Обновление приложения = блокировка учетной записи

02.03.2021 10:27
4440
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Мною было [b]обновлено мобильное приложение[/b] Уралсиб Онлайн до последней версии (4.0). Помимо того, что слетела возможность входить в приложение с помощью FaceID (никакие манипуляции не помогают исправить это), так еще и [b]учетная запись оказалась заблокирована[/b]! Сотрудник на горячей линии сообщил, что учетная запись заблокирована в связи с обновлением приложения, а [b]для разблокировки необходимо [u]приехать в офис банка[/u][/b]! Вы когда приложения обновляете, можете хотя бы в демо-версии сами все проверять? Почему я должна тратить свое личное время для поездки в ваш офис??? Легче вывести все деньги со счетов и перевести в другой банк, где нет таких проблем!!!!!
Уралсиб
Уралсиб
2021-03-03T18:32:32+03:00
Уважаемая Лилия! Благодарим Вас за обратную связь. По нашим данным Ваша учетная запись не заблокирована, она мигрировала на новую версию онлайн-банка. Мы видим, что Вы успешно смогли в нее войти. Для входа в веб-версию, пожалуйста, используйте адрес online.uralsib.ru. Для обращения в офис Банка нет необходимости. Приносим извинения за предоставленную информацию и причиненные неудобства. Настроить Face ID можно в разделе «еще» -> «вход в приложение» - это займет не более пары минут. Нам жаль, что Вы столкнулись с трудностями, очень надеемся, что далее Вы сможете оценить удобство и функционал нового онлайн-банка Уралсиб Онлайн. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

43 место
2,16
средняя оценка
-
решено проблем
1 961
отзыв
1 892
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уралсиба

Дебетовая карта "Прибыль" в банке Уралсиб

Оценка 5

В начале ноября увидел рекламу в интернете дебетовой карты Прибыль, ознакомился с условиями и 1 ноября 2025 года в 22:20 я заполнил заявку на дебетовую карту Прибыль. В 22:22 1... Читать полностью

05.11.2025

Заказ карты

Оценка 5

Заказал дебетовую карту через банки.ру 4 октября вечером, а уже на следующий день утром получил на руки. Такой оперативности не в одном банке не встречал. Плюс к этому, что заказ в... Читать полностью

19.10.2025

Консультация в чате банка по вопросам категорий кэшбека и не только

Оценка 5

Здравствуйте!Совсем недавно я стала обладательниуцей дебетовой карты Уралсиб банка.И конечно же у меня ,как у нового клиента,возник ряд вопросов,связанных с обслуживанием карты.12... Читать полностью

15.10.2025

Быстрота и оперативность

Оценка 5

12 октября 2025 года заказал дебитовую карту Уралсиб, даже не ожидал такой оперативность сегодня 13 октября 2025 года представитель банка или курьер Денис уже доставили карту всё... Читать полностью

13.10.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Банк Уралсиб списал самовольно за 3 месяца подряд по 700 рублей за неактивное пользование счетом 181 день, предварительно никак не уведомив. В чате отписались что вышел приказ, где... Читать полностью

13.10.2025

Мне помогли по блокировке карты

Оценка 5

30 сентября я обращался на горячую линию банка с вопросом по блокировки моей карты. К сожалению, у меня временно доступа не было к личному кабинету, поэтому я хотел по телефону... Читать полностью

30.09.2025

Оформили выгодную дебетовую карту

Оценка 5

27 сентября я оформила заявку через Банки .ру на дебетовую карту "Прибыль" банка Уралсиб.Практически сразу мне пришел ответ от банка в виде смс о том,что моя заявка одобрена и я... Читать полностью

29.09.2025