещё раз уточнил не имею ли я каких либо ещё скрытых задолженностей на текущий момент и в будущем, получил ответ что задолженностей больше нет и не будет, счёт будет закрыт в течение 1.5 месяцев но комиссия сниматься больше не будет. Один из неприятных моментов что сотрудник никаких документов о закрытии счета не предоставил, а я вспомнил об этом уже когда оказался дома. Закрытие счета произвел 14.12.2020 г. 19.12.2020 г. приходит очередная смс о задолженности за ноябрь в размере очередных 700 р. Позвонив на горячую линию объяснил ситуацию, спрашиваю у сотрудника по какой причине ни ваш сотрудник на горячей линии ни ваш сотрудник в отделении мне не сказали что будет ещё списание и за ноябрь? На что мне сотрудник говорит, что они не знали что будет ещё списание. Тогда у меня складывается вопрос: "Зачем вы держите этих сотрудников и платите им зарплату? Почему ни один из ваших сотрудников некомпетентен в касаемом вопросе? По какой причине из-за незнания ваших сотрудников я должен брать очередной отгул и тратить пол дня на поездку в ваше отделение чтобы заплатить очередные грабительские 700р в месяц?!" Сотруднику на горячей линии был дан от меня ответ что дальнейших списаний нет и быть не может т.к. я больше не являюсь вашим клиентом с 14.12.2020 г. и любые дальнейшие попытки списаний и образования задолженностей будут обсуждаться мной в компетентных органах на правомерность действий данного банка.
ПСБ
ПСБ
2021-01-31T12:45:27+03:00
Добрый день, Nikolay_M! Благодарим Вас за оставленный отзыв. По результатам проведенной проверки, факты предоставления Вам некорректной консультации со стороны сотрудников Контакт-центра банка, действительно, нашли свое подтверждение. Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией при обслуживании в банке и приносим искренние извинения за причиненные неудобства. Результаты проведенной проверки доведены до сведения руководства Контакт–центра для учета в дальнейшей работе. Дополнительно сообщаем, что 05.01.2020 банком в Вашем Личный кабинет системы PSB-Retail был размещен ответ, содержащий разъяснения по затронутым вопросам, относительно возможности возврата комиссии. Надеемся на понимание. С уважением, Промсвязьбанк

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,21
средняя оценка
25%
решено проблем
2 559
отзыва
2 500
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Справка для работы

Оценка 5

На работе необходимо предоставлять справку о наличии счетов но я не разобралась в мобильном приложении как это сделать и обратилась в онлайн чат 13.09.2024 где пришлось не много... Читать полностью

13.09.2024

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Обратилась в офис ПСБ на Чернышевского 7 для получения дебетовой карты. Ведущий менеджер по работе с клиентами Анастасия была очень вежлива и учтива, сразу видно профессионализм... Читать полностью

11.09.2024

Консультация по смс-информированию

Оценка 5

На новом месте работы не стабильный интернет,я подумал может быть подключить смс информирование к карте так как ей периодически пользуется жена , и обратился в официальную группу... Читать полностью

11.09.2024

Подсказали про возможность платить картой в Турции

Оценка 5

Здравствуйте! Обращалась в чат с вопросом, действует ли дебетовая карта банка при оплате в Турции. Мне ответили, что если я оплачиваю по терминалу, который поддерживает систему... Читать полностью

11.09.2024

Опытный оператор

Оценка 5

В мобильном приложении хотелось найти информацию по тарифам карты для того, чтобы узнать преимущества перевода зарплаты в банк. В приложении 8.09.2024 оператор Алина в 06:55... Читать полностью

10.09.2024

ДО "Приморский" ПАО "Промсвязьбанк" по адресу Запорожская обл., г. Приморск, ул. Центральная, д. 23

Оценка 5

03.09.2024 я обратилась в дополнительный офис "Приморский" ПАО "Промсвязьбанк" по адресу Запорожская обл., г. Приморск, ул. Центральная, д. 23 что бы мне помогли пополнить... Читать полностью

10.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Обратился в офис ПАО Промсвязьбанк г. Димитровград по адресу Гончаров 1 дата 27.08.2024 по вопросу кредитования., менеджер Юлия все рассказала про условия кредита, могу сказать... Читать полностью

10.09.2024