Банкомат съел деньги, но на счёт не зачислил

20.05.2021 21:47
2637
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Осуществлял внесение наличных денежных средств в сумме 140000 рублей, банкомат съел деньги, написал что они не могут быть приняты, но обратно их не выдал, выдал только карту. Денежные средства не были зачислены. Я сразу же позвонил на горячую линию по совету сотрудников банка, составил обращение (CR-7902730) о телефону сказали что рассмотрено обращение будет в течение 7 календарных дней. Этими деньгами хотел досрочно погасить кредит. А теперь из за этой ситуации придётся ещё и переплачивать за то что банк не может настроить нормальную бесперебойную работу. После этого, я написал в чате втб онлайн что требую в вернуть деньги и не начислять проценты за этот период времени, на что оператор мне ответил что мол ты, друг, сначала закрой кредит, переплати нам проценты, а потом уже можешь и обращение писать на пересчёт этих процентов. А мы его рассмотрим.  Короче в банк больше ни ногой и всем знакомым буду советовать обходить его стороной. Также напишу жалобу в роспотребнадзор и в цб рф. Всем кто читает отзыв, будьте аккуратней. По словам сотрудников, да и судя по аналогичным отзывам, это случается более чем часто.
ВТБ
ВТБ
2021-05-21T13:42:05+03:00
Добрый день! Позвольте нам прояснить сложившуюся ситуацию. По вопросу внесения денег в банкомат мы зарегистрировали обращение CR-7902730. Специалисты Банка проведут комплексный анализ проблемы, после чего мы выйдем к Вам с ответом. Что касается консультации в чате насчет досрочного погашения, то сотрудник проконсультировал Вас корректно. Чтобы мы произвели перерасчет процентов действительно необходимо провести досрочное погашение, что будет осуществлено после рассмотрения претензии. Мы не можем принять обращение на ЧДП задней датой, поэтому сотрудник порекомендовал Вам зарегистрировать новое обращение после погашения задолженности. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ
318217
2021-05-27T09:31:39+03:00
Спасибо, проблема решилась на 7 день.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,62
средняя оценка
39%
решено проблем
16 521
отзыв
16 288
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Поблагодарить крутого сотрудника

Оценка 5

Обратилась в банк с вопросом о начислении кэшбек. Мне ответила Татьяна табельный номер 702***67, была любезна и мой вопрос был полностью решён наилучшим образом в считанные минуты... Читать полностью

15.09.2024

Выплата недоплаченного кешбэка

Оценка 4

07.08.2024г. совершила покупку в повышенной категории кешбэка. Однако кешбэк не начислили вообще, ни в повышенной, ни в пониженной категории. Написала 11.08.2024г. в чат мобильного... Читать полностью

13.09.2024

Отличный сотрудник

Оценка 5

22.08.2024 заказала дебетовую карту ВТБ курьерской доставкой, приехала менеджер П. Ф-ва с офиса на улице Жилина 9. Осталась довольна работой сотрудника, девушка очень уважительная... Читать полностью

12.09.2024

Решили вопрос двойного списания

Оценка 4

Два дня билась с операторами банка ВТБ с вопросом двойного списания денежных средств. Чего только мне не сказали, и что я не понимаю в банковских операциях, и что не видно с какой... Читать полностью

12.09.2024

Благодарю за помощь в решении вопроса

Оценка 5

11 сентября 2024г. в 8:30 я обратилась на горячую линию банка ВТБ с вопросом о выплате обещанного дополнительного кешбека в категории покупки в аптеках в августе месяце.Оператор... Читать полностью

11.09.2024

Адекватные сотрудники ВТБ

Оценка 5

Привет! Оформила недавно дебетовую карту ВТБ, выбрала категории кэшбэка на август, успела сделать покупки, но кэшбэк за них не отображался. Не стала писать, подумала, что нужно... Читать полностью

11.09.2024

Помогли с кешбэком

Оценка 5

В начале сентября текущего года я стала клиентом банка ВТБ и получила дебетовую карту с возможностью выбора кешбэка. На работу мне приходится ездить на такси почти каждый день... Читать полностью

11.09.2024