Обновление приложения = блокировка учетной записи

02.03.2021 10:27
4419
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Мною было [b]обновлено мобильное приложение[/b] Уралсиб Онлайн до последней версии (4.0). Помимо того, что слетела возможность входить в приложение с помощью FaceID (никакие манипуляции не помогают исправить это), так еще и [b]учетная запись оказалась заблокирована[/b]! Сотрудник на горячей линии сообщил, что учетная запись заблокирована в связи с обновлением приложения, а [b]для разблокировки необходимо [u]приехать в офис банка[/u][/b]! Вы когда приложения обновляете, можете хотя бы в демо-версии сами все проверять? Почему я должна тратить свое личное время для поездки в ваш офис??? Легче вывести все деньги со счетов и перевести в другой банк, где нет таких проблем!!!!!
Уралсиб
Уралсиб
2021-03-03T18:32:32+03:00
Уважаемая Лилия! Благодарим Вас за обратную связь. По нашим данным Ваша учетная запись не заблокирована, она мигрировала на новую версию онлайн-банка. Мы видим, что Вы успешно смогли в нее войти. Для входа в веб-версию, пожалуйста, используйте адрес online.uralsib.ru. Для обращения в офис Банка нет необходимости. Приносим извинения за предоставленную информацию и причиненные неудобства. Настроить Face ID можно в разделе «еще» -> «вход в приложение» - это займет не более пары минут. Нам жаль, что Вы столкнулись с трудностями, очень надеемся, что далее Вы сможете оценить удобство и функционал нового онлайн-банка Уралсиб Онлайн. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,16
средняя оценка
-
решено проблем
1 619
отзыва
1 539
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Помогли с вопросом по тарифам

Оценка 5

Я обращался 19 августа на горячую линию с вопросом по условиям моей карты Прибыль, которую я недавно оформил.  Доступа у меня временно не было к личному кабинету, поэтому мне не... Читать полностью

30.08.2025

Решили вопрос по возврату покупки

Оценка 4

6 августа я обращался в контактный центр Банка для уточнения возврата по операции и уточнения баланса. Мне ответил сотрудник Виктория. Меня интересовал возврат за 3 августа на... Читать полностью

07.08.2025

Проконсультировали по сроку действия и сгоранию бонусных баллов

Оценка 5

Поскольку банк Уралсиб предоставляет возможность компенсировать некоторые совершенные покупки бонусными баллами, я решила уточнить, в течение какого срока можно использовать... Читать полностью

21.06.2025

Помогли отключить ненужную платную услугу

Оценка 5

17 июня обнаружила, что с моего счёта была списана комиссия в размере 99 р. В этот же день я обратилась в чат, чтобы спросить, что это за комиссия. Специалист чата проверил данные... Читать полностью

21.06.2025

Получила дебетовую карту через курьера Анну все быстро и оперативно всего три часа и карта на руках!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку за то что оперативно привезли и выдали карту дебетовую ! Сегодня после того как я увидела рекламу приложении уралсиб где говорилось о выигрыше 120... Читать полностью

06.06.2025

Специалист чата предоставил в течении пяти минут всю необходимую информацию

Оценка 5

31 мая 2025 года в 21:20 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос: по моей карте банка Уралсиб какую сумму могу снимать без комиссии в день в банкомате банка Уралсиб и... Читать полностью

31.05.2025

Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб

Оценка 4

16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно... Читать полностью

26.05.2025