Неверное списание денег

25.02.2021 21:21
3321
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Безответственное отношение к клиенту! Положила на счет кредитной карты 13.12.2020 4300 руб., деньги дошли до банка только 15.12.2020 и это несмотря на то, что деньги были переведены с моего же дебетового счета в Уралсибе. Буквально менее, чем через минуту после зачисления, обновленный пополненный лимит кредитки, вновь стал меньше на 4300 руб.  Произошло СПИСАНИЕ!  Это при том, что непогашенной задолженности на этот момент по кредитке у меня не было!!!! По выписке сумма остатка лимита по карте разниться с информацией в личном кабинете. По данным личного кабинета, который "потерял" мои 4300 руб. Я их опять должна банку. Нестыковок масса, это подтвердил менеджер отделения банка на Бакунинской. Оставляла письменную претензию 13.01.2021 №203894, неоднократно звонила на горячую линию, повторно обращалась очно в отделение, писала обращение через личный кабинет. В ответ - тишина. Максимальный срок ответа на претензию истек 13.02.2021. Банк на связь не выходит!!!! При этом я вынуждена неверно списанные 4300 руб. оплачивать повторно, т.к. у меня есть обязанность исполнять свои кредитные обязательства. Горькое разочарование таким бездушным безответственным отношением Банка..
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-03-03T11:05:08+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответа банка по ситуации.
Уралсиб
Уралсиб
2021-04-12T08:34:27+03:00
Здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь и приносим искренние извинения за длительное предоставление ответа и причиненные неудобства. По нашим данным, ответ с подробными разъяснениями по обращению направлен банком на Вашу электронную почту. Для нас важно, чтобы вопрос был полностью решен, поэтому просим Вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. Если по результатам рассмотрения обращения у Вас остались какие-либо вопросы, просим направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки Ру/ https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10480541/. С уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество. Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,15
средняя оценка
-
решено проблем
1 234
отзывов
1 176
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Кредитная карта 120 дней на максимум

Оценка 5

17.06.2025 на сайте банки.ру оформила заявку на получение кредитной карты банка Уралсиб и довольно очень быстро получила одобрение. Лимит карты утвердили 100000,00 рублей, что я... Читать полностью

20.06.2025

Зашла в банк, чтоб перевести покупку в баллы Уралсиб бонус, а затем в рубли и увидела акцию ЖКХ с призами

Оценка 4

Зашла в банк примерно в час дня чтобы конвертировать свою покупку в баллы а баллы в рубли но обнаружила что моя покупка от 30 мая указано что авторизировать лась только 2 июня и... Читать полностью

06.06.2025

Начала делать покупки: как конвертировать их обратно в рубли, так и не поняла - пришлось обратиться на линию

Оценка 4

Позвонила в банк с вопросом покупки сделала вчера и как мне в рубли их конвертировать позвонила через банк сдала вопросы так как сегодня 31 мая и за предыдущий месяц нужно было... Читать полностью

31.05.2025

Ещё вопросы по условиям кредитной карты и чтобы активно ей начать пользоваться так как лимит позволяет это

Оценка 4

Звонила в онлайн банк в 16:57 звонок длился 8 минут до 17: 05 разговаривали с Еленой она сказала достаточно имени был срочный вопрос хотела сделать покупки и уточнила будет ли... Читать полностью

30.05.2025

Уралсиб возникшая услуга из ниоткуда

Оценка 4

Заказал кредитную карту через Банки.ру. Карту доставил курьер быстро и без проволочек. Через личный кабинет с помощью чата поддержки установил пин код и отключил все платные услуги... Читать полностью

02.05.2025

Получила подробную консультацию по кредитной карте у которой вырос лимит

Оценка 5

Позвонила приложение по интернет звонку ответила Полина табельный номер 00***** время звонка 17:00 завершили звонок в 17:17 я обратилась с вопросом мне пришла СМС что до 30 апреля... Читать полностью

27.04.2025

Отзыв о работе представителя

Оценка 5

Заказала карту и в этот же день ее привез представитель, вся работа по доставке, оформлению и подключению банка онлайн прошла оперативно. Представитель всегда был на связи... Читать полностью

24.04.2025