Банк списал деньги с карты и приписывает левый долг

05.03.2021 18:08
3010
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! 7 лет назад оформили ипотеку в ВТБ24. Через 3 месяца списание маткапитала. После этого сразу кредит сломался! Стало неправильное списание. Весь последующий период общения с банком - это постоянный претензии, которые я составляю до сих пор, но уже по телефону почти ежемесячно. По вине банка идет неправильное списание! То не вся сумма, то не в тот день - в результате по вине банка просрочка платежа. После перехода в ВТБ стало еще хуже! Я с ВТБ договор не подписывала! Весь 2020 год на мой счет в ипотеку прошло всего 3 списания. Остальные деньги ушли не понятно куда, кроме %.  Что самое интересное - банк мне приписывает при этом всем безобразии ДОЛГ, который они признают, что это все по вине банка. И Сейчас ТРЕБУЮТ оплатить 67000 для проведения операции по корректировкам! Более того в феврале положила сумму ипотеки на счет - и тут же они были списаны банком в неизвестном направлении. Мои претензии не рассматривают и не дают никаких письменных ответов.  Второй такой же ответ от банка (первый был в январе по претензии по телефону) - оплатите 67000 для проведения операций. КАКИХ? Задаю кучу вопросов менеджерам, что мне постоянно звонят. Самый популярный отдел - просроченный кредит. Я ВСЕГДА оплачиваю вовремя свой ипотечный кредит. Банк ВСЕГДА криво списывает, то в 2-3 платежа, то еще и позже на 1-2 дня. Без моих претензий они не шевелятся и не возвращают пени, пока не позвоню. У меня куча разных графиков платежей от банка. Уже непонятно какой верный. Суть в том, что я в банк ежемесячно вношу нужную сумму вовремя. А банк криво списывает. Осенью 2020 мне приписали долг. То есть деньги с ипотеки сняли, а на ипотеку они не попали. И так до февраля 2021. В феврале списали сумму, предназначенную для кредита, в непонятном направлении. Деньги обратно никто не вернул до сих пор. Ипотека за февраль не оплачена. Кредитная история испорчена. Банк звонит с требованиями погасить виртуальный долг. А недавно прислали смс с просроченной задолженностью аж 1346382,92р, а следом смс, чтобы оплатила в течение 3 дней. По факту сейчас несколько претензий в банк, ответа внятного нет, на мои требования в письменном виде предоставить - не предоставляют. Деньги списаны. И я еще должна платить за услугу корректировки платежей! Банк со своей стороны не предоставляет мне никаких решений вопроса своего же вопроса. Перекредитование уж тем более не предлагают! Мой % по кредиту намного выше рынка сейчас. Ставку не снижают. Хотя в офисе менеджер сообщила, что на 1% должны были снизить, это связано с оплатой страховки. Отдел, который "занимается" моим кредитом, со мной не связывается. В офис пришла - начальницы не хотели со мной разговаривать, перекидывали меня на офисного менеджера. Одна начальница только неохотно пообщалась. Везде полный БАРДАК. В открытую воруют со счета и еще "я должна". Полный бред.
ВТБ
ВТБ
2021-03-07T11:27:54+03:00
Здравствуйте! Ответ на Ваше обращение с пояснениями по возникшей ситуации был направлен Вам на электронную почту 07.03.2021. На текущий момент Банком были проведены исправительные мероприятия, в результате которых частично проведена корректировка задолженности по договору. Для окончательной корректировки погашения задолженности необходимо внести недостающую сумму денежных средств и подать в Банк повторное обращение. Примите наши извинения за доставленные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

9 место
2,94
средняя оценка
-
решено проблем
33 437
отзыва
33 179
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке ВТБ

Снятие ограничения ВТБ

Оценка 5

Спасибо за оперативный ответ. Очень помогло в решении нашего вопроса. Он был связан с ускорение снятия ограничения после погашения кредита. Так как на горячей линии не могут видеть... Читать полностью

20.10.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить Благодарность оператору Наталья (номер оператора 70**96) за профессиональный подход решении вопроса! Я получила консультацию по перечню страхования... Читать полностью

16.10.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность оператору колл-центра 70***4 за профессиональную и, что важно, человеческую помощь в решении моего вопроса. Я обращался за справкой по... Читать полностью

13.10.2025

Помогли разблокировать

Оценка 5

Долгое время не мог попрлнить свою карту для оплаты ипотеки. Переводы делал со своих счетов в других банках. Затем пришло уведомление о том, что необходимо в отделении банка... Читать полностью

08.10.2025

Помогли оперативно решить вопрос

Оценка 5

Спасибо сотруднику Евгению (таб номер 7******) за оперативное решение по прикреплению страховки к ипотеке. Переживала что поднимут % по ипотеке, Евгений успокоил и подтвеодил что... Читать полностью

02.10.2025

Закрыли доступ

Оценка 5

Из-за неправильно введенного пароля мне заблокировали доступ в личный кабинет, но через горячую линию быстро его восстановили. Как всегда сотрудник был вежлив, задал несколько... Читать полностью

29.09.2025

Решили оперативно вопрос

Оценка 5

Консультант с номером 7***7 (Лилия) очень быстро решила вопрос по ипотечному страхованию. Все подробно объяснила и направила в нужное русло. Проблема была в том, что я забыл... Читать полностью

26.09.2025