Заработок банка на клиентах

03.11.2023 14:33
523
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день!

Самый отвратительный банк в сравнении с 10 другими банками, которыми я пользуюсь. Умышленно скрывают проценты по кредитной карте, которые начисляют незаметно. Принцип банка простой, если клиент не помнит условия и тарифы - то платит проценты. Банк ни о чем не уведомляет клиента.

Я являлся клиентом Ситибанка и меня перевели в Уралсиб. По началу все казалось стандартным, до тех пор, пока я случайно не обратил внимание на то, что льготный период 60 дней по карте, а пользуюсь я ею чуть больше, и банк мне не сообщает сумму к оплате для работы в беспроцентном периоде (обычно у всех банков данная сумма отображается отдельной строкой с пометкой "для беспроцентного периода" или "чтобы не платить проценты") - у Уралсиб такого просто нет. Также Уралсиб не информирует о том, что проценты начисляются и сколько процентов начислено. Для того, чтобы понять, сколько процентов начиcлили необходимо сделать выписку за какой-то неизвестный произвольный период (период нужно угадать), после чего дождаться, когда выписка поступит на электронную почту (в мобильном приложении выписка не появляется в режиме онлайн и посмотреть там ее нельзя). В выписке информация о процентах отображается мелким шрифтом только в одном месте в маленькой строчке и не отображается среди операций. В истории операций в мобильном приложении тоже нет никакой информации о процентах, которые банк удержал из оплаченной суммы. При обращении на горячую линию банка сотрудники половину информации не могут посмотреть и соответственно не дают консультацию. На мою просьбу зарегистрировать обращение по недовольству пользования кредитной картой данного банка сотрудник 40 минут фиксировал 1 обращение, текст обращения, который он написал мне не озвучил, пока я не стал требовать прочитать написанное, с чем я не согласился, по тому, что смысл был изменен и минут 20 еще пришлось вносить правки в текст (по итогу не все правки оказались внесены). При возникновении дополнительных вопросов консультировал не сразу.

Помимо конкретной данной ситуации еще выяснилось, что банк поднял кредитный лимит на 1000 рублей и при этом мне - клиенту ничего не сообщил. Оператор сообщил, что при поднятии лимита до 5000 руб - банк не уведомлеяет клиентов - еще один способ заставлять клиентов платить банку проценты. Я как клиент помню про свой лимит, совершал покупки, потом посмотрел сумму доступного остатка и внес до сумму до лимита, о котором помню, а на выходе оказывается, что должен больше и на разницу, о которой я даже не знаю банк считает проценты. Ни один порядочный банк такого подлого начисления не позволяет.

Если кто не знал такую кредитную организацию, знакомьтесь - Уралсиб - банк, который умышленно скрывает от своих клиентов информацию о процентах, которые начисляет.

На мое обращение корректный ответ не был предоставлен. Банк закрыл его, а в ответе мне сообщили, что я виноват по тому, что скриншот не предоставил (обращение через колл-центр составлялось) и в обращении я просил указать о том, что если потребуется дополнительная информация, то пусть со мной свяжутся и я предоставлю все, что потребуется, но со мной никто не связался. В общем отношение ко мне со стороны банка отвратительное! В ближайшее время планирую закрыть все продукты и больше никогда не сотрудничать с Уралсиб!

Всем желающим попробовать продукты данного банка категорически говорю - не стоит этого делать. В нашей стране есть множество других достойных банков, которые не нацелены наживиться на процентах, которые вы будете вынуждены заплатить банку и о которых не будете знать.

