Дайте ответ, когда будет работать мобильное приложение?

02.10.2023 09:49
1194
1
Оценка
1
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Уже больше месяца не работает приложение. "Временно прекращенна работа на устройствах с root доступом". Во первых на многих устройствах этот доступ уже в заводских настройках есть. Во вторых какое ваше дело до мои установок? Приложения всех банков нормально и только ПСБ - нет. Ладно еще через браузер пускаете, но в ПСБ - инвестиции не могу попасть уже больше месяца. Вы хоть интересуетесь сколько людей страдают. Нет? Введите в любом поисковике - "неработает моб. приложение ПСБ". Все поисковики забиты. Проще избаится от вашего банка и перевести зарплату и инвестиции в другой. Это уже общее мнение пользователей по всей стране - зайдите по ссылкам и почитайте!!! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-10T14:24:08+03:00
Спасибо за отзыв. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
ПСБ
ПСБ
2023-10-02T16:04:50+03:00
Уважаемый Matvv5! Благодарим Вас за отзыв. Приносим извинения за возможные неудобства. Банк в праве не предоставлять клиенту сведения о работе средств защиты. При этом информация доведена до сведения заинтересованных подразделений банка для учета в дальнейшей работе. Просим Вас отнестись с пониманием к подобным мерам, так как они проводятся с целью обеспечения безопасности Ваших финансов. С уважением, Мария. Ваш ПСБ.

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,39
средняя оценка
23%
решено проблем
1 665
отзыва
1 657
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Помогли в официальной группе

Оценка 5

Необходимо, было скрыть баланс карты в мобильном приложении банка,но самостоятельно сколько не пыталась не получилось и есть необходимость,чтоб при запуске МП банка не было видно... Читать полностью

13.06.2024

Быстро решили вопрос в официальной группе

Оценка 5

Захотела воспользоваться акцией банка З***.ру,но в описании нет информации по максимальному кэшбэку,который я могу получить от покупки, только информация,что 10% кэшбэка от покупки... Читать полностью

13.06.2024

Отзыв сотруднику

Оценка 5

Обратился в отделение в г. Белгород , ул Преображенская, 59, с вопросом по работоспбности мобильного приложения Сотрудница Юлия Т-ко максимально корректно, быстро решила мой... Читать полностью

13.06.2024

Консультант подсказала в вопросе смс-информирования

Оценка 5

При поступлении на счет денежных средств не поступает смс- уведомление. Проконсультироваться о возможности такой хорошей функции зашла в чат приложения. В чате Юлия 4.06.24... Читать полностью

04.06.2024

Консультация по программе кэшбека банка и оплате услуг ЖКХ

Оценка 5

Сейчас за покупки начисляют разные бонусы. кэшбек. За оплату услуг ЖКХ. Есть такая возможность получить за что что-нибудь дополнительно кэшбек включая оплату услуг, получил... Читать полностью

04.06.2024

Молниеносная консультация по справке о наличии счёта

Оценка 5

Для получения субсидий необходим целый ряд документов. Один из них это справка о наличии счета. Отделение банка находится в ближайшем городе около 100км от нас, поэтому... Читать полностью

02.06.2024

Изменение вида приложения

Оценка 5

После обновления приложения при первом входе всплыла заставка о возможности изменения вида приложения. Чтобы узнать это сделать обратился в чат мобильного приложения банка. 27... Читать полностью

02.06.2024