Тихое изменение условий во вред клиентам

03.03.2021 10:33
3024
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день!!! К сожалению, в этот раз должен оставить негативный отзыв о банке УРАЛСИБ и дебетовой карте "Прибыль"  Причиной для этого послужил тот факт, что банк не уведомив клиентов, задним числом изменил программу лояльности, а точнее ухудшил условия для начисления бонусов!!! В новой редакции программы лояльности появились изменения, которые ставят под большой знак вопроса выгоду от данного продукта и несут репутационные риски для банка!!! Одним из условий требование банка для начисления бонусов является подтвержденый оборот по карте в сумме 10 000! Наглость банка зашкаливает.  Так же хочу отметить негодную службу поддержки клиентов - не компетентность, отсутствие всяческого взаимодействия в соц сетях.  УРАЛСИБ-вы ужасны!!!! Хуже вас - только ВТБ!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-03-09T13:23:29+03:00
Спасибо за отзыв! «Так же хочу отметить негодную службу поддержки клиентов - не компетентность, отсутствие всяческого взаимодействия в соц сетях»- расскажите, пожалуйста, подробнее. 17.03.2021 13:25 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Уралсиб
Уралсиб
2021-03-03T16:54:03+03:00
Уважаемый Клиент! Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Мы работаем над полным обновлением программы лояльности Банка, делая ее более привлекательной, рассчитываем, что сможем порадовать ей наших клиентов уже летом этого года. К сожалению, от некоторых условий устаревшей программы мы вынуждены отказываться. С Вашего позволения, наш сотрудник свяжется с Вами в течение дня для разрешения возникшего недопонимания. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,14
средняя оценка
-
решено проблем
1 835
отзыва
1 753
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уралсиба

Быстрота и оперативность

Оценка 5

12 октября 2025 года заказал дебитовую карту Уралсиб, даже не ожидал такой оперативность сегодня 13 октября 2025 года представитель банка или курьер Денис уже доставили карту всё... Читать полностью

13.10.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Банк Уралсиб списал самовольно за 3 месяца подряд по 700 рублей за неактивное пользование счетом 181 день, предварительно никак не уведомив. В чате отписались что вышел приказ, где... Читать полностью

13.10.2025

Мне помогли по блокировке карты

Оценка 5

30 сентября я обращался на горячую линию банка с вопросом по блокировки моей карты. К сожалению, у меня временно доступа не было к личному кабинету, поэтому я хотел по телефону... Читать полностью

30.09.2025

Оформили выгодную дебетовую карту

Оценка 5

27 сентября я оформила заявку через Банки .ру на дебетовую карту "Прибыль" банка Уралсиб.Практически сразу мне пришел ответ от банка в виде смс о том,что моя заявка одобрена и я... Читать полностью

29.09.2025

Подробная консультация о комиссии за снятие наличных через сторонние банкоматы

Оценка 5

24 сентября я решила уточнить через чат, будет ли взиматься комиссия, если снимать наличные со счёта Уралсиба через банкомат Сбера, т. к. недавно имела неприятный опыт с этим... Читать полностью

24.09.2025

Помогли с вопросом по тарифам

Оценка 5

Я обращался 19 августа на горячую линию с вопросом по условиям моей карты Прибыль, которую я недавно оформил.  Доступа у меня временно не было к личному кабинету, поэтому мне не... Читать полностью

30.08.2025

Решили вопрос по возврату покупки

Оценка 4

6 августа я обращался в контактный центр Банка для уточнения возврата по операции и уточнения баланса. Мне ответил сотрудник Виктория. Меня интересовал возврат за 3 августа на... Читать полностью

07.08.2025