Не возвращают деньги!

24.07.2023 14:50
753
2
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день! К несчастью являюсь клиентом Промсвязьбанка, других банков у нас нет! 01.06.2023 в 13:50 произвел операцию по снятию денежных средст с банкомата ПСБ по адрессу Луганская Народная Республика, г. Луганск, ул. Оборонная, 26. Приложил карту, ввел сумму 21000руб, и банкомат начал считать, но ничего не выдал, на экране написал карта заблокирована, зашел в мобильное приложение сумму 21000 руб списали. Позвонил опиратору ПСБ расказал всю сетуацию, как они мне сказали составили заявление в электронной форме, через сутки должны были связаться. 02.06.2023 никто мне не звонил в первой половине дня, во второй половине решил набрать их сам, они опять проверили мои данные и заявление на что сказали со мной свяжутся в течении 5 дней. Связались со смной только 19.06.2023 (до этого дня со мной небыло связи как они мне сказали, хоня на связи каждый день родственики с Москвы звонят, все связываются) и составили заявлени оспаривание №530153, и ждем теперь 30 дней, 1го числа заявление не считаеться я так понял. 14.07.2023 в мобильном приложении ПСБ пришло сообщение что для расмотрения заявления оспаривания банку нужно больше времени, сколько не известно. По истечению срока оспаривания 19.07.2023 позвонил оператору ПСБ никто ничего не знает нужно больше времени для проверки и опять нет точных сроков когда вернут деньги. На 24.07.2023 деньги не вернули и сколько еще ждать не известно.

ПСБ
ПСБ
2023-07-25T17:40:05+03:00
Уважаемый User-173214566648! Благодарим Вас за отзыв и сообщаем следующее. По результатам рассмотрения Вашего заявления денежные средства 25.07.2023 были зачислены на Ваш карточный счет. Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Вместе с тем, необходимо отметить, что банкомат – это сложное техническое устройство, в работе которого, к сожалению, не исключены подобные ситуации. При этом, сообщаем, что мы постоянно проводим комплекс мероприятий по исключению поломок или проблем в работе банкоматов. Мы заинтересованы в предоставлении качественного сервиса, в связи с чем информация по Вашему отзыву доведена до сведения руководства банка для учета в дальнейшей работе. Приносим извинения за увеличение сроков рассмотрения Вашего заявления и надеемся на понимание. С уважением, Мария. Ваш ПСБ.
DELETED
2023-07-25T11:07:11+03:00
25.07.2023 деньги вернули на счет, спасибо за решение данной проблемы !!!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,39
средняя оценка
22%
решено проблем
1 606
отзыва
1 589
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Консультация по программе кэшбека банка и оплате услуг ЖКХ

Оценка 5

Сейчас за покупки начисляют разные бонусы. кэшбек. За оплату услуг ЖКХ. Есть такая возможность получить за что что-нибудь дополнительно кэшбек включая оплату услуг, получил... Читать полностью

04.06.2024

Корпоративное обслуживание

Оценка 5

15.01.2024г. Представители банка пришли на предприяиие, где я работаю, с предложением оформления дебетовых зарплатных карт. Очень легко, но в то же время профессионально и доступно... Читать полностью

03.06.2024

Получение дебетовой карты с кешбэком

Оценка 5

Обратился через личный кабинет и оформил карту с кешбэком, прошло совсем не много времени как мне перезвонил сотрудник банка. Он оформил заявку и предложил удобное время для... Читать полностью

03.06.2024

Подарки с озона и карта

Оценка 5

Мне нужно было заказать подарок с озона но я не когда не оплачивал картой ПСБ и не знаю как быстро вернуться деньги на нее в случае отмены. И я решил обратиться в онлайн чат в... Читать полностью

01.06.2024

Необходимая информация

Оценка 5

27 апреля в 18:18 я обратился в чат ПСБ, чтобы выяснить - имеются ли по моей карте платные услуги. К диалогу сразу подключился оператор Евгений, сообщивший, что у меня подключена... Читать полностью

01.06.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Я в компьютерах не селен.не мог найти историю покупок.спасибо,что есть онлайн чат.я написал вопрос как посмотреть историю покупок08:22 31 мая.представитель банка разъяснил и... Читать полностью

31.05.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Забыла кодовое слово, а поменять не смогла самостоятельно. Обратилась в онлайн чат в соцсетях ВКонтакте с вопросом как поменять кодовое слова в 9:35 30.05.24 Представитель банка... Читать полностью

31.05.2024