Не выплатили приветственный бонус, хотя условие было выполнено. Помочь в отделении и контакт-центре отказались

02.08.2023 19:24
1713
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Оформил кредитку "100+" в конце мая, 29 или 30 числа. По условию кредитки, при совершении первой покупки на сумму 1000 или более рублей в течение 14 дней с момента оформления - начисляется 300 бонусных баллов в виде кэшбека. Условие мною было выполнено - я совершил покупку по кредитке 7 июня более, чем на 1000 руб. Однако, в указанный период с 17 по 20 июня бонусные баллы не пришли. Я обратился в ближайшее отделение, сотрудник мне сказал, что кэшбек и бонусы за операции в июне начислятся в июле, подождите. Подождал, с 17 по 20 июля тоже ничего не пришло. Обратился в это же отделение повторно, но на этот раз сотрудник мне ответил, что не предоставляет консультации подобного рода и ничем не сможет помочь, отправив звонить в контакт-центр на 8-800-333-03-03.

Позвонил на этот номер, там пришлось убеждать робота, что мне нужен человек, наконец он меня пропустил в очередь. Ответила девушка. Я озвучил вопрос, она сказала "подождите переведу другому специалисту". Жду еще 3 минуты, отвечает другой специалист. Я повторяю вопрос - она отвечает "подождите я переведу профильному сотруднику" и опять жду 3 минуты. На третий раз ответила еще одна милая девушка, выслушала вопрос, звонок уже никуда не переводила, начала сама проверять. После проверки оказалось, что приветственный бонус не был мне начислен, т.к я нарушил условия - а именно: я пополнил кредитку через два дня после использования, а проводка платежа заняла три дня, поэтому кредит не был выдан и эта операция вообще не засчиталась. Я говорю - очень интересно, то есть я условие выполнил, а вы просто не засчитали. В договоре есть четко указанные пункты, по которым банк не начисляет приветственный бонус. Среди них нет пункта, запрещающего пополнять карту через два дня после использования. На всё это девушка лишь отвечала что ничем не может мне помочь, я не выполнил условие. 

И дело ведь не в 300 рублях, а в самом факте - банк пообещал и не выполнил, да еще к тому же сделал из меня дурака, мол это я условия не выполнил. Мне очень не понравилась эта ситуация. Списание по карте было? - было. В указанный срок? - В указанный. Так где бонусы? - вы нарушили условия.

Вывод - этот банк врет. Являюсь его клиентом по необходимости (он пока единственный из российских банков в ДНР). Была бы возможность - не пользовался их услугами.

ПСБ
ПСБ
2023-08-04T14:23:53+03:00
Уважаемый User-166014668253! Благодарим Вас за отзыв и сообщаем, что условия проведения акции "добро пожаловать" (условия акции) размещены на нашем сайте по ссылке https://www.psbank.ru/Personal/CreditCards/100_Plus(нужно выбрать "подробнее"). В соответствии с условиями акции банк начисляет и выплачивает участнику акции 300 баллов. Выплата баллов участнику акции осуществляется, если им была совершена операция(и) на общую сумму 1 000,00 (одна тысяча) рублей и более за счет средств установленного лимита овердрафта банковской карты в течении 14 (четырнадцати) календарных дней с даты выдачи участнику карты. Операции учитываются организатором по дате списания денежных средств со счета карты. Согласно п. 2.8. правил выпуска и обслуживания банковских карт ПАО «Промсвязьбанк» для физических лиц, к которым Вы присоединились при оформлении карты, списание денежных средств со счета клиента производится не позднее рабочего дня банка, следующего за днем поступления в банк оформленных надлежащим образом документов, из которых однозначно следует, что распоряжение о проведении операции подано клиентом, и средства должны быть списаны со счета. По результатам проведенной нами проверки установлено, что денежные средства по операции покупки от 07.06.2023 были списаны со счета 10.06.2023. 09.06.2023 Вы пополнили счет карты в связи с чем денежные средства по операции были списаны за счет собственных средств. В связи с изложенным у банка отсутствуют основания для начисления бонусных баллов в рамках акции "добро пожаловать". Дополнительно сообщаем, что по результатам проверки подтвержден факт некорректных действий со стороны сотрудников банка при Ваших обращениях в контакт-центр (производили переключение на других сотрудников). Приносим извинения за действия сотрудников, информация доведена до сведения руководства банка для учета в дальнейшей работе и улучшения качества обслуживания. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Мария. Ваш ПСБ.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,21
средняя оценка
25%
решено проблем
2 559
отзыва
2 500
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ПСБ

Текущий счет

Оценка 5

Обслуживаюсь в офисе ПСБ по адресу Уфа проспект Октября 10. Ранее пользовался кредитной картой и не отрицаю, что обязательно повторно буду обращаться в этот Банк, а именно в этот... Читать полностью

16.09.2024

Оформление кредитной карты

Оценка 5

11.09.2024 обратилась в офис Серго Орджоникидзе 27 для закрытия кредитной карты. Менеджер Алёна рассказала про специальное предложение по кредитной карте с другим тарифом. Есть... Читать полностью

13.09.2024

Положительные впечатления от посещения офиса

Оценка 5

Оформляла кредитную карту в отделении ПСБ г. Нижний Новгород ул. Веденяпина д.3 ДО "Автозаводский". Менеджер Т-ва Наталья очень подробно все рассказал про условия по карте, про... Читать полностью

11.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Являюсь клиентом банка более 10 лет. Хочу отметить, что за это время банк сильно шагнул вперёд. 27.08.2024 мне позвонил сотрудник банка Б-ва Анна, предложила оформить... Читать полностью

09.09.2024

Кредитная карта и заказ денег в другой город

Оценка 5

06.09.2024 я обратился в офис по адресу г. Пенза, ул. Суворова 145А, с целью заказа денежных средств в город Тольятти. Менеджер А-ва Ольга, помогла мне заказать деньги в г... Читать полностью

06.09.2024

Кредитная карта 100+

Оценка 5

02.04.2024 я обратился в дополнительный офис "Приморский" ПАО "Промсвязьбанк" по адресу Запорожская обл., г. Приморск, ул. Центральная, д. 23, что бы открыть Кредитную карту 100... Читать полностью

05.09.2024

Оформление кредитной карты

Оценка 5

Благодаря высокому уровню обслуживания и компетентности сотрудников банка, я уверена в продолжении сотрудничества с ними и дальнейшем использовании их услуг. Они профессионально и... Читать полностью

03.09.2024