Доставка дебетовой карты курьерской службой, точнее недоставка
30.08.2023 заказала через приложение дебетовую карту "Твой кэшбэк", 1 или 2 сентября пришло уведомление, что карта выпущена. Одновременно была создана виртуальная карта. Доставку оформила через курьера на 09.09.2023 с 10 до 19ч.
Утром 07.09.2023, зная, что 08.09.2023 буду находитьтся по месту доставки карты целый день, решив, что в субботу 9го смогу освободить для др. дел свой день, позвонила в банк и попросила как-то связаться с курьерской службой (КС), чтобы перенести дату. Дали номер КС и предложили связаться самостоятельно. Номер оказался питерским, у меня в тариф не входят бесплатные звонки по России, поэтому написала в чат. Создали заявку, сказали КС вам перезвонят, никто не перезвонил.
08.09.2023 опять написала в чат, с вопросом что с заявкой, ответили, 3 раб дня ее рассматривает банк. На логичный вопрос, зачем было вообще создавать заявку, если моя просьба о переносе доставки была во временных рамках 1 дня, внятного объяснения не услышала.
09.09.2023 пришлось ожидать доставку. В 16 вечера! за 3 часа до окончания времени доставки, позвонили с КС и сообщили, что карта не готова и банком курьеру не передана. Задала вопрос почему об этом не сообщили в 10 утра, а заставили ожидать 6 часов, почему вечером прислали смс, что ожидайте доставку, ответили тех.сбой видимо, сообщим рук-ву.
Перенесли доставку на 13.09.2023.
Позвонила в банк, уточнить гототова ли карта, ответили, что готова. Спросила возможно ли отказаться от курьерской доставки и получить карту в офисе, ответили нет, карта уже курьера. Чтобы отказаться от КС надо приехать в банк и написать заявление, потом курьер сдаст карту в банк и со мной свяжуться. Т.е., чтобы оформить доставку КС не надо ехать в отделение, а чтобы отказаться надо.
Создали очередную заявку почему КС недоставила карту, откровенно исказив, а попросту выдавая ложную информацию о причине. Естественно никто по истечении 3-х раб дней со стороны банка не перезвонил.
12.09.2023 опять пришло смс от КС, ожидать доставку. 13.09.2023 за 45 минут!!! до окончания временного интервала доставки, позвонили и сообщили, что курьер не успевает и предложили перенести доставку на 20.09.2023!!!!!! я возмутилась, предложили 16 го, но это не точно, если с 9 до 10 утра мне перезвонит курьер, то значит не доставят.
Звонок в банк ничего не дал, опять предложили самостоятельно разбираться с КС.
Простите, но это БАНК, а не я сотрудничаю с КС, именно банк выбрал ее в качестве таковой, именная карта со всеми данными 2,5 недели находится в КС. Я как клиент не могу пользоваться картой, обслуживание карты бесплатно только первый месяц, а я ее еще в глаза не видела.
Приняла решение отказаться от карты совсем и закрыть ее. Это оказалось тоже невозможно!
Даже виртуальную нельзя закрыть, т.к. "не закончен выпуск пластика". Поддержка упорно утверждала, что вирт карту можно закрыть в приложении, мои слова, что невозможно игнорировала. На вопрос почему банк никак не взаимодействует с КС, ответа не получено.
Я дождусь карту, и закрою ее. Видимо еще и комиссию за месяц снимут, т.к. условия бесплатного обслуживания я не выполню.
Все, что нужно знать о клиенторинтированности ПСБ.
Операторы чата и поддержки реальной помощи оказать не могут, плохо ориентирутся в продуктах банка, тарифах. Зачастую даже не вникают с суть задаваемых вопросов, а отвечают по скриптам, выдают неверную информацию.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Для работников ОПК и военнослужащихПСБ
На любые целиПСБ
Под залог автомобиляПСБ
Под залог квартирыПСБ
Твой кешбэкПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
Пенсионная карта для ветеранов боевых действий и силовых структурПСБ
Пенсионная картаОтзывы о дебетовых картах ПСБ
Справка для работы
На работе необходимо предоставлять справку о наличии счетов но я не разобралась в мобильном приложении как это сделать и обратилась в онлайн чат 13.09.2024 где пришлось не много...
Получение дебетовой карты
Обратилась в офис ПСБ на Чернышевского 7 для получения дебетовой карты. Ведущий менеджер по работе с клиентами Анастасия была очень вежлива и учтива, сразу видно профессионализм...
Консультация по смс-информированию
На новом месте работы не стабильный интернет,я подумал может быть подключить смс информирование к карте так как ей периодически пользуется жена , и обратился в официальную группу...
Подсказали про возможность платить картой в Турции
Здравствуйте! Обращалась в чат с вопросом, действует ли дебетовая карта банка при оплате в Турции. Мне ответили, что если я оплачиваю по терминалу, который поддерживает систему...
Опытный оператор
В мобильном приложении хотелось найти информацию по тарифам карты для того, чтобы узнать преимущества перевода зарплаты в банк. В приложении 8.09.2024 оператор Алина в 06:55...
ДО "Приморский" ПАО "Промсвязьбанк" по адресу Запорожская обл., г. Приморск, ул. Центральная, д. 23
03.09.2024 я обратилась в дополнительный офис "Приморский" ПАО "Промсвязьбанк" по адресу Запорожская обл., г. Приморск, ул. Центральная, д. 23 что бы мне помогли пополнить...
Благодарность
Обратился в офис ПАО Промсвязьбанк г. Димитровград по адресу Гончаров 1 дата 27.08.2024 по вопросу кредитования., менеджер Юлия все рассказала про условия кредита, могу сказать...