Не выплатили приветственный бонус, хотя условие было выполнено. Помочь в отделении и контакт-центре отказались
Оформил кредитку "100+" в конце мая, 29 или 30 числа. По условию кредитки, при совершении первой покупки на сумму 1000 или более рублей в течение 14 дней с момента оформления - начисляется 300 бонусных баллов в виде кэшбека. Условие мною было выполнено - я совершил покупку по кредитке 7 июня более, чем на 1000 руб. Однако, в указанный период с 17 по 20 июня бонусные баллы не пришли. Я обратился в ближайшее отделение, сотрудник мне сказал, что кэшбек и бонусы за операции в июне начислятся в июле, подождите. Подождал, с 17 по 20 июля тоже ничего не пришло. Обратился в это же отделение повторно, но на этот раз сотрудник мне ответил, что не предоставляет консультации подобного рода и ничем не сможет помочь, отправив звонить в контакт-центр на 8-800-333-03-03.
Позвонил на этот номер, там пришлось убеждать робота, что мне нужен человек, наконец он меня пропустил в очередь. Ответила девушка. Я озвучил вопрос, она сказала "подождите переведу другому специалисту". Жду еще 3 минуты, отвечает другой специалист. Я повторяю вопрос - она отвечает "подождите я переведу профильному сотруднику" и опять жду 3 минуты. На третий раз ответила еще одна милая девушка, выслушала вопрос, звонок уже никуда не переводила, начала сама проверять. После проверки оказалось, что приветственный бонус не был мне начислен, т.к я нарушил условия - а именно: я пополнил кредитку через два дня после использования, а проводка платежа заняла три дня, поэтому кредит не был выдан и эта операция вообще не засчиталась. Я говорю - очень интересно, то есть я условие выполнил, а вы просто не засчитали. В договоре есть четко указанные пункты, по которым банк не начисляет приветственный бонус. Среди них нет пункта, запрещающего пополнять карту через два дня после использования. На всё это девушка лишь отвечала что ничем не может мне помочь, я не выполнил условие.
И дело ведь не в 300 рублях, а в самом факте - банк пообещал и не выполнил, да еще к тому же сделал из меня дурака, мол это я условия не выполнил. Мне очень не понравилась эта ситуация. Списание по карте было? - было. В указанный срок? - В указанный. Так где бонусы? - вы нарушили условия.
Вывод - этот банк врет. Являюсь его клиентом по необходимости (он пока единственный из российских банков в ДНР). Была бы возможность - не пользовался их услугами.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Для работников ОПК и военнослужащихПСБ
На любые целиПСБ
Под залог автомобиляПСБ
Под залог квартирыПСБ
Твой кешбэкПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
Пенсионная карта для ветеранов боевых действий и силовых структурПСБ
Пенсионная картаОтзывы о кредитных картах ПСБ
Текущий счет
Обслуживаюсь в офисе ПСБ по адресу Уфа проспект Октября 10. Ранее пользовался кредитной картой и не отрицаю, что обязательно повторно буду обращаться в этот Банк, а именно в этот...
Оформление кредитной карты
11.09.2024 обратилась в офис Серго Орджоникидзе 27 для закрытия кредитной карты. Менеджер Алёна рассказала про специальное предложение по кредитной карте с другим тарифом. Есть...
Положительные впечатления от посещения офиса
Оформляла кредитную карту в отделении ПСБ г. Нижний Новгород ул. Веденяпина д.3 ДО "Автозаводский". Менеджер Т-ва Наталья очень подробно все рассказал про условия по карте, про...
Благодарность
Добрый день! Являюсь клиентом банка более 10 лет. Хочу отметить, что за это время банк сильно шагнул вперёд. 27.08.2024 мне позвонил сотрудник банка Б-ва Анна, предложила оформить...
Кредитная карта и заказ денег в другой город
06.09.2024 я обратился в офис по адресу г. Пенза, ул. Суворова 145А, с целью заказа денежных средств в город Тольятти. Менеджер А-ва Ольга, помогла мне заказать деньги в г...
Кредитная карта 100+
02.04.2024 я обратился в дополнительный офис "Приморский" ПАО "Промсвязьбанк" по адресу Запорожская обл., г. Приморск, ул. Центральная, д. 23, что бы открыть Кредитную карту 100...
Оформление кредитной карты
Благодаря высокому уровню обслуживания и компетентности сотрудников банка, я уверена в продолжении сотрудничества с ними и дальнейшем использовании их услуг. Они профессионально и...