Позиция банка по отношению к их клиентам

14.09.2021 11:48
3035
2
Без оценки
В июле 2021 годаоформила виртуальную (то есть без выпуска "пластика") кредитную карту - уж очень настойчиво в приложении предлагали. Подумала - пусть лежит, про запас, на крайний случай 145.000 руб. не лишние. И вот, 7 сентября, вобед, мне приход сообщение, что подключён какой-то iPhone в моим push-уведомлениям.(а в семье НИ У КОГО нет эпла). А через минуту после этого, БЕЗ ЗВОНКА ИЛИ СМС С КОДА кто-то переводит все средства с моей кредитной карты на карту другого банка. Повторюсь: НИКАКОГО кода для перевода, или звонка с произношением кода мне не приходило и не поступало, соответственно, я его никому сказать и могла. а деньги ушли. Я СРАЗУ (пока менясоединили с кем надо прошло минут 15) позвонила в банк, сказала что перевод не совершала, что эти деньги украли. Составила заявление на отмену операции. В этот же день поехала в полицию - по заявлению завели уголовное дело (сейчас оно в работе). Однако, в банке мнеотказали остановить операцию, хотя я предлагала копию заявления, что возбуждено уголовное дело, и распечатку от оператора, что никакой код мне не приходил, и, соответственно, мошенники как-то смогли взломать или обойти систему безопасности банка. Мало того, когда я,заняв нужную сумму, чтобы закрыть кредитную карту, положила туда деньги - банк быстренько снял с меня ещё комиссию, так как "это было как снятие наличных, а на это льготный период не распространяется, и нам всё равно что идёт следствие - у банка такая позиция". ИТОГ: вот такая у банка позиция - каким-то образом, обойдя защиту банка у их клиента (а у меня там ещё и ипотека, которую я не просто исправно, но ещё и в большем объёме, плачу) украли деньги. Но вместо того, чтобы заморозить это всё до окончания расследования, вместо того, чтобы дать льготный беспроцентный период на погашение (я уже даже не говорю о возврате или приостановке операции по оперативномуу звонку) - они стягивают с тебя ЕЩЁ денег. Выводы делайте сами.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-09-23T20:49:45+03:00
Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. По концепции НР предполагаемые мошеннические действия третьих лиц не оцениваются, поэтому оставляем этот отзыв без оценки — однако ваш отзыв остается и обязательно поможет другим пользователям избежать подобного.
ВТБ
ВТБ
2021-09-15T11:51:26+03:00
Здравствуйте! Описанная ситуация в отзыве сейчас рассматривается Банком в рамках ваших повторных обращений. По результату проверки вас проинформируем. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

10 место
2,94
средняя оценка
-
решено проблем
34 127
отзыва
33 803
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Космическая карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Закрыл кредитку

Оценка 5

Я решил закрыть свою кредитную карту и обратился в онлайн-чат службы поддержки. Меня приятно удивила помощь Александры. Она быстро ответила на все мои вопросы и объяснила процесс... Читать полностью

21.10.2025

Проблема с выдачей денег в банкомате

Оценка 5

Большое спасибо оператору Степану "7***9" за быстрое решение моей проблемы, т.к. банкомат не выдал запрошенную сумму с кредитной карты, а деньги со счета были сняты. Степан вежливо... Читать полностью

20.10.2025

Оператор Александр

Оценка 5

Столкнулся с ситуацией, мне нужно совершить крупную покупку, совершить ее решил с кредитной карты втб так как беспроцентный период 110 дней, но столкнулся с проблемой, кредитками... Читать полностью

18.10.2025

Благодарность сотруднику Веронике

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить положительную оценку оператору Веронике 7****16. Быстро решила мой вопрос по возврату неправомерно списанной платы за подписку ВТБ плюс. (подписку... Читать полностью

15.10.2025

Банк помог решить проблему

Оценка 5

07.10 произошли мошеннические списания с карты(платежного стикера), привязанного к счету кредитной карты. В пользу Билайн на сумму 14997 рублей, тут же в течение 1 минуты... Читать полностью

11.10.2025

Осторожно, оплата детского сада кредиткой ВТБ проходит как операции квази-кэш

Оценка 4

Здравствуйте  Оплатила сегодня за детский сад в кассе Примсоцбанка кредиткой ВТБ. Мне в саду сказали, что первая оплата должна быть через них. Ну ок, в кассе уточнила, что... Читать полностью

10.10.2025

Ответы на вопросы о возврате

Оценка 5

Здравствуйте. Сегодня общалась с оператором Александрой, номер оператора 70**19, через чат в мобильном приложении. Была покупка с большим кэшбэком, но после был произведён возврст... Читать полностью

09.10.2025