Уралсиб
Уралсиб
2023-11-08T12:26:11+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. По результатам проведенной проверки факт некорректной консультации вас сотрудником контакт-центра банка не нашел своего подтверждения. В ходе диалога с вами сотрудник зафиксировал обращение и направил его в работу. Далее вы пожелали дополнить обращение. Сотрудник направил дополнение к претензии в адрес профильного подразделения банка. При этом вы не сообщали, что связаться с вами требуется для получения дополнительной информации. Ответ на ваше обращение от 29.10.2023 г. был предоставлен банком – 03.11.2023 г. Банком на ваше имя был открыт счет и выдана дебетовая карта с кредитной линией. Подписав заявление-анкету об открытии картсчета, вы согласились с редакцией правил комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО «БАНК УРАЛСИБ» и тарифами, действующими на момент подписания настоящего заявления об открытии картсчета и вы обязались их неукоснительно соблюдать. Льготный период по вашему кредитному договору составляет 60 дней. Все расходные операции, которые вы совершили в августе месяце вы должны были их погасить до конца сентября, чтобы оставаться в льготном периоде (дается 1 месяц на гашение предыдущего месяца). В связи с невыполнением условий льготного периода, банком были начислены проценты за пользование кредитными средствами. По нашим данным вчера с вами связался сотрудник банка для предоставления комментариев по вашему отзыву. Дополнительно сообщаем, что в рамках лояльности банком принято решение о возврате уплаченных вами процентов за нарушение условий льготного периода. Возврат денежных средств будет осуществлен в течение 3-х рабочих дней. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.
user-80749784831
2023-11-15T11:28:06+03:00
Спустя некоторое время банк, как и обещал произвел возврат начисленных процентов. За это я благодарю сотрудников, которые с заботой подошли к решению моего вопроса. На данный момент я решил дать банку второй шанс и продолжить пользование кредитной картой Уралсиб. Буду держать в уме и считать вручную сумму, которую необходимо оплатить, чтобы не начислялись проценты. Искренне надеюсь, что данный случай сподвигнет ответственных разработчиков внести коррективы и добавить информации для своих клиентов, чтобы в дальнейшем избежать подобных негативных последствий, а также улучшить народный рейтинг банка Уралсиб.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

107 место
1,48
средняя оценка
39%
решено проблем
595
отзыва
592
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Спасибо за консультацию

Оценка 5

21 марта в 23:24 я интересовалась по поводу своего льготного периода на кредитке, так как я привыкла пользоваться другого банка кредиткой,то к этой ещё не привыкла. Специалист... Читать полностью

15.04.2024

Потрясающее обсуждение

Оценка 5

1 ноября я обратился в онлайн-чат банка Уралсиб, чтобы узнать о бонусах, доступных при оформлении кредитной карты, и уточнить возможность ее получения. Разговор велся сотрудником... Читать полностью

03.11.2023

Отключение платных услуг по картам

Оценка 5

Здравствуйте.Хотела бы сказать большое спасибо онлайн-оператором банка Уралсиб.Я обратилась в чат банка 5 октября 2023года в 12:18 просьба моя заключалась отключение платных услуг... Читать полностью

18.10.2023

В отделении работают адекватные ребята

Оценка 5

Оформлял кредитную карту 120 дней, просто чтобы была. Настал момент, когда решил с нее расчитаться. Ввожу все реквизиты на сайте, выходит окно 3D секьюр, в котором указан другой... Читать полностью

04.10.2023

Благодарность сотрудникам Анастасии и Айгуль

Оценка 5

Выражаю благодарность сотрудникам банка Уралсиб, девочкам Анастасии и Айгуль, а также за отзывчивость и внимательность сотруднику Аделине. Всегда внимательны и вежливы, всегда на... Читать полностью

21.09.2023

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Обратилась в отделение банка в городе Салават за консультацией по кредиту, по талону попала к менеджеру М-ой Елене, была вежлива,тактична, не только подобрала мне нужный продукт... Читать полностью

15.09.2023

Благодарность за быстрое и качественное обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Уралсиб Тажетдиновой Татьяне Сергеевна за быстрое и качественное обслуживание, за ваш профессионализм. Получила кредитную карту в... Читать полностью

27.08.2023