Заработок банка на клиентах
Добрый день!
Самый отвратительный банк в сравнении с 10 другими банками, которыми я пользуюсь. Умышленно скрывают проценты по кредитной карте, которые начисляют незаметно. Принцип банка простой, если клиент не помнит условия и тарифы - то платит проценты. Банк ни о чем не уведомляет клиента.
Я являлся клиентом Ситибанка и меня перевели в Уралсиб. По началу все казалось стандартным, до тех пор, пока я случайно не обратил внимание на то, что льготный период 60 дней по карте, а пользуюсь я ею чуть больше, и банк мне не сообщает сумму к оплате для работы в беспроцентном периоде (обычно у всех банков данная сумма отображается отдельной строкой с пометкой "для беспроцентного периода" или "чтобы не платить проценты") - у Уралсиб такого просто нет. Также Уралсиб не информирует о том, что проценты начисляются и сколько процентов начислено. Для того, чтобы понять, сколько процентов начиcлили необходимо сделать выписку за какой-то неизвестный произвольный период (период нужно угадать), после чего дождаться, когда выписка поступит на электронную почту (в мобильном приложении выписка не появляется в режиме онлайн и посмотреть там ее нельзя). В выписке информация о процентах отображается мелким шрифтом только в одном месте в маленькой строчке и не отображается среди операций. В истории операций в мобильном приложении тоже нет никакой информации о процентах, которые банк удержал из оплаченной суммы. При обращении на горячую линию банка сотрудники половину информации не могут посмотреть и соответственно не дают консультацию. На мою просьбу зарегистрировать обращение по недовольству пользования кредитной картой данного банка сотрудник 40 минут фиксировал 1 обращение, текст обращения, который он написал мне не озвучил, пока я не стал требовать прочитать написанное, с чем я не согласился, по тому, что смысл был изменен и минут 20 еще пришлось вносить правки в текст (по итогу не все правки оказались внесены). При возникновении дополнительных вопросов консультировал не сразу.
Помимо конкретной данной ситуации еще выяснилось, что банк поднял кредитный лимит на 1000 рублей и при этом мне - клиенту ничего не сообщил. Оператор сообщил, что при поднятии лимита до 5000 руб - банк не уведомлеяет клиентов - еще один способ заставлять клиентов платить банку проценты. Я как клиент помню про свой лимит, совершал покупки, потом посмотрел сумму доступного остатка и внес до сумму до лимита, о котором помню, а на выходе оказывается, что должен больше и на разницу, о которой я даже не знаю банк считает проценты. Ни один порядочный банк такого подлого начисления не позволяет.
Если кто не знал такую кредитную организацию, знакомьтесь - Уралсиб - банк, который умышленно скрывает от своих клиентов информацию о процентах, которые начисляет.
На мое обращение корректный ответ не был предоставлен. Банк закрыл его, а в ответе мне сообщили, что я виноват по тому, что скриншот не предоставил (обращение через колл-центр составлялось) и в обращении я просил указать о том, что если потребуется дополнительная информация, то пусть со мной свяжутся и я предоставлю все, что потребуется, но со мной никто не связался. В общем отношение ко мне со стороны банка отвратительное! В ближайшее время планирую закрыть все продукты и больше никогда не сотрудничать с Уралсиб!
Всем желающим попробовать продукты данного банка категорически говорю - не стоит этого делать. В нашей стране есть множество других достойных банков, которые не нацелены наживиться на процентах, которые вы будете вынуждены заплатить банку и о которых не будете знать.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб
Спасибо за консультацию
21 марта в 23:24 я интересовалась по поводу своего льготного периода на кредитке, так как я привыкла пользоваться другого банка кредиткой,то к этой ещё не привыкла. Специалист...
Потрясающее обсуждение
1 ноября я обратился в онлайн-чат банка Уралсиб, чтобы узнать о бонусах, доступных при оформлении кредитной карты, и уточнить возможность ее получения. Разговор велся сотрудником...
Отключение платных услуг по картам
Здравствуйте.Хотела бы сказать большое спасибо онлайн-оператором банка Уралсиб.Я обратилась в чат банка 5 октября 2023года в 12:18 просьба моя заключалась отключение платных услуг...
В отделении работают адекватные ребята
Оформлял кредитную карту 120 дней, просто чтобы была. Настал момент, когда решил с нее расчитаться. Ввожу все реквизиты на сайте, выходит окно 3D секьюр, в котором указан другой...
Благодарность сотрудникам Анастасии и Айгуль
Выражаю благодарность сотрудникам банка Уралсиб, девочкам Анастасии и Айгуль, а также за отзывчивость и внимательность сотруднику Аделине. Всегда внимательны и вежливы, всегда на...
Благодарность менеджеру
Обратилась в отделение банка в городе Салават за консультацией по кредиту, по талону попала к менеджеру М-ой Елене, была вежлива,тактична, не только подобрала мне нужный продукт...
Благодарность за быстрое и качественное обслуживание
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Уралсиб Тажетдиновой Татьяне Сергеевна за быстрое и качественное обслуживание, за ваш профессионализм. Получила кредитную карту в...