Безответственное отношение к клиенту! Положила на счет кредитной карты 13.12.2020 4300 руб., деньги дошли до банка только 15.12.2020 и это несмотря на то, что деньги были переведены с моего же дебетового счета в Уралсибе.

Буквально менее, чем через минуту после зачисления, обновленный пополненный лимит кредитки, вновь стал меньше на 4300 руб.  Произошло СПИСАНИЕ!  Это при том, что непогашенной задолженности на этот момент по кредитке у меня не было!!!! По выписке сумма остатка лимита по карте разниться с информацией в личном кабинете. По данным личного кабинета, который "потерял" мои 4300 руб. Я их опять должна банку.

Нестыковок масса, это подтвердил менеджер отделения банка на Бакунинской. Оставляла письменную претензию 13.01.2021 №203894, неоднократно звонила на горячую линию, повторно обращалась очно в отделение, писала обращение через личный кабинет. В ответ - тишина.

Максимальный срок ответа на претензию истек 13.02.2021. Банк на связь не выходит!!!! При этом я вынуждена неверно списанные 4300 руб. оплачивать повторно, т.к. у меня есть обязанность исполнять свои кредитные обязательства. Горькое разочарование таким бездушным безответственным отношением Банка..