100% списание заработной платы

06.11.2022 09:47
1821
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Два года оставалось давольная этим банком пока не столкнулась с его наглостью.Не смотря на мараторий до 1 октября, о котором я и не знала, стали списывать 100% заработной платы! На горячую линию не дозвонится, в чате не понятно с кем общаешься и ни чего не добьешься. О своем ИП и о том что имеется арест на счёте я знаю, но даже если сослаться на закон о котором мне дали ответ,то списать как максимум должны 50% с любого дохода гражданина! Обратилась в ФССП,мне вернули денежные средства, но банк тут же их списал снова! На кодировку дохода не надо сваливать, работаете не правомерно и не внимательно! Почитав тут отзывы о вашем банке, начинаешь сомневаться что Вы надёжный!

ПСБ
ПСБ
2022-11-09T13:36:21+03:00
Уважаемая User-201711857749! Благодарим Вас за отзыв и в ответ сообщаем, что ранее со стороны банка вам был предоставлен письменный ответ, путем его размещения в личном кабинете системы PSB-Retail, содержащий разъяснения относительно затронутых Вами вопросов/требований. Необходимо отметить, что позиция Банка осталась неизменной, и, как и ранее, у Банка отсутствуют основания для удовлетворения Ваших требований. Повторно сообщаем, что в банк из первомайского районного отделения судебных приставов г. Ростова-на-Дону УФССП по Ростовской области (УФССП) поступило постановление об обращении взыскания на денежные средства должника, находящиеся в банке или иной кредитной организации ( постановление). Согласно ч. 5 ст. 70 Федерального закона от 02 октября 2007г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (закон) банк незамедлительно исполняет содержащиеся в исполнительном документе или постановлении судебного пристава-исполнителя требования о взыскании денежных средств и сообщает судебному приставу-исполнителю. Если имеющихся на счетах должника денежных средств недостаточно для исполнения содержащихся в исполнительном документе или постановлении судебного пристава-исполнителя требований, то Банк перечисляет имеющиеся средства и продолжает дальнейшее исполнение по мере поступления денежных средств на счет или счета должника до исполнения содержащихся в исполнительном документе или постановлении судебного пристава-исполнителя требований в полном объеме. С учетом указанных требований законодательства постановление было принято банком к исполнению. В соответствии с требованиями законодательства на отправителя наложена обязанность указывать код выплаты (поле 20 Наз пл) в платежном поручении, в соответствии с которым Банк контролирует возможность списания средств по постановлениям УФССП. При зачислении денежных средств от работодателя в платежном поручении не было заполнено поле 20. Рекомендуем обратиться к отправителю для предотвращения дальнейшего автоматического списания средств. Для возврата денежных средств, перечисленных в адрес УФССП, необходимо обратиться непосредственно в УФССП. Обращаем Ваше внимание, что до настоящего времени в банке отсутствует постановление судебного пристава-исполнителя об отмене мер по постановлению. Дополнительно сообщаем, что по результатам проведенной нами проверки факт некорректного консультирования в чате со стороны сотрудника банка не подтвержден. Таким образом, действия банка по списанию денежных средств по постановлению корректны и соответствуют требованиям законодательства. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Мария. Ваш ПСБ.

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,40
средняя оценка
23%
решено проблем
1 655
отзыва
1 647
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Помогли в официальной группе

Оценка 5

Необходимо, было скрыть баланс карты в мобильном приложении банка,но самостоятельно сколько не пыталась не получилось и есть необходимость,чтоб при запуске МП банка не было видно... Читать полностью

13.06.2024

Быстро решили вопрос в официальной группе

Оценка 5

Захотела воспользоваться акцией банка З***.ру,но в описании нет информации по максимальному кэшбэку,который я могу получить от покупки, только информация,что 10% кэшбэка от покупки... Читать полностью

13.06.2024

Помогли с вопросом, можно ли платить картой в Грузии, и дали контакты платёжной системы "Мир"

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в соцсетях в банку в личны сообщениях с вопросом, можно ли платить их картой в Грузии. Мне ответили, что, если терминал поддерживает платёжную "Мир... Читать полностью

10.06.2024

Разобралась в изменениях

Оценка 5

Когда заходила в приложение, то появилось объявление, что в тарифах моей карты с 1 мая произойдут изменения. Я захотела узнать как изменятся условия обслуживания и с этим вопросом... Читать полностью

10.06.2024

Благодарность

Оценка 5

В отделениИ банка Псб Меня встретил менеджер Т-ко Анна и очень доступно проконсультировала меня по интересующемуся вопросу. Возникло ощущение приятной тепла от улыбчивой Анны... Читать полностью

08.06.2024

Прояснили инфу о нынешних условиях накопительного счëта и инфу про новый офис

Оценка 5

Здравствуйте! Какое-то время назад мне оператор, заонившая мне от банка с предложением поменять тариф, сообщила на мой вопрос о накопительном счёте, что там теперь начисления на... Читать полностью

08.06.2024

Обслуживание

Оценка 5

Здравствуйте ,посетил 04.06.24 г данное отделение банка и был очень доволен качественным обслуживанием клиентов банка  Перед поездкой в банк уточнил на сайте какие документы... Читать полностью

06.06.2024