Добрый день.
Обратились в банк ВТБ по причине того, что на сайте Букинг была бронь на отель, произвели оплату,после чего бронь отменили (оказалось мошенники). Букинг запросил подтверждение платежа на официальном бланке с печатью банка, чтобы рассмотреть возврат денежных средств, оплату произвели с карты ВТБ.
Первоначально обратились по телефону горячей линии, где спустя 20 минут ожидания ответил оператор и сказал,что такой запрос можно сдклать только в отделении банка.

Хорошо, пришли в отделение по адресу г.Новосибирск ул Орджоникидзе 30, там специалист по работе с физическими лицами сказала,что справки выдают только при обращении по горячей линии, в итоге после долгих споров дозвонился до горячей линии, и оба специалиста спорили и в итоге запрос был принят. Через два дня на почту пришел ответ в текстовом формате, без печати и бланка, просто текст. Букинг естественно это не принял. Позже все повторилось, звонок,посещение офиса и новый запрос, и конечно такой же ответ на почту текстом без печатей и бланков. Сотрудники просто играют в "футбол", никто ничего не хочет делать. Никому не советую данный банк, так как мы не можем вернуть деньги уже 3 недели. Все подтверждения и переписки сохранены. Спасибо, вопрос так пока и не решён.