Нет ответов на запросы, нет контроля за санированными банками

29.11.2021 19:24
4967
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
У меня была необходимость обратиться в Саровбизнесбанк(СББ) за выпиской по счету за 2010 год. Т.к. после вхождения СББ в группу ВТБ в городе Арзамасе Нижегородской области все отделения СББ были закрыты, то обратиться пришлось в местное отделение ВТБ. Оказалось, что данные по банку, входящему в группу ВТБ я могу получить только в отделении в г. Н.Новгород(за 100 км в ковидное время - диджитализация на лицо!) либо на сайте СББ. Все, что касается истории моих приключений(ага!) с СББ описана в отзыве о СББ. После того как  сотрудники СББ вообще перестали отвечать на запросы на сайте, я написал 23.11.2021 запрос уже на сайт ВТБ и результат тот же. ни ответа, ни привета. [b]Вот уже месяц я добиваюсь от СББ и ВТБ обычной выписке по счету. [/b]При всех претензиях к Сбербанку, такие данные за 2010 год мы с женой получили за 15-20 минут в местном отделении. но ВТБ и СББ это что-то! 1) если банк входит в вашу группу, почему вы не контролируете их работу. 2) почти неделя прошла после обращения через сайт ВТБ - тот же игнор, хотя все данные(элпочта) были указаны.
ВТБ
ВТБ
2021-11-30T13:28:28+03:00
Здравствуйте! В настоящее время Банк рассматривает изложенную в вашем отзыве ситуацию в рамках претензии CR-8401195. Как только обращение будет рассмотрено, вас обязательно оповестят о принятом решении. Со своей стороны мы постараемся оказать максимальное содействие в скорейшем рассмотрении претензии. Просим вас дождаться ответа Банка. С уважением, Команда ВТБ
Владимир Чулков
2022-01-14T09:52:36+03:00
документы прислали
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,62
средняя оценка
39%
решено проблем
16 405
отзыва
16 135
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Возврат комиссии

Оценка 5

Елена, табельный номер: 701463** оперативно решила проблему, возникшую в результате моей ошибки при переводе денежных средств с кредитной карты, вместо накопительного счета... Читать полностью

15.09.2024

Вклад на ребёнка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Анастасию(70***63) за то,что она быстро и понятно объяснила мне всё,что я хотела узнать. Очень грамотный специалист! Звонила на горячую линию,мне сказали,что... Читать полностью

12.09.2024

Доначисление кешбека

Оценка 5

Добрый день! Пользуюсь услугой Привилегии ВТБ. По выбранной категории повышенного кешбека (авиабилеты) за август не был начислен кешбек с покупки авиабилетов, ввиду отсутствия у... Читать полностью

12.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте!🌺  Хотела выразить огромную благодарность Юлии, табельный номер 70***47, за её внимательное отношение к моей ситуации. Поступило сообщение на телефон, что я начала... Читать полностью

11.09.2024

Благодарю за оперативную квалифицированную помощь

Оценка 5

Спасибо оператору Ксении номе701***** быстро разобралась в ситуации и оперативно решила мой вопрос. Перевод из банка отправителяВТБ ушел сразу, но по прошествии 3 -х рабочих дней... Читать полностью

11.09.2024

Разъяснили, что накопительный счет с приветственной ставкой доступен не единожды

Оценка 5

Пользуюсь услугами ВТБ Банка с 2017 года, у меня там был зарплатный проект, кредитная карта.  Недавно я смотрел по банкам накопительные счета. В ВТБ увидел накопительный счет с... Читать полностью

07.09.2024

Начисления

Оценка 5

Была зафиксирована проблема с начислением кэшбэка по кредитной карте. После обращения в чат поддержки оператор Дмитрий (0****6) сразу помог решить проблему! В итоге, по окончанию... Читать полностью

07.09.2024