Банк не отдает деньги с карточного счета

11.06.2021 13:31
5580
1
Оценка
1
Отзыв проверен
На мой взгляд, у данного банка очень низкое качество сервиса и некомпетентная служба поддержки. В результате невозможно без проблем решить простейшие вопросы.  Например, у меня истек срок действия дебетовой карты и я не могу получить оставшиеся на привязанном к ней счете деньги. В других банках карточки перевыпускаются автоматически и остается их просто забрать в отделении, здесь же ничего подобного. Мало того, что автоматически не перевыпустили, так и еще моя заявка на перевыпуск от 29.05 до сих пор не исполнена, хотя даже по регламенту ПСБ срок перевыпуска 5 рабочих дней. В других банках есть возможность перевести деньги со счета на счет через интернет-банк. Здесь же это невозможно. Служба поддержки совсем никакая - множество обращений, толку ноль, половина обращений просто игнорится. В общем, однозначно не рекомендую данный банк.
ПСБ
ПСБ
2021-07-05T09:31:46+03:00
Уважаемая OlgaShu21! Благодарим Вас за оставленный отзыв и сообщаем, что описанная Вами ситуация не нашла своего подтверждения. По результатам проверки было выявлено, что на Ваше имя в Банке был открыт счет (Счет), к которому была выпущена зарплатная банковская карта, срок действия которой истек 31.05.2021. 29.05.2021 Вами самостоятельно через интернет-банк было оформлено Заявление на перевыпуск карты (Заявление), на основании которого карта была перевыпущена и направлена в дополнительный офис «Южный» 31.05.2021. По имеющейся в нашем расположении информации, при Вашем обращении в офис 19.06.2021, карта была Вам выдана. С учетом вышеизложенного, ошибок в работе Банка не выявлено, карта была пееревыпущена своевременно. Относительно Вашего вопроса об автоматическом перевыпуске карты, сообщаем, что согласно п.1.17 Правил выпуска и обслуживания банковских карт ПАО «Промсвязьбанк» для физических лиц, перевыпуск карты по истечению срока ее действия осуществляется банком автоматически, при условии наличия за последние 3 месяца, предшествующих месяцу, в котором осуществляется перевыпуск карты, поступлений на Счет и, если за последние 3 месяца, предшествующих моменту перевыпуска карты, была проведена хотя бы одна операция с использованием карты и (или) ее реквизитов: https://www.psbank.ru/-/media/Files/Product-Documents/pravila_po_kartam.pdf Надеюсь, что нам удалось внести ясность в сложившуюся ситуацию. Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на Ваше понимание. С уважением, Василиса, Ваш ПСБ

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,35
средняя оценка
-
решено проблем
3 374
отзывов
3 104
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Разрешена проблема с корректным отображением баланса карты после пополнения через банкомат банка партнёра

Оценка 5

2 апреля 2025 года, после пополнения дебетовой карты "Твой кэшбэк" через банкомат партнёра ВТБ на сумму 5000 рублей, столкнулся со странной проблемой. Уведомление на телефон о... Читать полностью

29.06.2025

Оператор Анастасия помогла разобраться в операциях исключениях и периода проведения промоакции

Оценка 5

В рамках соблюдения акции для приветственного кэшбэка 25% для новых клиентов банка я столкнулся с непростыми вопросами, а именно какие покупки нужно совершать, есть ли исключения и... Читать полностью

29.06.2025

Владислав проконсультировал по изменениям бонусной программы

Оценка 5

Здравствуйте. 27 июня обратился в онлайн чат мобильного приложения банка по вопросу баллов кешбека по бонусной программе. А именно меня интересовали сроки баллов на счёте. Мне... Читать полностью

27.06.2025

Открытие вклада "Народный" и перевод пенсии

Оценка 5

16.06.2025 в 11:05 обратилась в офис города Нижнекамска банка ПСБ находящийся по адресу: пр-кт Вахитова 12. Сотрудник Александра проконсультировала по вкладам, благодаря... Читать полностью

25.06.2025

Помогли разобраться и установить необходимые для функционирования программы

Оценка 5

Я не так давно стал клиентом Промсвязьбанка (12.06 заказал дебетовую карт, 19 получил и активировал её). Как новый клиент все функции и программу лояльности я не знал поэтому за... Читать полностью

24.06.2025

Спасибо за карту

Оценка 5

В конце мая обратилась в офис на Ярослава Гашека с вопросом о кэшбэке по карте петербуржца. Сотрудники ответили на вопросы, рассказали про категории и предложили перевести пенсию и... Читать полностью

24.06.2025

Оформление карты СВОи и помощь с установкой мобильного приложения

Оценка 5

Обратился в отделение банка на Камчатке по адресу улица Тушканова дом 11. Офис чистый, сотрудники приветственные , на все все вопросы ответили ,рассказали про продукты банка... Читать полностью

23.06.2025