Пакет "Приоритет"

02.03.2021 19:42
3020
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Захотел выпустить еще одну дебетовую карту в рамках пакета "Приоритет". Рядовая задача и ничто не предвещало проблем, но... Для начала не удалось дозвониться в колл-центр (как потом выяснилось, успех в данном мероприятии был бы абсолютно бесполезен. Ок, нет так нет. Выкраиваю днем (25.02) время и еду в ближайший офис Уралсиба (СПб, Савушкина, д.13 (где в свое время пакет услуг и открывал)). В офисе пусто, только один операционист, который разговаривает с клиентом. Сел на диван, посидел минут 30 - идиллическая картинка не изменилась. Только пара человека за это время прошла в кассы по своим делам и все. Уехал.  На обратном пути дозвонился все-таки до колл-центра, где девушка вежливо сказала что помочь не может вообще ничем. Типа премиальные карты в рамках пакетов только в отделении. Ок. Поскольку карта все-таки нужна, делаю вторую попытку (02.03, прямо к открытию в 9 утра), филиал СПб, Оборонная, д.25.  Сложилось впечатление, что я своим визитом нарушил устоявшийся распорядок дня в филиале, в виде утреннего кофе (филиал находится не в проходном месте и, как я понимаю, в 9 утра клиентов там особо не ждут). Дальше неожиданно последовала фраза "Где карты получали, туда и идите", но после возражений что я там уже был и толку ноль, отправили в филиал на Ветеранов, д.76 (куда я, каюсь, не доехал потому как все-таки работать тоже надо). Аргументировалось это все тем, что на Оборонной нет соответствующего менеджера, который на обучении. На резонный вопрос, а точно-ли такой менеджер есть на Ветеранов, дали бумажку с телефоном филиала и напутствием "звоните, узнавайте". После этого, начали появляться разные пораженческие мысли, типа а так ли мне нужна эта карта... Но принцип взял вверх и днем 02.03 я снова посетил филиал на Савушкина, д. 13. В этот раз других клиентов не оказалось и я увлекательно провел около 30 минут, пока менеджер пытался понять, как ему выпустить эту несчастную карту. Периодически звонил более компетентным сотрудникам, но безрезультатно. Закончилось как и в первый раз, тем что я встал и ушел. В сухом остатке: 1. Колл-центр бесполезен. Вот прямо совсем бесполезен. Первый раз общался с ними еще перед оформлением пакета услуг и никогда бы не оформил, если бы не дошел потом до филиала и не уточнил что и как. Оператор угадала примерно половину правильных ответов на вопросы.  2. Уралсиб, куда вы дели менеджера с Савушкина, 13?! Нет, правда, когда я в августе 2020 оформлял пакет услуг, там была просто супер менеджер (ФИО если надо найду, сейчас не вспомню), благодаря которой я и оформил пакет (общение с ней нивелировало негатив после колл-центра). Насколько я понял, коллеги сегодня пытались звонить и ей в том числе, но что-то пошло не так.  3. С менеджерами на Савушкина надо что-то делать. Не в смысле наказания (ни в коем случае!) а в смысле обучения и организации работы. Сейчас это выглядит (и действительно так и есть), что банк просто подставил, кинув "на амбразуру".  Насколько я могу судить со стороны, у них даже прав в АБС недостаточно, для выпуска этой несчастной карты. Извините, но это свинство. Сначала они должны выслушивать негатив от клиентов, о том что ничего не могут, а потом им еще и (возможно) руководство даст по голове за возможные жалобы. Хотя, ответственность за сложившуюся ситуацию должен нести тот, кто прорабатывал бизнес-процессы под всю эту систему с пакетами обслуживания. Еще раз повторюсь, у меня претензия не к менеджерам - ребята молодые, старались помочь, но увы... 4. Персонал в филиале на Оборонной... Ну. персонал в филиале на Оборонной. Без комментариев.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-03-09T19:59:43+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем итоговую оценку "1" и засчитываем решение проблемы, это также положительно отразится на рейтинге банка.
Уралсиб
Уралсиб
2021-03-05T16:44:58+03:00
Уважаемый Клиент! Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Мы обязательно учтем Ваши справедливые замечания и примем меры, в том числе, материального характера, в отношении сотрудников, допустивших недочеты в работе. С Вашего позволения, в ближайшее время с Вами свяжется сотрудник Банка для принесения личных извинений. Тот менеджер, чью работу Вы высоко оценили, была повышена в должности, но мы обещаем, что после проведения дополнительного обучения новые менеджеры будут работать не хуже. Мы приложим все усилия, чтобы Ваше дальнейшее взаимодействие с Банком было комфортным, и предоставляемый уровень сервиса соответствовал Вашим ожиданиям. С уважением, Банк Уралсиб.
dronpv
2021-03-06T18:10:22+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,14
средняя оценка
-
решено проблем
1 869
отзыва
1 792
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уралсиба

Консультация в чате банка по вопросам категорий кэшбека и не только

Оценка 5

Здравствуйте!Совсем недавно я стала обладательниуцей дебетовой карты Уралсиб банка.И конечно же у меня ,как у нового клиента,возник ряд вопросов,связанных с обслуживанием карты.12... Читать полностью

15.10.2025

Быстрота и оперативность

Оценка 5

12 октября 2025 года заказал дебитовую карту Уралсиб, даже не ожидал такой оперативность сегодня 13 октября 2025 года представитель банка или курьер Денис уже доставили карту всё... Читать полностью

13.10.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Банк Уралсиб списал самовольно за 3 месяца подряд по 700 рублей за неактивное пользование счетом 181 день, предварительно никак не уведомив. В чате отписались что вышел приказ, где... Читать полностью

13.10.2025

Мне помогли по блокировке карты

Оценка 5

30 сентября я обращался на горячую линию банка с вопросом по блокировки моей карты. К сожалению, у меня временно доступа не было к личному кабинету, поэтому я хотел по телефону... Читать полностью

30.09.2025

Оформили выгодную дебетовую карту

Оценка 5

27 сентября я оформила заявку через Банки .ру на дебетовую карту "Прибыль" банка Уралсиб.Практически сразу мне пришел ответ от банка в виде смс о том,что моя заявка одобрена и я... Читать полностью

29.09.2025

Подробная консультация о комиссии за снятие наличных через сторонние банкоматы

Оценка 5

24 сентября я решила уточнить через чат, будет ли взиматься комиссия, если снимать наличные со счёта Уралсиба через банкомат Сбера, т. к. недавно имела неприятный опыт с этим... Читать полностью

24.09.2025

Помогли с вопросом по тарифам

Оценка 5

Я обращался 19 августа на горячую линию с вопросом по условиям моей карты Прибыль, которую я недавно оформил.  Доступа у меня временно не было к личному кабинету, поэтому мне не... Читать полностью

30.08.2025