Банк при обращении не закрыл карту со счетом и продолжил начислять комиссию за обслуживание

27.10.2022 13:14
1143
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
В 2021 году открыл карту "CASHBACK", буквально в день получения карты меня атаковали "сотрудники банка" с различными предложениями. Далее кривой функционал, и некомпетентная поддержка привели к тому что я решил отказаться от этого банка. В связи с тем что находился в командировке я в феврале 21 года обратился в поддержку с просьбой закрыть счет и карту, на что получил ответ что все закрыто, после чего я уже действительно не смог зайти в личный кабинет и система писала что такой карты и пользователя нет. Сегодня 27.10.22 по случаю нахождения рядом с отделением банка зашел что бы взять выписку что счет закрыт и с удивлением обнаружил что все это время банк начислял комиссию по которой у меня задолженность. Как итог за период с февраля 21 года по октябрь 22 года от банка не пришло ни одного уведомления что начисляется комиссия и имеется какой либо долг. В отделении банка восстановили доступ к личному кабинету и никакого долга там не отображено а карта оказалась просто заблокирована, при этом на выписке из банка имеется графа задолженность перед банком с прописанной суммой. Я внес указанную сумму для закрытия счета. Так же запросил выписку по счету за данный период, в данной выписке нет ни слова о задолженности, нет на одного уведомлении о начислении комиссии.Но как итог имеется строка с пополнением и тут же списанием банком с назначением платежа "комиссия за обслуживание". При обращении в банк на горячую линию ничего кроме как "это комиссия за весь период набежала" я не услышал. На мою просьбу предоставить полную выписку где будет прописаны даты и суммы начисления данных комиссий в счет задолженностей я получил отказ, якобы банк вам не предоставит данную информацию и это технически невозможно. Уважаемый банк, я правильно понимаю, техническая возможность загнать человека в долги у вас есть, а объяснить и предоставить информацию откуда этот долг у вас технической возможности нет? Могу сказать что персонал банка не компетентен, на личном примере убедился в нечестной работе данного банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-11-06T17:22:06+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ПСБ
ПСБ
2022-10-31T11:56:37+03:00
User-508411751179 Благодарим Вас за отзыв и в ответ сообщаем, что по результатам проведенной нами проверки факт Вашего обращения в банк в феврале 2021 г. на подтвержден. При этом отмечаем, что банковская карта была заблокирована Вами в мобильном приложении в марте 2021 г. Относительно начисленных комиссий поясняем, что комиссии начислены в соответствии с тарифами в рамках которых обслуживается Ваша банковская карта. Обращаем Ваше внимание, что в феврале и марте 2021 г. со стороны банка на Ваш номер телефона направлялись СМС-сообщения о комиссии за обслуживание и карты и за услугу СМС-информирования (услуга). При этом отмечаем, что услуга была отключена банком за неуплату в апреле 2021 г., в соответствии с тарифами. В связи с чем, СМС-сообщения больше не направлялись. Дополнительно сообщаем, что факт некорректного консультирования со стороны сотрудников контакт-центра при обращении в октябре 2022г. не подтвержден. Вместе с тем, Ваши замечания доведены до сведения профильного подразделения банка для учета в дальнейшей работе. В настоящий момент Банк готов рассмотреть возможность отмены удержанных комиссий за неиспользованный период. Для этого Вы можете направить обращение в банк одним из следующих способов: - по телефону Федеральной линии качества 8-800-700-50-33 (круглосуточно, звонки по России бесплатные); - в письменном виде в любой офис Банка; - направить почтой на юридический/почтовый адрес Банка - 109052, Россия, г. Москва, ул. Смирновская, д. 10, строение 22; - направить по электронной почте (в отсканированном виде с собственноручной подписью) на адрес Complaint@psbank.ru; - отправить вложенным файлом (в отсканированном виде с собственноручной подписью) через сервис сообщений в системе интернет-банка. Обращаем Ваше внимание, что тарифы находятся в открытом доступе на сайте банка и Вы всегда можете с ними, ознакомится: https://www.psbank.ru/Personal/Cards/Rules. С уважением, Мария. Ваш ПСБ.
user-508411751179
2022-11-07T09:52:37+03:00
Проблему решили, пересчитали комиссию за период когда карта и счет фактически не использовались. Обещали после закрытия счета выдать деньги в отделении банка.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,21
средняя оценка
25%
решено проблем
2 559
отзыва
2 500
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Справка для работы

Оценка 5

На работе необходимо предоставлять справку о наличии счетов но я не разобралась в мобильном приложении как это сделать и обратилась в онлайн чат 13.09.2024 где пришлось не много... Читать полностью

13.09.2024

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Обратилась в офис ПСБ на Чернышевского 7 для получения дебетовой карты. Ведущий менеджер по работе с клиентами Анастасия была очень вежлива и учтива, сразу видно профессионализм... Читать полностью

11.09.2024

Консультация по смс-информированию

Оценка 5

На новом месте работы не стабильный интернет,я подумал может быть подключить смс информирование к карте так как ей периодически пользуется жена , и обратился в официальную группу... Читать полностью

11.09.2024

Подсказали про возможность платить картой в Турции

Оценка 5

Здравствуйте! Обращалась в чат с вопросом, действует ли дебетовая карта банка при оплате в Турции. Мне ответили, что если я оплачиваю по терминалу, который поддерживает систему... Читать полностью

11.09.2024

Опытный оператор

Оценка 5

В мобильном приложении хотелось найти информацию по тарифам карты для того, чтобы узнать преимущества перевода зарплаты в банк. В приложении 8.09.2024 оператор Алина в 06:55... Читать полностью

10.09.2024

ДО "Приморский" ПАО "Промсвязьбанк" по адресу Запорожская обл., г. Приморск, ул. Центральная, д. 23

Оценка 5

03.09.2024 я обратилась в дополнительный офис "Приморский" ПАО "Промсвязьбанк" по адресу Запорожская обл., г. Приморск, ул. Центральная, д. 23 что бы мне помогли пополнить... Читать полностью

10.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Обратился в офис ПАО Промсвязьбанк г. Димитровград по адресу Гончаров 1 дата 27.08.2024 по вопросу кредитования., менеджер Юлия все рассказала про условия кредита, могу сказать... Читать полностью

10.09.2024