Тихое изменение условий во вред клиентам

03.03.2021 10:33
3028
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день!!! К сожалению, в этот раз должен оставить негативный отзыв о банке УРАЛСИБ и дебетовой карте "Прибыль"  Причиной для этого послужил тот факт, что банк не уведомив клиентов, задним числом изменил программу лояльности, а точнее ухудшил условия для начисления бонусов!!! В новой редакции программы лояльности появились изменения, которые ставят под большой знак вопроса выгоду от данного продукта и несут репутационные риски для банка!!! Одним из условий требование банка для начисления бонусов является подтвержденый оборот по карте в сумме 10 000! Наглость банка зашкаливает.  Так же хочу отметить негодную службу поддержки клиентов - не компетентность, отсутствие всяческого взаимодействия в соц сетях.  УРАЛСИБ-вы ужасны!!!! Хуже вас - только ВТБ!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-03-09T13:23:29+03:00
Спасибо за отзыв! «Так же хочу отметить негодную службу поддержки клиентов - не компетентность, отсутствие всяческого взаимодействия в соц сетях»- расскажите, пожалуйста, подробнее. 17.03.2021 13:25 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Уралсиб
Уралсиб
2021-03-03T16:54:03+03:00
Уважаемый Клиент! Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Мы работаем над полным обновлением программы лояльности Банка, делая ее более привлекательной, рассчитываем, что сможем порадовать ей наших клиентов уже летом этого года. К сожалению, от некоторых условий устаревшей программы мы вынуждены отказываться. С Вашего позволения, наш сотрудник свяжется с Вами в течение дня для разрешения возникшего недопонимания. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

43 место
2,19
средняя оценка
-
решено проблем
2 094
отзывов
2 035
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уралсиба

Подсказали все по изменениям по карте

Оценка 5

18 ноября я обращался на горячую линии по вопросу изменений условий по начислению бонусов по карте. Мне приходило сообщение о том что меняются условия начисления бонусов по карте... Читать полностью

30.11.2025

Обращение в чат банка по вопросу начислений % на остаток на карте

Оценка 5

Здравствуйте!13.11.2025 в 23:36 я обратилась в чат Уралсиб банка по вопросу начисления %на остаток по моей дебетовой карте"Прибыль".Дело в том,что до этого я случайно увидела в... Читать полностью

22.11.2025

Быстрое и профессиональное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! С июля 2025 года являюсь клиентом Банка Уралсиб, оформлял у них кредит. Для обслуживания кредита открыли счет и к нему дебетную карту. В октябре узнал, что этот банк... Читать полностью

09.11.2025

Заказала на дом онлайн доставку дебeтовой карты

Оценка 5

Идеальный старт!!!Оформляли карту банка Уралсиб из за акции:2000 кэшбэка за покупку от 1000 рублей,которую увидела на ''банки ру". Процесс оформления на сайте простой и быстрый... Читать полностью

08.11.2025

Банк Уралсиб зачисляет входящие переводы из других банков на кредитную карту

Оценка 5

Добрый день! В Банке Уралсиб у меня 2 карточных счета- дебетовый и кредитный. 7 ноября я по номеру своего телефона совершил перевод со своего дебетового счета в другом банке в Банк... Читать полностью

08.11.2025

Спасибо Анастасии за молниеносную помощь!

Оценка 5

Сегодня 6 ноября в 11:17 задал вопрос в чате, почему при нажатии на кнопку "Уралсиб Бонус" получаю ошибку: "Что-то случилось. Попытка привязать уже привязанную услугу COMPLIMENT к... Читать полностью

06.11.2025

Накопительный Уралсиб счет на ежедневный остаток

Оценка 5

У меня в банке Уралсиб есть дебетовая карта, но в банке есть ещё накопительные счета и вклады. 5 ноября в 20:30 я зашёл в мобильное приложение банка Уралсиб и увидел там... Читать полностью

05.11.2025