Чудеса обслуживания

14.04.2023 18:54
1409
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Если у ВАС много свободного времени, вы любите пешие прогулки по древним городам России и желаете пользоваться услугами Промсвязьбанка, получая их качественно только при повторном обращении, то WELCOME в Ярославль, один из красивейших городов на Волге. Ехать в спальные районы не надо, достаточно посещать офисы Промсвязьбанка, расположенные в центре города. Но перед этим советую ВАМ воспитать в себе стрессоустойчивость, так как можете столкнуться со следующими проблемами, а именно:

Во-первых, при обращении в банк с просьбой открыть текущий счет и предоставить доступ к интернет-банку в первой просьбе Вам может будет отказано и предложено открыть текущий счет самим через ДБО.Однако доступ к интернет-банку Вам будет предоставлен частично, при котором невозможно открывать счета. При повторном обращении в банк доступ будет предоставлен полностью и вместо извинений за свои «косяки» банк обвинит Вас, что вы в присутствии сотрудника банка при первом обращении не установили мобильное приложение и не проверили полный доступ.

Во-вторых ,если в Вашей жизни произойдет знаменательное событие, повлекшее за собой смену фамилии и паспортных данных, и Вы обратитесь в банк с заявлением о смене своих персональных данных со всеми документами, то имейте ввиду, что с первого раза Вам в базе данных изменят паспортные данные и только при повторном обращении сменят фамилию.

В-третьих,если Вы,еще будучи незамужней девушкой, оформите в банке доверенность на третье лицо на право распоряжаться своим текущим счетом, то это третье лицо( при обращении в банк на внесение денег на этот счет после смены фамилии доверителем),получит отворот-поворот, так как у работников банка возникнет сомнение по поводу действительности этой доверенности. Почему-то в других банках у сотрудников сомнений не возникает, и они выдают деньга со вкладов без проблем. Но здесь отчаиваться не надо, идите в другое отделения Промсвязьбанка, там сотрудники Вам не откажут и Вы пополните текущий счет.Получается, в каждом отделении банка в центре города на ул.Рыбинской, ул.Пушкина и ул.Республиканской(где и происходили эти события) свои законы и свои «профессионалы». А ведь это один из системообразующих крупных банков нашей страны, имеющем более десятка отделений в Ярославле.

Приезжайте к нам в Ярославль, гуляйте по центру города, неоднократно посещайте отделения Промсвязьбанка, и от общения с городом и банкирами адреналин у Вас будет зашкаливать, я Вам это обещаю, проверено на собственном опыте моей дочери!!!!!!

ПСБ
ПСБ
2023-04-21T15:25:39+03:00
Уважаемый User-244411728605! Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства.Сожалеем, что обслуживание в банке оставило у Вас отрицательные эмоции. Замечания, изложенные Вами в отзыве доведены до сведения руководства банка для учета в дальнейшей работе и улучшения качества обслуживания. По результатам проведенной нами проверки установлено, что Ваши вопросы, связанные с открытием текущего счета, изменением паспортных данных и обслуживанием по доверенности полностью урегулированы. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Мария Ваш ПСБ.
DELETED
2023-04-29T22:14:16+03:00
При повторном посещении офиса банка сотрудником все было сделано.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,39
средняя оценка
23%
решено проблем
1 665
отзыва
1 657
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Помогли в официальной группе

Оценка 5

Необходимо, было скрыть баланс карты в мобильном приложении банка,но самостоятельно сколько не пыталась не получилось и есть необходимость,чтоб при запуске МП банка не было видно... Читать полностью

13.06.2024

Быстро решили вопрос в официальной группе

Оценка 5

Захотела воспользоваться акцией банка З***.ру,но в описании нет информации по максимальному кэшбэку,который я могу получить от покупки, только информация,что 10% кэшбэка от покупки... Читать полностью

13.06.2024

Консультация по кешбеку

Оценка 5

Общался со специалистом колл-центра Светланой. У меня был вопрос по условиям начисления кешбека по дебетовой карте Твой кешбек. Оказывается, что теперь кешбек 1,5% начисляется при... Читать полностью

11.06.2024

Зарплатная карта

Оценка 5

В декабре 2023 года моя компания заключила договор по зарплатному проекту. Я выбрала в заявлении электронную карту без пластика. Все документы подготовлены и отправлены нашим... Читать полностью

10.06.2024

Развивающийся банк

Оценка 5

Обращался 7 июня в 10:50 в поддержку банка по поводу условий кешбэка и ее статуса. Оператор Алексей довольно-таки быстро зашел, прочитал всю ситуацию, и за считанные минуты... Читать полностью

08.06.2024

Обращение по Аккредитиву

Оценка 5

Обратился с матерью в июле 2023 г в главное отделение ПСБ г. Рязани по вопросу оформления аккредитива при покупке недвижимости. Граммотный сотрудник ПСБ Ольга быстро и подробно... Читать полностью

05.06.2024

Консультация по программе кэшбека банка и оплате услуг ЖКХ

Оценка 5

Сейчас за покупки начисляют разные бонусы. кэшбек. За оплату услуг ЖКХ. Есть такая возможность получить за что что-нибудь дополнительно кэшбек включая оплату услуг, получил... Читать полностью

04.06.2024