Возврат части страховки при досрочном закрытии кредита

13.12.2021 14:28
4916
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Приехал в офис, закрыл кред досрочно 9 декабря 2021 года. Про страховку сказали, что смогут помочь только 10 декабря 2021 года. Кредит закроется после 0 часов 10.12.2021. Приехал 10. 12.2021 в 17-05, 55 минут до закрытия. Передал документы. Операционист сделала копии и начала заполнять заявление в ПО. Заполнить не смогла, так как адрес не заходил корректно. Предложили написать в тех службу и приехать после звонка. 13.12.2021 время 14 часов. Звонка нет. Звоню в страховую, говорят что можно заполнить заявление на бланке руками, а в отделении мне об этом даже не сказали и справку по закрытию кредита не выдали. Вот и получается что уже в третий раз придётся ехать и за справкой. Вот так мы играем в футбол с клиентами, а денюжки по страховке списываются. Красота. Просьба обучить сотрудников информировать клиентов обо всех возможностях при подаче документов и о составе документов при подаче заявлений. Просто складывается впечатление, что банк Уралсиб совсем с клиентами не может работать. В чате ответа нет до сих пор.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-12-18T14:55:54+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Уралсиб
Уралсиб
2021-12-29T14:33:21+03:00
День добрый! Спасибо за отзыв. Мы искренне сожалеем о том, что на возврат страховой премии вы затратили больше времени, чем планировалось! По нашим данным, денежные средства зачислены на вас счет. Также ответ на вашу претензию был направлен на адрес электронной почты. Надеемся, что дальнейшее взаимодействие с Банком будет соответствовать Вашим ожиданиям. При возникновении каких-либо вопросов, Вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки Ру ». С уважением, Банк Уралсиб.
bankiru1_yurij
2022-01-07T13:21:33+03:00
Страховую премию получил, сумму проверил. Все бьется. Прислали правильный график по закрытому кредиту, проверил начисления процентов. Все в пределах сотой погрешности. Я так думаю, что система банк-клиент и система самого банка дала технический сбой. Пожелаем банку удачи в работе технических систем и побольше внимания на заявления клиентов.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

104 место
1,52
средняя оценка
38%
решено проблем
478
отзыва
474
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Уралсиб

Отзыв

Оценка 5

В банке уралсиб обслуживаюсь с 2021 года. На протяжении полутора лет за мной закреплен менеджер Е-ва Анастасия в городе Екатеринбург офис р.Люксембург. Анастасия всегда на связи... Читать полностью

23.10.2023

Страхование потребительского кредита и достоверность данных мобильного приложения

Оценка 4

Выражаю большую благодарность банку за предоставленный кредит, но хотел бы отметить некоторые ньюансы его работы. Ничего серьезного, но это нужно иметь ввиду. 1. Стараюсь заранее... Читать полностью

15.08.2023

Отлично проконсультировали с автокредитом.

Оценка 5

Приходил в банк Уралсиб, в Уфе на Крупской 9, в 20х числах июля, был вопрос по автокредитованию (и вообще по каким ставкам работают банки) и мне помог Зиянгиров Эмиль Нилевич... Читать полностью

11.08.2023

Уралсиб

Оценка 5

25 июля с.г. оформил дистанционно потребительский кредит. Одобрили ставку 4.9%. Страхователь - Уралсиб Жизнь.   28 июля с.г. в отделении Банка оформил отказ от страховки, деньги... Читать полностью

07.08.2023

Отделение Салават

Оценка 5

Я обратилась в отделение в г. Салават к сотруднику Вакина Екатерина, интересовал потребительский кредит. Сотрудник всё посчитала, быстро оформила, я погасила все свои кредиты и... Читать полностью

03.08.2023

Спасибо!

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу выразить благодарность Г-ой Алине. Сегодня Алина помогла мне в моем вопросе, возникли некоторые сложности. Благодаря Алине удалось решить вопрос (связано с... Читать полностью

13.03.2023

Очень понравилось обслуживание!

Оценка 5

27.01 я обратилась в офис банка Уралсиб по адресу г.Белорецк, ул. Кирова, 48 с целью оформления потребительского кредита. Меня пригласили в окно №10. Клиентский менеджер Лариса... Читать полностью

08.02.2023