ВТБ держит марку

02.09.2023 10:24
516
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Когда-то была клинтом ВТБ (не по доброй воле, а по зарплатному проетку). Решила, что больше не буду и закрыла все карты и даже счета, когда уволилась. Сидишь по часу в очереди, вечный бардак, куча бумаг и толпы, толпы народу. Ничего с годами не меняется.

Но вот мой кредит в банке Открытия передают в ВТБ из-за их слияния. Нужно открыть счет в ВТБ, получив карту, например. Через сайт банка заказала карту, чтобы привез курьер. Пришла смс от банка с подтверждением даты и времени (2 сентября с 12:00 до 14:00). Сижу жду, курьера нет, звонка нет. По номеру не отвечает, а потом и вообще номер оказался недоступен.

Звоню на горячую линии по номеру 1000. Сотрудник Максим (номер 639) вообще не увидел моей заявки на карту, жалобу на отсутствие курьера не принял.

Следующий сотрудник заявку нашел, но мариновал меня на линии около получаса, пытаясь выяснить что с курьером и как перенести доставку на другую дату. Говорит в вашем городе уже рабочий день закончился (это в 3 часа дня) , поэтому вам в понедельник позвонят и новую дату согласуете. Меня это не устраивает, т.к. вдруг я буду занята и не смогу взять трубку, ну или не позвонят. Неужели так трудно самим перебить дату, не привлекая местное отделение через полстраны?

Хорошо, говорит, сам поставлю! Но на вторник. Говорю ставьте. И он снова пропадает, а я сижу и слушаю тишину в трубке. Уже полчаса разговора, сколько можно. Я отключилась. Он перезванивает. Говорит я еще работаю, ожидайте на линии. Я ушла по своим делам. Так и не в курсе доставят или нет.

Кстати, на мой номер поступило смс (возможно, от курьера, но номер не тот, что был указан в смс от банка). В нем он сообщил, что курьеру стало плохо и хочет перенести дату доставки. Сотрудник на горячей линии пробил этот номер и сказал, что он не зарегистрирован и, может быть, это личный номер курьера. Прикиньте, защита персональных данных! Почему у курьера есть доступ к моему номеру напрямую, а не через приложение, например, где номер телефона клиента будет скрыт? Почему он не пишет с номера банка, а со своего личного? Почему банк не в курсе, что курьер не приедет и согласовывает какие-то даты с левых номеров? А если я соглашусь, ко мне точно курьер приедет, а не кто-то иной под его видом?

ВТБ, вы как были дном так и остались. И надежды на лучшее на вас нет. Я приложу все усилия, чтобы загасить этот кредит поскорее, только чтобы не иметь обязанности взаимодействовать с вами.

ВТБ
ВТБ
2023-09-04T18:43:58+03:00
Добрый день! Нам искренне жаль, что вы столкнулись с трудностями при обслуживании в Банке. Мы провели проверку по вашей ситуации. Ваши замечания мы обсудили с руководителем и сотрудниками с целью улучшения качества обслуживания. Действительно, карта вам не была доставлена в назначенную дату в связи с состоянием здоровья курьера. Сотрудник несколько раз осуществлял дозвон со стационарного номера телефона. Ввиду недозвона вам было направлено смс-уведомление с мобильного телефона. Согласно полученным данным карта вам была доставлена 04.09.2023 г. Будем признательны, если в комментариях к отзыву сообщите о получении карты. Приносим извинения за неудобства и надеемся, что в дальнейшем обслуживание будет соответствовать вашим ожиданиям. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

16 место
1,55
средняя оценка
46%
решено проблем
8 174
отзывов
7 997
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Большое спасибо!

Оценка 5

Спасибо оператору "Кристина 70228140" за отличную работу. После перехода из банка Открытие было куча вопросов. Всё благополучно решены. Где надо, были сделаны необходимые... Читать полностью

05.06.2024

Заказ карты и "признак" мир

Оценка 5

Позвонил в банк, решил все нужные вопросы по телефону, в частности заказал именную карту, и по моему запросу присвоили к зарплатному счету "признак" мир, чтобы получать соц... Читать полностью

04.06.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу отметить работу сотрудника офиса Банка в г. Северске Томской области Зои Н. Е. Прекрасно вадеет информацией о банковских продуктах и умеет рассказать о них. Тактична. Вежлива... Читать полностью

02.06.2024

Прекрасная сотрудница колл-центра и ужасное отделение банка

Оценка 4

В отделении банка пытался забрать дебетовую карту, которую оформил накануне. В итоге сотрудники банка требовали потратить 300₽, чтобы активировать карту. Звонил 3 раза в колл-центр... Читать полностью

26.05.2024

Отзыв на обращение в банк

Оценка 5

Спасибо Анастасии таб номер 7****4 за разъяснение по моему вопросу- уточнение о начислении процента по Копилке, и возможности его повысить. Ответ дан доступным банковским термином... Читать полностью

25.05.2024

Спасибо

Оценка 5

Большое Спасибо специалисту банка ВТБ, отделение Арбат, 51. Малике.!  Компетентный, знающий, терпеливый, спокойный, вежливый специалист.  Терпеливо консультировала и помогала... Читать полностью

21.05.2024

Благодарность

Оценка 4

Обратилась в отделение банка ВТБ 07.05.2024 по адресу: г. Оренбург, ул. Братьев Коростелевых 14, с проблемой по поводу мастер счета, сотрудник банка Ирина, взяла мой вопрос под... Читать полностью

21.05.2024