Безобразное отношение к клиентам
31 августа я посетил отделение банка на ул. Гагарина 95 с целью снятия наличных 500 тысяч рублей через кассу, карты с собой не было. Я уточнил у сотрудника банка, могу я это сделать без комиссии по паспорту, на что получил положительный ответ И бумажку на подпись с соглашением на открытие виртуальной карты, с пояснением, что это необходимая процедура. В этот же вечер я обнаружил списание комиссии 4000 в приложении банка. По телефону мне сказали, что лимит у виртуальной карты 300 тысяч, а за остальное с меня списали конскую комиссию. Сотрудник банка ввел меня в заблуждение, я бы домой съездил за картой и снял бы в банкомате, если бы знал, во сколько мне обойдется обслуживание в отделении. Сотрудник банка или некомпетентен, или попросту впарил мне эту виртуальную карту для своих планов. Далее обращения в колл-центр, это еще более интересный цирк. Не буду долго останавливаться на многочисленных звонках и переключениях, отказ в фиксации претензии, ответом, что дескать я сам обратился за получением виртуальной карты, что является категорической неправдой (записи слушайте, они у вас зачем-то ведутся). И еще операторы мне все время говорили, что этии занимается отдел качества, хотя на отдел качества меня и переключали. Такое ощущение, что меня переключали туда сюда, ждали когда мне надоест, просто издевательство. И такое безобразное отношение к клиенту, который около десяти лет обслуживается, как физ и юр лицо и держит остатки. На третью претензию мне присылают шаблонный ответ, что "вы обратились за виртуальной картой, такие тарифы, блалала". а то что сотрудник банка мне соврала, это никого не волнует. Почему тогда сумма комиссии списывается позже! Почему на кассе я не подписывал документы, где отражена комиссия! Я требую возврата комиссии за операцию, которую я совершил, проявив доверие сотруднику отделения банка. Прошу зарегистрировать претензию отсюда и предоставить мне номер. И еще раз повторю, что я не обращался за виртуальной картой, и обучайте лучше сотрудников отделения!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Для работников ОПК и военнослужащихПСБ
На любые целиПСБ
Под залог автомобиляПСБ
Под залог квартирыПСБ
Твой кешбэкПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
Пенсионная карта для ветеранов боевых действий и силовых структурПСБ
Пенсионная картаОтзывы о вкладах ПСБ
Благодарю за прекрасное обслуживание
Являюсь клиентом ПСБ давно, брала кредит в отделении г. Димитровграда , Гончарова,1. Всегда очень вежливое, профессиональное обслуживание, замечательные сотрудники. Скоро у меня...
Благодарность ДО Гермес за быстрое и качественное обслуживание
Благодарность ДО «Гермес» за качественное обслуживание. 12.09.2024 обратился в Дополнительный офис «Гермес» для открытия текущего счета. Счет был необходим для получения...
Оформление вклада
10.09.2024 в 10:00 обратился в Заволжский офис для оформления вклада. Обслуживаюсь всегда только у своего менеджера Алёны Е. Ранее оформляли рантье, проконсультировала, что сейчас...
Если человек на своём месте, любая работа выполняется "на отлично"
Был у меня долгосрочный депозит в евро, открытй почти семь лет назад в банке СМП, который постоянно пролонгировался с капитализацией. Причём последний год, 2023-2024, там были...
Решили вопрос по вкладу
В мобильном приложении банка пришло уведомление, что с сентября месяца произошли изменения по вкладу "Акцент на процент", но самостоятельно не смог разобраться в условиях и...
Отличные условия по накопительному счету
31 августа обратилась в офис Промсвязьбанк (Уфа, проспект Октября 10), так как не смогла на сайте разобраться с условиями счёта под 19%. В офисе, менеджер К-ва Альбина, просто...
Благодарность
Меня зовут Денис. Обратился в отделение банка г. Каменка-Днепровская ул. Гоголя, 18 к менеджеру М-н Елене А. по поводу консультации по депозиту. Менеджер помогла подобрать лучшие...