Доставка дебетовой карты курьерской службой, точнее недоставка

14.09.2023 08:32
1081
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

 30.08.2023 заказала через приложение дебетовую карту "Твой кэшбэк", 1 или 2 сентября пришло уведомление, что карта выпущена. Одновременно была создана виртуальная карта. Доставку оформила через курьера на 09.09.2023 с 10 до 19ч.

 Утром 07.09.2023, зная, что 08.09.2023 буду находитьтся по месту доставки карты целый день, решив, что в субботу 9го смогу освободить для др. дел свой день, позвонила в банк и попросила как-то связаться с курьерской службой (КС), чтобы перенести дату. Дали номер КС и предложили связаться самостоятельно. Номер оказался питерским, у меня в тариф не входят бесплатные звонки по России, поэтому написала в чат. Создали заявку, сказали КС вам перезвонят, никто не перезвонил.

 08.09.2023 опять написала в чат, с вопросом что с заявкой, ответили, 3 раб дня ее рассматривает банк. На логичный вопрос, зачем было вообще создавать заявку, если моя просьба о переносе доставки была во временных рамках 1 дня, внятного объяснения не услышала.

 09.09.2023 пришлось ожидать доставку. В 16 вечера! за 3 часа до окончания времени доставки, позвонили с КС и сообщили, что карта не готова и банком курьеру не передана. Задала вопрос почему об этом не сообщили в 10 утра, а заставили ожидать 6 часов, почему вечером прислали смс, что ожидайте доставку, ответили тех.сбой видимо, сообщим рук-ву.

Перенесли доставку на 13.09.2023.

 Позвонила в банк, уточнить гототова ли карта, ответили, что готова. Спросила возможно ли отказаться от курьерской доставки и получить карту в офисе, ответили нет, карта уже курьера. Чтобы отказаться от КС надо приехать в банк и написать заявление, потом курьер сдаст карту в банк и со мной свяжуться. Т.е., чтобы оформить доставку КС не надо ехать в отделение, а чтобы отказаться надо.

Создали очередную заявку почему КС недоставила карту, откровенно исказив, а попросту выдавая ложную информацию о причине. Естественно никто по истечении 3-х раб дней со стороны банка не перезвонил.

 12.09.2023 опять пришло смс от КС, ожидать доставку. 13.09.2023 за 45 минут!!! до окончания временного интервала доставки, позвонили и сообщили, что курьер не успевает и предложили перенести доставку на 20.09.2023!!!!!! я возмутилась, предложили 16 го, но это не точно, если с 9 до 10 утра мне перезвонит курьер, то значит не доставят.

 Звонок в банк ничего не дал, опять предложили самостоятельно разбираться с КС.

Простите, но это БАНК, а не я сотрудничаю с КС, именно банк выбрал ее в качестве таковой, именная карта со всеми данными 2,5 недели находится в КС. Я как клиент не могу пользоваться картой, обслуживание карты бесплатно только первый месяц, а я ее еще в глаза не видела.

Приняла решение отказаться от карты совсем и закрыть ее. Это оказалось тоже невозможно! 

Даже виртуальную нельзя закрыть, т.к. "не закончен выпуск пластика". Поддержка упорно утверждала, что вирт карту можно закрыть в приложении, мои слова, что невозможно игнорировала. На вопрос почему банк никак не взаимодействует с КС, ответа не получено.

Я дождусь карту, и закрою ее. Видимо еще и комиссию за месяц снимут, т.к. условия бесплатного обслуживания я не выполню.

Все, что нужно знать о клиенторинтированности ПСБ. 

Операторы чата и поддержки реальной помощи оказать не могут, плохо ориентирутся в продуктах банка, тарифах. Зачастую даже не вникают с суть задаваемых вопросов, а отвечают по скриптам, выдают неверную информацию.

 

ПСБ
ПСБ
2023-09-20T13:31:36+03:00
Уважаемая M*******@.! Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства. По результатам проверки установлено, что карта была Вам выдана 19.09.2023. Хотим отметить, что цифровой картой (без пластика) возможно пользоваться сразу после ее оформления (через приложение MIR pay или для переводов и оплаты онлайн). Мы заинтересованы в предоставлении качественного сервиса, в связи с чем, информация по Вашему отзыву доведена до сведения руководства банка для учета в дальнейшей работе и улучшения качества обслуживания. С уважением, Мария. Ваш ПСБ.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,21
средняя оценка
25%
решено проблем
2 559
отзыва
2 500
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Справка для работы

Оценка 5

На работе необходимо предоставлять справку о наличии счетов но я не разобралась в мобильном приложении как это сделать и обратилась в онлайн чат 13.09.2024 где пришлось не много... Читать полностью

13.09.2024

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Обратилась в офис ПСБ на Чернышевского 7 для получения дебетовой карты. Ведущий менеджер по работе с клиентами Анастасия была очень вежлива и учтива, сразу видно профессионализм... Читать полностью

11.09.2024

Консультация по смс-информированию

Оценка 5

На новом месте работы не стабильный интернет,я подумал может быть подключить смс информирование к карте так как ей периодически пользуется жена , и обратился в официальную группу... Читать полностью

11.09.2024

Подсказали про возможность платить картой в Турции

Оценка 5

Здравствуйте! Обращалась в чат с вопросом, действует ли дебетовая карта банка при оплате в Турции. Мне ответили, что если я оплачиваю по терминалу, который поддерживает систему... Читать полностью

11.09.2024

Опытный оператор

Оценка 5

В мобильном приложении хотелось найти информацию по тарифам карты для того, чтобы узнать преимущества перевода зарплаты в банк. В приложении 8.09.2024 оператор Алина в 06:55... Читать полностью

10.09.2024

ДО "Приморский" ПАО "Промсвязьбанк" по адресу Запорожская обл., г. Приморск, ул. Центральная, д. 23

Оценка 5

03.09.2024 я обратилась в дополнительный офис "Приморский" ПАО "Промсвязьбанк" по адресу Запорожская обл., г. Приморск, ул. Центральная, д. 23 что бы мне помогли пополнить... Читать полностью

10.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Обратился в офис ПАО Промсвязьбанк г. Димитровград по адресу Гончаров 1 дата 27.08.2024 по вопросу кредитования., менеджер Юлия все рассказала про условия кредита, могу сказать... Читать полностью

10.09.2024