Навязывание страховок и злоупотребление доверием

02.03.2022 13:38
1720
4
Оценка
1
Отзыв проверен
При оформлении потребительского кредита 21.10.2021 года в офисе ПСБ по адресу г. Ижевск, ул. Пушкинская д.183, на мой вопрос специалисту (по выдаче кредита) про возможность отказа от навязанных банком мне двух страховок после оформления кредита, тот пояснил, что при этом вырастет автоматически процентная ставка примерно до 10,9%. Тем самым в итоге увеличится переплата по кредиту, по сравнению с текущим графиком. К словам специалиста отнесся с доверием так как являюсь зарплатным клиентом, и не ожидал обмана. В период с 21.10.2021 по конец декабря 2021 года в связи с личными обстоятельствами (указанными ниже) не было возможности тщательно рассмотреть документы по кредиту: обстоятельства прописаны в претензии от 14.02.22. В конце января 2022 года после тщательного и детального рассмотрения своих документом по кредиту, а именно индивидуальные условия договора потребительского кредита №16****80, мной был выявлен факт причинения имущественного ущерба путем обмана или злоупотреблением доверия (УК РФ Статья 165), а именно: в индивидуальных условиях договора потребительского кредита №16****80 в п.4.2.1 сказано, что при отказе от страховок процентная ставка устанавливается в размере 5,5%, соответственно не изменяется. В связи с данными обстоятельствами мне (Вашему зарплатному клиенту) был причинен имущественный ущерб путем обмана или злоупотреблением доверия в размере 499 492,85р (четыреста девяносто девять тысяч четыреста девяносто два рубля, 85 коп) состоящий из сумм двух страховок.
ПСБ
ПСБ
2022-03-11T14:12:21+03:00
Уважаемый user6396903! Благодарим Вас за оставленный отзыв и сообщаем, что между нами заключен кредитный договор на потребительские цели (Кредитный договор), на основании которого Вам был предоставлен кредит. А также между нами заключен договор об оказании услуг в рамках Программы добровольного страхования «Защита заемщика» (Договор). Подписав заявление на заключение Договора об оказании услуг в рамках Программы добровольного страхования «Защита заемщика» (Заявление), Вы подтвердили, что до подачи Заявления до Вас доведена вся необходимая информация об услугах, предоставляемых нами. Согласно п. 1.4. Заявления Вы подтвердили, что ознакомлены, в том числе с размером комиссионного вознаграждения за оказываемые по Договору услуги (Комиссия). Согласно п. 3.1.1. Правил оказания ПАО «Промсвязьбанк» физическим лицам услуг в рамках программы добровольного страхования «Защита заемщика» (Правила) Банк от своего имени и за свой счет заключает договор личного страхования (Договор страхования 1) со страховщиком, указанным в Заявлении, по которому Вы являетесь застрахованным лицом. Необходимо отметить, что оформление личного страхования не влияет на принятие нами решения о заключении с Клиентом Кредитного договора. Кредитный договор не содержит условий об обязательном присоединении к Программе добровольного страхования «Защита заемщика». Порядок расторжения Договора и возврата суммы Комиссии предусмотрен п. 2.5 Правил. В порядке и сроки, предусмотренные п. 2.5. Правил, с целью расторжения Договора, Вы не обращались, в связи с чем у нас отсутствуют основания для расторжения Договора и возврата суммы Комиссии/части Комиссии. Более подробная информация по существу затронутых Вами вопросов содержится в письменном ответе Банка, направленном 03.03.2022 в операционный офис «Пушкинский». Что касается перевода денежных средств со счета, открытого в Банке на Ваше имя в пользу ООО СК «Ренессанс Жизнь» (Страховщик) в качестве оплаты страховой премии по договору страхования, заключенному между Вами и Страховщиком (Договор страхования 2), то сообщаем, что перевод был осуществлен нами на основании Вашего заявлений на перевод денежных средств. Необходимо отметить, что Банк не является стороной по заключенному Договору страхования 2. Таким образом по вопросам, связанным с расторжением Договора страхования 2 Вам необходимо обращаться к Страховщику. Дополнительно сообщаем, что по результатам проверки факт предоставления Вам некорректной консультации со стороны сотрудников Банка не выявлен. А также сообщаем, что все услуги оказываются нами исключительно с согласия Клиента, основываясь на принципах свободы договора. Что касается возмещения морального и материального вреда, сообщаем, что данный вопрос рассматривается в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (ст. 1101, ст. 393, ст. 15). Надеемся на понимание и на то, что помогли Вам разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, Ваш ПСБ

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,21
средняя оценка
25%
решено проблем
2 559
отзыва
2 500
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах ПСБ

Оформление кредита

Оценка 5

Обратилась 10 сентября 2024 в Заволжский офис по адресу Серго Орджоникидзе 27 для оформления кредита. Менеджер Алёна всё подробно рассказала рассчитала и подобрала выгодные условия... Читать полностью

11.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Обратился в офис ПАО Промсвязьбанк г. Димитровград по адресу Гончаров 1 дата 27.08.2024 по вопросу кредитования., менеджер Юлия все рассказала про условия кредита, могу сказать... Читать полностью

10.09.2024

Оформление кредита

Оценка 5

Обратилась в банк 28.08.2025 в Заволжский офис для оформления кредита. Всегда обслуживаюсь только у Алёны Е. Очень компетентный сотрудник, всегда все расскажет и объяснит все... Читать полностью

02.09.2024

Быстро решили вопрос в официальном сообществе

Оценка 5

Планирую взять кредит в банке со страховкой сразу,но не нашла информации ни на сайте банка ,ни в МП банка от каких именно рисков,я буду защищена и когда начнёт действовать... Читать полностью

01.09.2024

Скорость работы и результат восхитительный

Оценка 5

Все просто потрясающе. Пришёл с вопросом о возврате страховых средств по потребительского кредиту в Адлере на Ленина 2. Быстро приняли (и 5 минут не просидел). Решили вопрос за... Читать полностью

29.08.2024

Спасибо оператору за диалог

Оценка 5

В приложении мне пришло уведомление, что для меня доступно предложение по кредиту до 500 000 рублей. Там было написано, что все проценты вернут в конце срока. За подробностями я... Читать полностью

16.08.2024

Взаимодействие работников банка с клиентами

Оценка 5

Являюсь клиентом Промсвязьбанка не первый год. Уровень обслуживания клиентов и качество предоставляемых банковских услуг значительно повысился за последние годы. Сравнить есть с... Читать полностью

09.08.2024