Заставляют платить за навязанные услуги

12.05.2023 12:25
1116
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Была клиентом МИнБанка пока ПСБ не поглотил его.О чем от своего банка просто пришло СМС.С 5 мая обещали беспроблемно перевести с сохранением прежних карт.5 мая нет доступа в ЛК МИнБ,но нет доступа и с ЛК ПСБ(т.к. он еще не создан).Пользоваться средствами невозможно.Не без проблем связавшись с оператором бесплатной линии была проинструктирована, что нужно лично прийти в офис ПСБ с паспортом. Пришла,у сотрудника уточнила,не изменились ли условия,была заверена,что условия прежние.И была введена в заблуждение,т.к. теперь обслуживание карты с бесплатного стало платным,99 руб/мес.Звоню снова в поддержку-объясняют,что ничем помочь не могут.Вот так не по своей воле переход в другой банк ухудшил мои условия.Мало того,нет возможности оплачивать услуги онлайн через сторонние сайты.Не могу оплатить услуги ЖКХ,пополнить транспортную карту.До перехода в ПСБ никаких проблем. Звонила,писала на сайте в тех.поддержку,каждый день.Банк инициативы решить проблему не проявлял.Последнее решение-перевыпуск карты.За чей счет?Оказывается за мой!!Вот с такими "бонусами"состоялся мой перевод в ПСБ.Теперь вместо бесплатного обслуживания карты-ежемесчный платеж.И перевыпуск карты без моей вины за ее нерабочее состояние--за мой счет.Банк не собирается взять на себя эти расходы.Но без проблем пригрёб всех клиентов МИнБ.Теперь диктует условия.Хочешь пользоваться средствами-соглашайся?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-05-29T13:08:57+03:00
Оценка зачтена, учитывая комментарий автора от 13.05.2023.
ПСБ
ПСБ
2023-05-17T15:29:52+03:00
Уважаемая Yar.Lg! Благодарим Вас за отзыв и в ответ сообщаем, что с 01.05.2023 обслуживание Вашей карты осуществляется в соответствии с тарифами размещенными на сайте банка по ссылке https://www.psbank.ru/Personal/Cards/Rules. Согласно тарифам за ежемесячное обслуживание по основной карте взимается комиссия в размере 99,00 рублей. Отмечаем, что указанная комиссия не применяется при соблюдении определенных условий, в том числе при наличии зачислений от 18 000,00 рублей в месяц от Вашей организации-работодателя, в рамках услуги ИЗП (индивидуальный зарплатный проект), о чем Вы были корректно проинформированы сотрудником обслуживающего офиса. Дополнительно сообщаем, что по результатам проведенной нами проверки факт некорректного консультирования со стороны сотрудников банка при Ваших обращениях в контакт-центр и чат не подтвержден. Вам была предоставлена корректная информация о необходимости перевыпуска карты. Также Вы были проинформированы о том, что в случае списания комиссии после перевыпуска карты Вы можете повторно обратиться в банк с финансовой претензией. Мы заинтересованы в предоставлении качественного сервиса в связи с чем информация по Вашему отзыву доведена до сведения руководства банка для учета в дальнейшей работе. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание. С уважением, Мария. Ваш ПСБ.
yar.lg
Банк в своем ответе согласился почти со всеми претензиями в свой адрес и подтвердил, что все мои возникшие трудности соответствуют политике банка, часть фактов в ответе банка были лживыми. Из банка для решения указанных проблем мне никто не написал и не перезвонил. Никаких предложений для разрешения проблем, возникших не по моей вине, банк мне не сделал. Вернее, те условия, который мне предложил банк, а именно решить все проблемы за свой финансовый счет, затратив на это свое время и силы, меня не устроило. Вчера я закрыла карточный счет и прекратила договорные отношения с этим банком.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,21
средняя оценка
25%
решено проблем
2 559
отзыва
2 500
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Справка для работы

Оценка 5

На работе необходимо предоставлять справку о наличии счетов но я не разобралась в мобильном приложении как это сделать и обратилась в онлайн чат 13.09.2024 где пришлось не много... Читать полностью

13.09.2024

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Обратилась в офис ПСБ на Чернышевского 7 для получения дебетовой карты. Ведущий менеджер по работе с клиентами Анастасия была очень вежлива и учтива, сразу видно профессионализм... Читать полностью

11.09.2024

Консультация по смс-информированию

Оценка 5

На новом месте работы не стабильный интернет,я подумал может быть подключить смс информирование к карте так как ей периодически пользуется жена , и обратился в официальную группу... Читать полностью

11.09.2024

Подсказали про возможность платить картой в Турции

Оценка 5

Здравствуйте! Обращалась в чат с вопросом, действует ли дебетовая карта банка при оплате в Турции. Мне ответили, что если я оплачиваю по терминалу, который поддерживает систему... Читать полностью

11.09.2024

Опытный оператор

Оценка 5

В мобильном приложении хотелось найти информацию по тарифам карты для того, чтобы узнать преимущества перевода зарплаты в банк. В приложении 8.09.2024 оператор Алина в 06:55... Читать полностью

10.09.2024

ДО "Приморский" ПАО "Промсвязьбанк" по адресу Запорожская обл., г. Приморск, ул. Центральная, д. 23

Оценка 5

03.09.2024 я обратилась в дополнительный офис "Приморский" ПАО "Промсвязьбанк" по адресу Запорожская обл., г. Приморск, ул. Центральная, д. 23 что бы мне помогли пополнить... Читать полностью

10.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Обратился в офис ПАО Промсвязьбанк г. Димитровград по адресу Гончаров 1 дата 27.08.2024 по вопросу кредитования., менеджер Юлия все рассказала про условия кредита, могу сказать... Читать полностью

10.09.2024