Банк не может починить авторизацию "мультибонуса" за 1,5 месяца

16.10.2023 11:53
902
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Впервые с таким сталкиваемся. Супруга оформила карту ВТБ. Сотрудник разъяснил все достоинства карты, разрекламировав систему лояльности "Мультибонус". 1 сентября получили карту и оформили доступ в мультибонус, хотя в других банках никаких дополнительных авторизаций, активаций и прочего нету. Просто начинают копится баллы. 

Но у ВТБ свой путь, в приложении при регистрации сразу было указано, что активация в "Мультибонусе" произойдет через какое то время. Тем временем пошли покупки и начисления. 

Все бы хорошо, но вот воспользоваться баллами нельзя. Так как процесс активации "не завершен". Обращения на горячую линию дали сначала просьбу подождать. 

Подождали. Не помогло.

При последующем обращении оформили обращение CR-11398301 и просили подождать.

03/10/23 пришло уведомление о том, что проблема будет решена в течение 10-12 дней.

Подождали. Не помогло.

15/10/23 обратились на горячую линию. В ответ услышали знакомое - "разбираемся, подождите". 

Однако на этот раз сотрудник банка даже не стал назначать дату, когда наконец разберутся. 

Интересно, до нового года активируют вход в "мультибонус", или переписка перейдет в 2024 год?

ВТБ
ВТБ
2023-10-16T17:42:39+03:00
Добрый день! Мы проводим проверку по вашей ситуации в рамках обращения CR-11398301. Просим вас дождаться окончательного решения, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в короткие сроки. С уважением, Команда ВТБ
puser-40696390472
2023-12-18T19:08:18+03:00
Все починили, вопрос закрыт.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

16 место
1,55
средняя оценка
46%
решено проблем
8 174
отзывов
7 997
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Большое спасибо!

Оценка 5

Спасибо оператору "Кристина 70228140" за отличную работу. После перехода из банка Открытие было куча вопросов. Всё благополучно решены. Где надо, были сделаны необходимые... Читать полностью

05.06.2024

Заказ карты и "признак" мир

Оценка 5

Позвонил в банк, решил все нужные вопросы по телефону, в частности заказал именную карту, и по моему запросу присвоили к зарплатному счету "признак" мир, чтобы получать соц... Читать полностью

04.06.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу отметить работу сотрудника офиса Банка в г. Северске Томской области Зои Н. Е. Прекрасно вадеет информацией о банковских продуктах и умеет рассказать о них. Тактична. Вежлива... Читать полностью

02.06.2024

Прекрасная сотрудница колл-центра и ужасное отделение банка

Оценка 4

В отделении банка пытался забрать дебетовую карту, которую оформил накануне. В итоге сотрудники банка требовали потратить 300₽, чтобы активировать карту. Звонил 3 раза в колл-центр... Читать полностью

26.05.2024

Отзыв на обращение в банк

Оценка 5

Спасибо Анастасии таб номер 7****4 за разъяснение по моему вопросу- уточнение о начислении процента по Копилке, и возможности его повысить. Ответ дан доступным банковским термином... Читать полностью

25.05.2024

Спасибо

Оценка 5

Большое Спасибо специалисту банка ВТБ, отделение Арбат, 51. Малике.!  Компетентный, знающий, терпеливый, спокойный, вежливый специалист.  Терпеливо консультировала и помогала... Читать полностью

21.05.2024

Благодарность

Оценка 4

Обратилась в отделение банка ВТБ 07.05.2024 по адресу: г. Оренбург, ул. Братьев Коростелевых 14, с проблемой по поводу мастер счета, сотрудник банка Ирина, взяла мой вопрос под... Читать полностью

21.05.2024