13.08.2021г. в 12.00 ч. я оформил кредитный договор N1*******8 со ставкой 11.9% годовых.
Условие страхования по договору отсутствовало, сотрудники банка не смогли объяснить почему. Дома при детальном рассмотрении договора я выяснил: п.4.2 кредитного договора я могу произвести личное страхование в течение трёх дней, тем самым процентная ставка по кредиту снизится до 7.9 % годовых.
Я позвонил на горячую линию банка, сотрудник пояснил, что, с целью снижения процентной ставки, я могу застраховаться в любой аккредитованной банком страховой компании, на это у меня есть 3 дня, т.е. 13, 14, 15 августа, так как сегодня уже вечер, а 14 и 15 августа приходятся на выходные дни субботу и воскресенье, я предположил, что можно оформить страхование в понедельник, но сотрудник горячей линии пояснил,3 дня календарные, а не рабочие.
В личном кабинете мобильного приложения ПСБ я нашел вкладку оформить страховку и сразу вышла огромная сумма страхования 390 596.88 рублей (Триста девяносто тысяч пятьсот девяносто шесть рублей 88 копеек) и единственная страховая компания "Ингосстрах-жизнь". На сайте банка я посмотрел список из 11 аккредитованных страховых компаний.
14 августа 2021 года я поехал в единственный работающий в субботу офис банка г.Казань и сотрудник банка мне пояснила, что я действительно могу застраховаться, но только у них банке, или в мобильном приложении ПСБ, а самостоятельные страховые полисы они не принимают. Сумма комиссии будет одинаковой в обоих случаях., т.е. 390 596.88 рублей. Я спросил об аккредитованных страховых компаниях, сотрудник ответила, что только "Ингосстрах-жизнь", остальные страховые компании занимаются ипотечными кредитами.
Я позвонил на горячую линию банка, менеджер сказал, что можно оформить полис самостоятельно и страховых компаний две, также "Ренессанс-жизнь". Обе страховые компании в субботу не работают. Офис банка закрывался через три часа и я написал в банк заявление в свободной форме с просьбой, в связи с выходными днями, предоставить отсрочку до понедельника 16 августа 2021 г. для того, чтобы застраховаться, на что другая сотрудница банка дала мне бланк заявления и сказала переписать моё заявление на этот бланк, а к заявлению приложить самостоятельный страховой полис(который я не могу оформить в выходной день), юристы банка рассмотрят его и примут решение, без полиса моё заявление не принимается.
Я позвонил на горячую линию в "Ингосстрах-жизнь", мне ответили, что в субботу агент в г.Казань не работает, номер телефона его не дали, только в понедельник он сможет со мной связаться, а онлайн оформить полис у них невозможно. Я позвонил в "Ренессанс-жизнь" в два офиса г.Казань, но никто не ответил, на сайте был указан суббота-выходной день, по горячей линии страховой компании тоже ответа не было.
В социальной сети Инстаграм я нашёл страницу агента "Ингосстрах-жизнь" г.Красноярск, она пояснила, что оформить такой полис можно только из офиса банка в рабочий день в понедельник и стоимость его около 15 тыс. рублей в год. Я переписал своё заявление в сокращенном виде на бланк банка и отправил его через Почту России заказным письмом с уведомлением на юридический адрес ПСБ в г. Москва. В заявлении указал невозможность оформить самостоятельный страховой полис в выходные дни субботу и воскресенье 14 и 15 августа соответственно и просьбу дать отсрочку и после положительного ответа банка, застраховаться и принести страховой полис в банк для снижения процентной ставки. Также своё заявление я продублировал на электронную почту банка.
Прошу ответить. Очень много противоречивой информации, недосказанности.