Добрый день!

Являюсь премиальным клиентом вашего банка. В субботу, 20 февраля, в 13:48 поступил звонок с номера банка +7 (495) 723-70-00 с предложением ознакомиться с очередным предложением по потребительскому кредиту от банка. Сотруднику четко была озвучена информация о том, что данное предложение для меня не актуально и я не хочу тратить время ни свое, ни его на ознакомление с данным предложением. При появлении же надобности я привык сам изучать интересующие меня вопросы. Сотрудник делал вид, что меня не слышит и продолжал предлагать кредитный продукт. Вешать трубки в данных ситуациях я не привык. На мой резонный вопрос: "Слышите ли Вы меня?", он ответил вопросом - слышу ли я его? Просьба провести разъяснительную работу с данным сотрудником. С удовольствием выслушаю обратную связь по данной ситуации. Мне кажется, что тактика "агрессивных" продаж уже давно не эффективна, хотя относительно вашего банка решать не мне. 

Заранее благодарю.