Игнорируют просьбы и претензии клиентов

26.02.2021 01:16
3525
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. Мною была оформлена кредитная карта MasterCard"Энерджинс" с лимитом 50т, рублей, в банке Уралсиб. Я случайно перевёл на кредитную карту с зарплатной карты оформленной в том же банке, 5628 рублей 70 копеек. С меня взяли комиссию 499 рублей, после перевода обратно на свою зарплатную карту. В личном кабинете интернет банка Уралсиб написал претензию в банк, 20 января 2021 года,  с просьбой вернуть мне 499 рублей комиссии, на тот момент задолженности по кредиту не было и после перевода сумма составляла 55628 рублей 70 копеек. Звонил в банк около 8 раз, писал ещё 2 претензии, банк игнорирует мои просьбы, 30 календарных дней с момента написания претензии уже прошло, скоро пойдут проценты за снятую комиссию.  Почему с моих личных  средств снимают проценты. Договор составлен с нарушениями. Отправил заявление в Роспотребнадзор и приёмную Банка России, может после этого будут шевелиться.
Уралсиб
Уралсиб
2021-03-12T16:09:53+03:00
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения за длительный срок урегулирования вопроса. Позвольте предоставить комментарии. Комиссия за безналичный перевод со счета дебетовой карты с кредитной линией через Интернет-банк была списана корректно в соответствии с Тарифами. Но, принимая во внимание то, что Вы переводили с кредитной карты ранее зачисленные Вами собственные денежные средства, а также в рамках сохранения Вашей лояльности к банку, нами принято решение о возврате на Ваш счет списанной комиссии, а также начисленных на сумму комиссии процентов и пеней, Ваша кредитная история будет также скорректирована. По нашим данным, с Вами связался сотрудник банка для предоставления комментариев и урегулирования вопроса. Если у Вас остались какие-либо вопросы Вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки.ру / https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10480613/». Надеемся на понимание и дальнейшее плодотворное сотрудничество! С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,15
средняя оценка
-
решено проблем
1 238
отзыва
1 182
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Кредитная карта 120 дней на максимум

Оценка 5

17.06.2025 на сайте банки.ру оформила заявку на получение кредитной карты банка Уралсиб и довольно очень быстро получила одобрение. Лимит карты утвердили 100000,00 рублей, что я... Читать полностью

20.06.2025

Зашла в банк, чтоб перевести покупку в баллы Уралсиб бонус, а затем в рубли и увидела акцию ЖКХ с призами

Оценка 4

Зашла в банк примерно в час дня чтобы конвертировать свою покупку в баллы а баллы в рубли но обнаружила что моя покупка от 30 мая указано что авторизировать лась только 2 июня и... Читать полностью

06.06.2025

Начала делать покупки: как конвертировать их обратно в рубли, так и не поняла - пришлось обратиться на линию

Оценка 4

Позвонила в банк с вопросом покупки сделала вчера и как мне в рубли их конвертировать позвонила через банк сдала вопросы так как сегодня 31 мая и за предыдущий месяц нужно было... Читать полностью

31.05.2025

Ещё вопросы по условиям кредитной карты и чтобы активно ей начать пользоваться так как лимит позволяет это

Оценка 4

Звонила в онлайн банк в 16:57 звонок длился 8 минут до 17: 05 разговаривали с Еленой она сказала достаточно имени был срочный вопрос хотела сделать покупки и уточнила будет ли... Читать полностью

30.05.2025

Уралсиб возникшая услуга из ниоткуда

Оценка 4

Заказал кредитную карту через Банки.ру. Карту доставил курьер быстро и без проволочек. Через личный кабинет с помощью чата поддержки установил пин код и отключил все платные услуги... Читать полностью

02.05.2025

Получила подробную консультацию по кредитной карте у которой вырос лимит

Оценка 5

Позвонила приложение по интернет звонку ответила Полина табельный номер 00***** время звонка 17:00 завершили звонок в 17:17 я обратилась с вопросом мне пришла СМС что до 30 апреля... Читать полностью

27.04.2025

Отзыв о работе представителя

Оценка 5

Заказала карту и в этот же день ее привез представитель, вся работа по доставке, оформлению и подключению банка онлайн прошла оперативно. Представитель всегда был на связи... Читать полностью

24.04.2025