В связи с выпуском нового приложения, которое для авторизации просит номер карты и смс без ввода пароля личного кабинета, а также кучей жалоб на данном сайте на кражу денег со счетов от людей я решил заблокировать доступ к личному кабинету через мобильное приложение. Как и написала Ольга Мамедова (руководитель департамента по работе с обращениями клиентов Банка ВТБ) в ответе на однин из отзывов.
Что я и сделал, позвонив в колл центр.

Так вот несмотря на блокировку авторизация приложения происходит, просто при попытки сделать, скажем перевод происходит ошибка. И все бы ничего, такой вариант тоже подходил бы, только вот в приложении кнопка QR-код активна как и раньше. И если зайти на сайт online.vtb.ru и нажать кнопку "быстрый вход по QR", то вход в личный кабинет происходит как и через приложение, т.е. пароль у вас не запросят. А блокировка приложения не имеет смысла, т.к. разработчики не подумаои заблокировать эту кнопку в приложении.

Может вместо того, чтобы хвалиться, что над новым приложением работало более 200 человек, вы лучше нормальных безопасников подключали к работе над приложением?

Собственно
1. Как мне отключить полностьб доступ через мобильное приложение, а не частично как это реализовано сейчас.
2. Если полностью нельзя заблокировать приложение, то как сделать, чтобы кнопка qr-код была неактивна?