Затягивание сроков реагирования в чате, или вовсе оставляют без внимания

12.03.2023 21:28
1931
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Когда в конце 2022 года по карте обнаружил большие комиссии по своей карте, то незамедлительно решил связаться с банком что бы разобраться и понять можно это как-то исправить или нет, если нет, то закрывать карту. Но т.к. раньше в таких редких случаях другие банки шли на встречу, я расслабился будучи уверенным, что после того как я много лет являюсь беспроблемным клиентом смогу расчитывать на некоторое понимание и все будет хорошо (об этом тут заведен отдельный отзыв). Однако положительного исхода не случилось, банк отказался пойти на встречу. Но в это время как раз наступил новый период использования карты и плата за ее пользование (баланс ушел в минус).

Когда банк вышел на связь и отказал в моей просьбе я конечно же поспешил ее закрыть. Все это время специально картой не пользовался.

Но на мои просьбы отменить плату и закрыть карту банк отвечает отрицательно и требует погасить задолженность по комиссии. Но этого не случилось если бы банк более оперативно отвечал, хотя бы в течении нескольких дней. Тогда я бы заранее принял решении в том, что не хочу продлять карту и закрыть ее.

Отдельно вызывает вопросы правомочность такого продления карты ибо указано, что срок ее окончания январь 2023. Прямо на пластике выбито. А комиссия за использование как раз была взята в конце января. И еще хоть это и субъективный момент, но ТП в ответах использует ФИО, постороннего лица, после моего указания, что не понимаю какое отношение данное ФИО имеет отношение к моей проблеме даже не удосуживаются извиниться. Все понимаю. Напутали, бывает. Но ведь не ясно вы напутали ответы и мне чужой прислали или просто ФИО. Не понимаю почему нельзя так же элементарно извиниться.

Итого имеем, банк тянет с реакцией в ТП днями если не неделями, карта должна закончиться и в лучшем случае произойти перевыпуск новой, но я ожидаю, что банк пойдет на встречу, банк не идет, я тут же требую отменить продление и аннулировать все комисии за продление. Банк отказывает во всем.

Выглядит как минимум не очень, а как максимум как банальный развод: боясь что клиент откажется от карты, банк специально тянет и все ради 1000р. Вы серьезно? Выглядит нелепо, но после начала нового периода по карте ТП стала отвечать гораздо быстрее, уже за несколько дней.
Подтверждение своих слов в виде снимков могу предоставить.

ПСБ
ПСБ
2023-03-17T11:04:24+03:00
Уважаемый V-Ctor! Благодарим Вас за отзыв и в ответ сообщаем, что с соответствии с правилами выпуска и обслуживания банковских карт ПАО «Промсвязьбанк» для физических лиц (Правила) банковская карта выпускается на определенный срок. Год и месяц, по окончании которого истекает срок действия банковской карты, определяются банком и правилами платежной системы и указываются на лицевой стороне банковской карты. Банковская карта действительна до последнего дня указанного месяца включительно. В связи с включением банка в санкционный список мы продлили действие карт Visa, Mastercard, МИР, срок которых истекает в период с марта 2022 по ноябрь 2023 включительно, до конца 2023 года, о чем клиенты были оповещены в СМС-рассылке, в мобильном и интернет-банке, на странице сайта Банка https://www.psbank.ru/Bank/FAQ. В соответствии с правилами клиент обязан оплачивать банку вознаграждение за обслуживание банковской карты в соответствии с тарифами. Согласно тарифам обслуживания Вашей банковской карты за каждый последующий год обслуживания взимается комиссия в размере 990,00 рублей РФ. Относительно закрытия счета карты поясняем, что порядок закрытия счета установлен п.9.1 правил, в соответствии с которым клиент имеет право в любой момент расторгнуть договор и закрыть счет на основании поданного в банк письменного заявления на закрытие счета по форме, установленной банком. В день приема указанного заявления банк блокирует все банковские карты, выпущенные клиенту (представителю) для осуществления операций по этому счету. При этом, одновременно с подачей заявления на закрытие счета клиент обязан уплатить банку все причитающиеся по договору суммы в полном объеме. Дополнительно сообщаем, что по результатам проведенной нами проверки подтверждены факты: - нарушения сроков ответов на Ваши обращения в личном кабинете системы дистанционного обслуживания клиентов PSB-Retai (система); - некорректного обращения к Вам в одном из ответов. Отмечаем, что в личном кабинете системы со стороны банка Вам были предоставлены извинения и необходимые пояснения по Вашим вопросам, также Вам был предложен способ урегулирования вопроса с начисленной комиссией. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание. С уважением, Мария. Ваш ПСБ.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,21
средняя оценка
25%
решено проблем
2 559
отзыва
2 500
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ПСБ

Отзыв💫

Оценка 5

16.09.2024 обратилась в офис "Стахановский-4" для получения кредитной карты, меня обслуживала менеджер Ольга.  Ольга подробно проинформировала условия оформления карты и... Читать полностью

18.09.2024

Текущий счет

Оценка 5

Обслуживаюсь в офисе ПСБ по адресу Уфа проспект Октября 10. Ранее пользовался кредитной картой и не отрицаю, что обязательно повторно буду обращаться в этот Банк, а именно в этот... Читать полностью

16.09.2024

Оформление кредитной карты

Оценка 5

11.09.2024 обратилась в офис Серго Орджоникидзе 27 для закрытия кредитной карты. Менеджер Алёна рассказала про специальное предложение по кредитной карте с другим тарифом. Есть... Читать полностью

13.09.2024

Положительные впечатления от посещения офиса

Оценка 5

Оформляла кредитную карту в отделении ПСБ г. Нижний Новгород ул. Веденяпина д.3 ДО "Автозаводский". Менеджер Т-ва Наталья очень подробно все рассказал про условия по карте, про... Читать полностью

11.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Являюсь клиентом банка более 10 лет. Хочу отметить, что за это время банк сильно шагнул вперёд. 27.08.2024 мне позвонил сотрудник банка Б-ва Анна, предложила оформить... Читать полностью

09.09.2024

Кредитная карта и заказ денег в другой город

Оценка 5

06.09.2024 я обратился в офис по адресу г. Пенза, ул. Суворова 145А, с целью заказа денежных средств в город Тольятти. Менеджер А-ва Ольга, помогла мне заказать деньги в г... Читать полностью

06.09.2024

Кредитная карта 100+

Оценка 5

02.04.2024 я обратился в дополнительный офис "Приморский" ПАО "Промсвязьбанк" по адресу Запорожская обл., г. Приморск, ул. Центральная, д. 23, что бы открыть Кредитную карту 100... Читать полностью

05.09.2024