Отвратительное обслуживание
Устроился на работу, в котором обслуживающим банком является ПСБ, делать нечего - не проблема, хотя еще один банк мне был не нужен.
Началось с того, что карту сделали быстро, но как оказывается, оповещать они не обязаны - я должен был сам звонить и узнавать, готова ли карта. На вопрос: "Почему не оповестили? У вас же есть номер телефона клиента?" Мне ответили, что пока номер не подтвержден, оповещений не будет.
Номер можно подтвердить, только в приложении и только после получения карты. Что за бред? Обезличенную смс о готовности карты не прислать и не позвонить? ну ладно. Мы не гордые. Получил.
При подписании документов, надо быть на чеку - сидел и читал договор, в котором написано "если хотите, чтоб НЕ подключали смс банк, поставьте галочку". Увидел ПОСТАВИЛ.
Взял карту, нужно активировать. Засунул ее в банкомат, тут же в банке. Первым экраном сразу выскочило окно с сообщение, что надо ввести подтверждение номера телефона для подключения смс информирования, хотел уйти и нажал кнопку "назад" на клавиатуре, на экране кнопок не было. Ура, вошел в банк и распечатал чек с балансом. Квест пройден.
Установил приложение, в котором красочные баннеры гласили, что можно получить плюс к зарплате, в виде +1000 бонусов, если зарплата будет зачислена свыше 18000 рублей. Это просто.
Следующий баннер гласил, что +1000 бонусов получите если потратите (в отчетный период), свыше 1000 рублей одной покупкой - это легко. Был еще баннер на +1000 бонусов, но мне он не подошел.
Ладно.
Жду конца отчетного периода и что же? Держи не объешься - 350 бонусов.
Иду в приложение задаю вопрос по бонусам, бот выдает, что надо заказать выписку и посмотреть за что не зачислены бонусы и т.д. и т.п.
3 дня (!!!) вызываю оператора, как будто сатану - все бестолку, им просто плевать.
ПСБ вы первый банк, который просто забил на вопросы.
П.С. Перед тем как отправить отзыв зашел в приложение - проверить, есть ли ответ. Нет - тихо как в гробу. Написал в чате, что читайте о себе на банки.ру, тут же бот пишет, что подключает оператора. Оператор Полина написала, что за 5 минут подготовит ответ.
Что случилось?
Ах да, сразу нашелся живой человек, ответила и правда в течении пары минут. Рекомендовала ждать... Все занавес. Вот тут вам плюс, к двойке.
Правда, не сильно улучшает плюс, общую оценку два?
и да, 3 дня игнорирования никто не отменял.
![ПСБ](http://static2.banki.ru/ugc/96/12/2c/95/5306.png)
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Для работников ОПК и военнослужащих![ПСБ](http://static2.banki.ru/ugc/96/12/2c/95/5306.png)
ПСБ
На любые цели![ПСБ](http://static2.banki.ru/ugc/96/12/2c/95/5306.png)
ПСБ
Под залог автомобиля![ПСБ](http://static2.banki.ru/ugc/96/12/2c/95/5306.png)
ПСБ
Под залог квартиры![ПСБ](http://static2.banki.ru/ugc/96/12/2c/95/5306.png)
Отзывы о дебетовых картах ПСБ
Консультация по программе кэшбека банка и оплате услуг ЖКХ
Сейчас за покупки начисляют разные бонусы. кэшбек. За оплату услуг ЖКХ. Есть такая возможность получить за что что-нибудь дополнительно кэшбек включая оплату услуг, получил...
Корпоративное обслуживание
15.01.2024г. Представители банка пришли на предприяиие, где я работаю, с предложением оформления дебетовых зарплатных карт. Очень легко, но в то же время профессионально и доступно...
Получение дебетовой карты с кешбэком
Обратился через личный кабинет и оформил карту с кешбэком, прошло совсем не много времени как мне перезвонил сотрудник банка. Он оформил заявку и предложил удобное время для...
Подарки с озона и карта
Мне нужно было заказать подарок с озона но я не когда не оплачивал картой ПСБ и не знаю как быстро вернуться деньги на нее в случае отмены. И я решил обратиться в онлайн чат в...
Необходимая информация
27 апреля в 18:18 я обратился в чат ПСБ, чтобы выяснить - имеются ли по моей карте платные услуги. К диалогу сразу подключился оператор Евгений, сообщивший, что у меня подключена...
Решение вопроса
Я в компьютерах не селен.не мог найти историю покупок.спасибо,что есть онлайн чат.я написал вопрос как посмотреть историю покупок08:22 31 мая.представитель банка разъяснил и...
Решение вопроса
Забыла кодовое слово, а поменять не смогла самостоятельно. Обратилась в онлайн чат в соцсетях ВКонтакте с вопросом как поменять кодовое слова в 9:35 30.05.24 Представитель банка...