Скверный сервис в УРАЛСИБ. Грубое нарушение сроков рассмотрения обращений Банком. Ошибки, недоработки

19.02.2021 11:24
3502
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Банк грубо нарушает сроки рассмотрения обращения-претензии ( номер  К-1-27418276706 от 17.12.2020) вместо заявленных 30  календарных дней, в итоге рассматривалось более 60 дней. Никак не уведомляя об этом. При этом я многократно напоминал и обращался в контактный центр. Также в январе были допущены грубые ошибки сотрудниками контактного центра при консультации по Уралсиб Бонус. Более недели мне обещали решить вопрос по изменению эл.почты в интернет-банке и в итоге не решили и направили в доп.офис Банка для решения проблемы. На основании вышеизложенного и взаимодействия с сотрудниками  Банка складывается объективное мнение, что ПАО БАНК УРАЛСИБ абсолютно не заинтересован в сохранении Клиентов, лояльность отсутствует полностью и наблюдается ряд ошибок, недоработок и грубое нарушение сроков.В связи с этим я полностью прекратил использование продуктов Банка, так как получил крайне негативное впечатление от взаимодействия с Банком и отсутствие решения по вопросам с которыми обращался. До января 2021г. более 8лет активно пользовался различными продуктами Банка: карты, кредитование, конверсионные операции.  Как уже написано мною выше, скверный сервис Банка УРАЛСИБ не предусматривает удержание, сохранение Клиентов. Хорошо, что есть иные Банки, которые в отличии от Уралсиб знают, что такое клиентский сервис.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-02-25T10:10:34+03:00
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Уралсиб
Уралсиб
2021-03-09T14:51:40+03:00
День добрый! Благодарим Вас за обратную связь и приносим искренние извинения за причиненные неудобства. По нашим данным, с Вами связался сотрудник Банка для предоставления комментариев и урегулирования ситуации. При возникновении каких-либо вопросов, Вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки Ру/ https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10478269/». Для нас крайне важно, чтобы вопрос был полностью решен, поэтому просим Вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. Надеемся, что дальнейшее взаимодействие с Банком будет соответствовать Вашим ожиданиям. С уважением и надеждой на сотрудничество, Банк Уралсиб.
Игорь Тол
2021-05-21T13:30:56+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,14
средняя оценка
-
решено проблем
1 894
отзывов
1 817
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уралсиба

Консультация в чате банка по вопросам категорий кэшбека и не только

Оценка 5

Здравствуйте!Совсем недавно я стала обладательниуцей дебетовой карты Уралсиб банка.И конечно же у меня ,как у нового клиента,возник ряд вопросов,связанных с обслуживанием карты.12... Читать полностью

15.10.2025

Быстрота и оперативность

Оценка 5

12 октября 2025 года заказал дебитовую карту Уралсиб, даже не ожидал такой оперативность сегодня 13 октября 2025 года представитель банка или курьер Денис уже доставили карту всё... Читать полностью

13.10.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Банк Уралсиб списал самовольно за 3 месяца подряд по 700 рублей за неактивное пользование счетом 181 день, предварительно никак не уведомив. В чате отписались что вышел приказ, где... Читать полностью

13.10.2025

Мне помогли по блокировке карты

Оценка 5

30 сентября я обращался на горячую линию банка с вопросом по блокировки моей карты. К сожалению, у меня временно доступа не было к личному кабинету, поэтому я хотел по телефону... Читать полностью

30.09.2025

Оформили выгодную дебетовую карту

Оценка 5

27 сентября я оформила заявку через Банки .ру на дебетовую карту "Прибыль" банка Уралсиб.Практически сразу мне пришел ответ от банка в виде смс о том,что моя заявка одобрена и я... Читать полностью

29.09.2025

Подробная консультация о комиссии за снятие наличных через сторонние банкоматы

Оценка 5

24 сентября я решила уточнить через чат, будет ли взиматься комиссия, если снимать наличные со счёта Уралсиба через банкомат Сбера, т. к. недавно имела неприятный опыт с этим... Читать полностью

24.09.2025

Помогли с вопросом по тарифам

Оценка 5

Я обращался 19 августа на горячую линию с вопросом по условиям моей карты Прибыль, которую я недавно оформил.  Доступа у меня временно не было к личному кабинету, поэтому мне не... Читать полностью

30.08.2025