В декабре 2020 г. по платежу по потребительскому кредиту допустил просрочку в 2 дня.  ВТБ в бюро кредитных историй (БКИ) отправил данные по просрочке, а после произведенной оплаты не отправил в БКИ информацию, что платеж закрыт. Т.е. просроченный платеж давно закрыт (банк ВТБ это подтверждает), а в БКИ продолжает числится, как не погашенный долг – и это до сих пор!

Узнал я об этом безобразии в январе 2021 г., когда мне банки стали отказывать в ипотеке. т.к. при текущем просроченном платеже в данных БКИ почти 100% отказ сразу. 26.01.21 – через кол-центр ВТБ я зарегистрировал первую претензию (банк называет это «обращением» по данной проблеме (№CR-7599559). Получил формальный ответ, что банк ВТБ все делает хорошо, а если, что не так, шлите выписку из БКИ. Хотя могли запросить выписку самостоятельно – это вопрос 1 минуты, а не готовить мне ответ несколько дней.

29.01.21 - через кол-центр ВТБ я зарегистрировал вторую претензию, уже с приложенной выпиской из БКИ (№CR -7609136). К данной претензии оформлял несколько дополнительных претензий по затягиванию сроков
решения проблемы.

Прошло 1,5 месяца, проблема так и не решена. Никаких внятных ответов от ВТБ я не получаю, кроме «Извините, подождите». Общение только через кол-центр, который ничего конкретного узнать не может. С исполнителями связаться невозможно - не сроков, не что делается по заявке тоже уточнить невозможно. Ни то, что я клиент банка по зарплатному проекту, ни пакет обслуживания «Привилегия», ни то, что компания, в
которой я работаю, активно сотрудничает с ВТБ, ничего не помогает решению моего вопроса.  Т.к. я не могу оформить необходимую мне ипотеку благодаря банку ВТБ, то уже сорвана планировавшаяся сделка по
приобретению недвижимости, я не могу уже 2-ва месяца выйти на приобретение квартиры. При этом мой кредитный рейтинг с нормального уровня опустился до ненадежного клиента (до 2-х балов по 5- бальной шкале). Буду писать претензии в контролирующий органы.