ПСБ не передаёт данные в БКИ уже 4 года

17.03.2021 13:40
5045
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Несмотря на накопившееся негативное впечатление о банке в целом, предлагаю поговорить о конкретном случае, в надежде того, что сотрудники банка заметят. В далёком 2017 году в моём кармане, имелась зарплатная карта банка. Среди услуг предоставляемых банком, имелась так называемая "Турбо-деньги" (краткосрочные потреб. кредиты).  Какое то количество раз я ей пользовался, к самой услуге никаких вопросов.  Однажды, решил я погасить досрочно такой кредит, который был открыт 09.03.2017.  Оплатил всё как полагалось, получил в офисе банка все справки о том что банк вопросов не имеет и со спокойной душой ущел.  Какое же было моё удивление, когда когда я примерно через год проверив кредитную историю, увидел данную задолженность в активных договорах (отчёт от эквифакс). Недолго думая набрался спокойствия, явился в офис банка в первый раз . Описал всю проблему, на что  мне на всякий случай дали ещё одну справку об отсутствии задолженности и заверили что проверят.  Прошло ещё какое то время (возможно пол года или год, не уверен) и я решил снова проверить свою кредитную историю.... Однако как вы понимаете воз был и ныне там.. Собравшись и направившись по знакомой дороге в офис банка,  спустя очередь я вновь объяснил всю историю и ситуацию, на что получил ответ сотрудника : Разбирайтесь с БКИ, единственное чем мы можем Вам помочь, выдать справку об отсутствии задолженности. В тот момент я оставил эту ситуацию на самотёк. На данный момент я больше не имею каких либо карт и счетов в данном банке, однако воз и ныне там. В виду изменившихся жизненных обстоятельств, мне более не требуется эта запись в кредитной истории, и я требую разобраться в данном вопросе. Хотелось бы напомнить представителям банка, что, в соответствии со статьей 15.26.1 КоАП, "непредставление или  несвоевременное представление микрофинансовой организацией информации, содержащейся в кредитной истории, в бюро кредитных историй влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей".
ПСБ
ПСБ
2021-03-26T09:33:42+03:00
Уважаемый n*******@gmail.com! Благодарим вас за обращение и в ответ сообщаем, что по результатам проведенной проверки банком осуществлены необходимые действия по корректировке данных, ранее переданных в бюро кредитных историй. Приносим вам искренние извинения за причиненные неудобства и надеемся на ваше понимание. В случае, если решением вопроса вы полностью удовлетворены, просим вас сообщить об этом на портале. С уважением, Промсвязьбанк
n*******@gmail.com
2021-03-26T22:40:12+03:00
проверить к сожалению пока что не могу, так как уже дважды в этом году проверял КИ, но будем верить на слово что проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,35
средняя оценка
-
решено проблем
3 407
отзыва
3 123
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Разрешена проблема с корректным отображением баланса карты после пополнения через банкомат банка партнёра

Оценка 5

2 апреля 2025 года, после пополнения дебетовой карты "Твой кэшбэк" через банкомат партнёра ВТБ на сумму 5000 рублей, столкнулся со странной проблемой. Уведомление на телефон о... Читать полностью

29.06.2025

Оператор Анастасия помогла разобраться в операциях исключениях и периода проведения промоакции

Оценка 5

В рамках соблюдения акции для приветственного кэшбэка 25% для новых клиентов банка я столкнулся с непростыми вопросами, а именно какие покупки нужно совершать, есть ли исключения и... Читать полностью

29.06.2025

Владислав проконсультировал по изменениям бонусной программы

Оценка 5

Здравствуйте. 27 июня обратился в онлайн чат мобильного приложения банка по вопросу баллов кешбека по бонусной программе. А именно меня интересовали сроки баллов на счёте. Мне... Читать полностью

27.06.2025

Открытие вклада "Народный" и перевод пенсии

Оценка 5

16.06.2025 в 11:05 обратилась в офис города Нижнекамска банка ПСБ находящийся по адресу: пр-кт Вахитова 12. Сотрудник Александра проконсультировала по вкладам, благодаря... Читать полностью

25.06.2025

Помогли разобраться и установить необходимые для функционирования программы

Оценка 5

Я не так давно стал клиентом Промсвязьбанка (12.06 заказал дебетовую карт, 19 получил и активировал её). Как новый клиент все функции и программу лояльности я не знал поэтому за... Читать полностью

24.06.2025

Спасибо за карту

Оценка 5

В конце мая обратилась в офис на Ярослава Гашека с вопросом о кэшбэке по карте петербуржца. Сотрудники ответили на вопросы, рассказали про категории и предложили перевести пенсию и... Читать полностью

24.06.2025

Оформление карты СВОи и помощь с установкой мобильного приложения

Оценка 5

Обратился в отделение банка на Камчатке по адресу улица Тушканова дом 11. Офис чистый, сотрудники приветственные , на все все вопросы ответили ,рассказали про продукты банка... Читать полностью

23.06.2025