Некомпетентная ТП

25.02.2023 12:11
1868
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте. Ситуация такая. Сделал несколько переводов через Золотую корону, Юнистрим, Контакт с карты ПСБ, в конце 2022 года заглянул в выписку и ужаснулся комиссиям. Списали несколько тысяч рублей. Обидно, неприятно, да сам виноват, что не ознакомился заранее с тарифами (поди пойми эти тарифы особенно для таких операций), думал комиссии будут, но на порядок меньше - несколько сот рублей. По опыту знаю, когда изредка так косячу и описываю ситуацию, то банки идут навстречу. Я не злоупотребляю, а банки не теряют клиента и по итогу все равно зарабатывают на мне намного более, все довольны. Так бывало по разу или два с другими крупными банками. Раз в несколько лет попросить персонального отношения считаю нормально. Думал получится и у ПСБ найти понимания. Но нет, вначале мне неделями в чате просто не отвечали и я пытался просто достучаться до оператора, когда это получилось, то ПСБ заняли жесткую позицию: все согласно тарифам, оснований быть добрыми и не терять клиента они не увидели. Ок. Их право, для меня же нет оснований быть с банком, который не дорожит многолетним сотрудничеством и не знает что такое быть клиентоориентированным, когда есть множество других банков, которые умеют это. Но это преамбула и субъективная часть, объективная же в том, что в ответе банк указал, что при переводе в PSB-Mobile мне сразу видны все комиссии и совершая перевод меня банк об этом уведомляет. Я не специалист и не понимаю при чем тут PSB-Mobile, ведь я перевожу через системы платежей. Я специально проверил, ни в одной из систем, разумеется, ничего подобного нет, да и оно логично: откуда условной Золотой короне знать какие будут взяты комиссии банком? Я указал банку о том, что они искажают фактическое положение вещей, еще раз все подробно описал, как я переводил через ЗК/Юнистрим/Контакт и нет там указаний комиссий банка. Готов был услышать что-то вроде: "а ну не видно и не видно, комиссии все равно есть, читайте тарифы заранее, то что их не понять - не наши проблемы". Но нет, банк снова гнет свое, что все заранее видно. И вот эта позиция, когда тебя держат за дурака, не приемлема.

Вывод: ТП или некомпетентна, или ведет стандартные отписки, или просто наплевать на клиентов. 

В любом случае, это заслуживает самой низкой оценки, если учесть, что у конкурентов, не то что бы все отлично, но намного лучше. По крайне мере, не надо ждать оператора неделями и потом получать отказ с подтасовкой аргументов.

Вся переписка сохранена, могу предоставить в подтверждение моих слов.

ПСБ
ПСБ
2023-03-03T13:59:07+03:00
Уважаемый V-Ctor! Благодарим Вас за отзыв и сообщаем, что ранее со стороны банка на аналогичный отзыв Вам был предоставлен ответ на данном портале. Повторно сообщаем, что между Вами и банком заключен договор о выпуске и обслуживании банковской карты (договор), в соответствии с которым на Ваше имя была выпущена кредитная карта двойной кэшбек (карта) и открыт счет для расчетов с ее использованием (счет). В соответствии с тарифами по выпуску и обслуживанию банковских карт ПАО «Промсвязьбанк» двойной кешбэк для физических лиц за безналичные переводы со счета с использованием банкоматов сторонних банков (включая банкоматы банков партнеров) и сторонних сайтов и (или) мобильных приложений (включая сайты и (или)мобильные приложения партнеров) банком взимается комиссия в размере 4,9% от суммы 390 рублей РФ. Таким образом комиссии удержаны согласно тарифам. Отмечаем, что информирование о комиссии со стороны сторонней организации (владельца сайта) находится вне сферы контроля банка. Дополнительно сообщаем, что по результатам проведенной нами проверки подтвержден факт предоставления Вам некорректной информации в письменной ответе банка, размещенном в личном кабинете системы PSB-Retail 01 февраля 2023г. и содержащем информацию со ссылкой на неверный пункт тарифов и информирование о комиссии в PSB-Mobile. Приносим извинения за возможные неудобства. Информация доведена до сведения руководства банка для учета в дальнейшей работе. Необходимо отметить, что со своей стороны Банк информирует клиентов о размере комиссионного вознаграждения в тарифах, ознакомиться с которыми Вы можете на корпоративном интернет-сайте банка (www.psbank.ru), в филиалах, дополнительных и операционных офисах, а также других структурных подразделениях банка, осуществляющих обслуживание клиентов. Обращаем внимание, что информацию также Вы можете уточнить в контакт-центре банка по телефону 88003330303 (звонок по России - бесплатный). Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Мария. Ваш ПСБ.
V-ctor
Банк очень долго вводил в заблуждение своими ответами от тех поддержки в личном кабинете, доказывал что я сам дурак, я же со своей стороны несколько раз терпеливо описывал что они ошибаются. Пришлось сюда не написать. Только после этого, они вникли и признали, что все это время морочили мне голову. Приличный банк как-то компенсирует впустую потраченное время и нервы клиентов по вине банка. Тут этого не произошло хотя я им предлагал вполне приемлемый и обоюдно выгодный вариант .

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,21
средняя оценка
25%
решено проблем
2 559
отзыва
2 500
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Помогли с ответом на вопрос об обмене валюты

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в банк через поддержку с вопросом: подсказать, доллары и турецкие лиры в каких офисах банка в Петербурге и Москве можно купить? Мне оперативно ответили... Читать полностью

15.09.2024

Благодарность ДО Гермес за быстрое и качественное обслуживание

Оценка 5

Благодарность ДО «Гермес» за качественное обслуживание.  12.09.2024 обратился в Дополнительный офис «Гермес» для открытия текущего счета. Счет был необходим для получения... Читать полностью

12.09.2024

Оперативность и быстрота оператора по решению вопроса данных карты

Оценка 5

Очень удобно когда данные банковской карты находятся под рукой, чтобы не носить карту с собой и не потерять ее, особенно удобно при оплате товара в маркетплейсах... Читать полностью

10.09.2024

ДО "Приморский" ПАО "Промсвязьбанк" по адресу Запорожская обл., г. Приморск, ул. Центральная, д. 23

Оценка 5

03.09.2024 я обратилась в дополнительный офис "Приморский" ПАО "Промсвязьбанк" по адресу Запорожская обл., г. Приморск, ул. Центральная, д. 23 что бы мне помогли пополнить... Читать полностью

10.09.2024

Коммуникабельность сотрудников!

Оценка 5

10 сентября обратился в офис ПСБ (г.Уфа, пр.Октября, д.10), необходимы были реквизиты моей карты с заверением сотрудника Банка. В офисе была очередь, все менеджеры заняты, большая... Читать полностью

10.09.2024

Запоминающийся диалог

Оценка 5

Одним из самых надёжных и защищённых от разного рода потрясений активов во все времена были металлы, такие как золото и серебро. И сейчас не нужно копить и покупать слиток... Читать полностью

05.09.2024

Помогли в официальной группе

Оценка 5

Заинтересовал вклад "Формула дохода" в описании срок 250 дней,а вот есть ли возможность пополнения или снятия информацию не нашла и обратилась с вопросом в официальное сообщество в... Читать полностью

04.09.2024