Самые некомпетентные сотрудники
Удивительно, но сотрудники этого банка просто поражают своей некомпетентностью. Три недели назад в одном из офисов Екатеринбурга попросил заменить мне карту "Mastercard" на "Мир", потому что Wildberries на тот момент решил ввести 3% штраф при оплате картами Mastercard из-за каких то своих проблем с этими картами. Уточнил у сотрудницы: "Это бесплатно?" "Да, конечно" - был её ответ. После установки пин-кода на карте оказался долг в 250 рублей, который на следующий день списали с другого счёта в этом банке. Поскольку была суббота и банк не работал, написал в службу поддержки клиентов через личный кабинет онлайн банка. Ответ пришёл только в понедельник. Ничего вразумительного мне не сказали, сослались на тарифы. Пришёл в офис где получал карту. Та сотрудница делает большие глаза и просит написать заявление на возврат комиссии за выдачу карты. Написал и тишина. Попутно пытался выяснить в службе поддержки - за что конкретно удержали 250 рублей. В ответ только извинения и сожаления. Насколько я понял из тарифов замена моментальной карты на именную по тарифам банка бесплатна, выдача дополнительной карты к уже открытому счёту тоже. Комиссия в 250 рублей предусмотрена только "за возобновление расчётов" очевидно при блокировке карты клиентов в случае утери. Но я ничего не терял, ничего не блокировал - почему мне нельзя было выдать дополнительную карту? Очевидно сотрудница в офисе банка просто не знала, что есть какая то разница. В службе поддержки тоже ничего не решают. Вчера я решил уточнить в офисе как продвигается дело с моим заявлением. Сотрудник банка долго пытался его найти и в конце концов попросил написать новое заявление. С которого снял копию и написал дату регистрации. То есть сотрудница, выдавшая мне "бесплатную карту" даже заявление у меня нормально принять не смогла. В итоге оно где то потерялось.
И это не единичный случай. При снятии денег в кассе с текущего счёта почему то предлагают его закрыть. Простите, но этот счёт указан в анкете брокерского обслуживания, на него перечисляются дивиденды, купоны и выводы средств. Что будет если его случайно закроют? Когда я спрашивал можно ли без комиссии получать наличные в кассе при выводе с брокерского счёта - сказали "НЕТ", хотя в последствии оказалось, что эти деньги комиссией не облагаются. А вчера сотрудник вообще признался, что брокер ПСБ вообще другое юридическое лицо и они ничего про него не знают и наличие у меня открытого брокерского счёта не видят, поэтому и постоянно предлагают мне закрыть текущий счёт. В итоге я принял решения вывести все средства из ПСБ и закрыть уже наконец все счета, как хотят его сотрудники.
И я считаю, что комиссию в 250 рублей с меня взяли обманом. Во первых - мне сказали, что замена карты бесплатная операция, во вторых, была масса возможностей выдать мне карты бесплатно (дополнительную или именную). Налицо недобростовестное предоставление услуг. В общем я окончательно утратил доверие к банку. Брокер ПСБ хотя бы своевременно информирует о повышении брокерской комиссии. Там всё прозрачно. Но работа остального банка это просто жуть.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Для работников ОПК и военнослужащихПСБ
На любые целиПСБ
Под залог автомобиляПСБ
Под залог квартирыПСБ
Твой кешбэкПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
Пенсионная карта для ветеранов боевых действий и силовых структурПСБ
Пенсионная картаОтзывы о дебетовых картах ПСБ
Справка для работы
На работе необходимо предоставлять справку о наличии счетов но я не разобралась в мобильном приложении как это сделать и обратилась в онлайн чат 13.09.2024 где пришлось не много...
Получение дебетовой карты
Обратилась в офис ПСБ на Чернышевского 7 для получения дебетовой карты. Ведущий менеджер по работе с клиентами Анастасия была очень вежлива и учтива, сразу видно профессионализм...
Консультация по смс-информированию
На новом месте работы не стабильный интернет,я подумал может быть подключить смс информирование к карте так как ей периодически пользуется жена , и обратился в официальную группу...
Подсказали про возможность платить картой в Турции
Здравствуйте! Обращалась в чат с вопросом, действует ли дебетовая карта банка при оплате в Турции. Мне ответили, что если я оплачиваю по терминалу, который поддерживает систему...
Опытный оператор
В мобильном приложении хотелось найти информацию по тарифам карты для того, чтобы узнать преимущества перевода зарплаты в банк. В приложении 8.09.2024 оператор Алина в 06:55...
ДО "Приморский" ПАО "Промсвязьбанк" по адресу Запорожская обл., г. Приморск, ул. Центральная, д. 23
03.09.2024 я обратилась в дополнительный офис "Приморский" ПАО "Промсвязьбанк" по адресу Запорожская обл., г. Приморск, ул. Центральная, д. 23 что бы мне помогли пополнить...
Благодарность
Обратился в офис ПАО Промсвязьбанк г. Димитровград по адресу Гончаров 1 дата 27.08.2024 по вопросу кредитования., менеджер Юлия все рассказала про условия кредита, могу сказать...