Зажали 150 рублей

10.11.2023 16:25
242
17
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

В настоящее время банк ВТБ - один из немногих, начисляющих бонусные баллы за операции на сумму менее 100 рублей. Причём без всяких округлений. С другой стороны, зачисляются именно бонусные баллы программы "Мультибонус", а не рубли. Но до конца года банк проводит акцию обмена баллов на рубли по курсу 85 копеек / балл. Это и есть единственная причина, почему за малые покупки, проезд в транспорте я оплачиваю картой ВТБ, а не других банков с более выгодными программами лояльности.

27 октября я решил конвертировать имевшиеся у меня на тот момент 152 бонуса. 28 октября, зайдя в программу "Мультибонус", я с удивлением увидел, что все бонусы на месте, а заказ на их перевод отменён. Решив, что это я случайно нажал не туда, создал новую заявку на перевод, но и он был отменён. Позже заявки создавались 31.10, 02.11, 03.11, 07.11. Все они отменялись. В течение этого времени количество бонусов продолжало расти, но выглядели они всё более издевательскими - пользы-то от них не было

Начиная с 28 октября я вёл общение с сотрудниками банка, как в чате, так и по телефону. Сначала мне дали кучу "полезных советов" выйти и зайти из интернет-банка, перезагрузить компьютер и телефон, попробовать другой браузер. Через пару дней заявили, что у них техническая ошибка. На мой вопрос, зачем тогда мозг парили "полезными советами", ответом было, что недавно о ней узнали. На вопрос, почему тогда на странице конвертации мультибонусов нет об этом информации, ответом было: "А это не у всех клиентов проблема".

Кстати, в условиях акции срок зачисления рублей составляет 3 рабочих дня. И криворукость айтишников не указана как обоснованная причина для несоблюдения сроков (и, понятно, форс-мажором она не является).

Учитывая, что сумма небольшая, я предложил банку для поддержания своего имиджа, просто зачислить мне её на счёт, после чего разбираться с технической ошибкой сколько влезет.

Но ВТБ решил, что удавиться за 150 рублей - это лучше, чем создать/сохранить о себе положительное впечатление.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-15T14:52:07+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем ответ банка.
ВТБ
ВТБ
2023-11-13T09:36:23+03:00
Здравствуйте! В настоящее время в Банке зарегистрировано ваше обращение под номером CR-11541678, которое находится на рассмотрении у ответственных специалистов. О результатах проведенной работы вас дополнительно проинформируют. С нашей стороны обязательно будут предприняты меры для скорейшего рассмотрения данного обращения. Мы просим вас дождаться решения Банка по изложенной вами ситуации. С уважением, Команда ВТБ
mkrainov
2024-01-15T14:51:07+03:00
Отвратительные впечатления. Вместо того, чтобы, когда я общался с ними напрямую, зачислить мне 150 рублей, они затянули решение проблемы до того, что я вынес её в публичное пространство, затем перевёл получение зарплаты в другой банк. И все последующие попытки банка изменить ситуацию были слишком запоздалыми.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

16 место
1,55
средняя оценка
46%
решено проблем
8 174
отзывов
7 997
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Большое спасибо!

Оценка 5

Спасибо оператору "Кристина 70228140" за отличную работу. После перехода из банка Открытие было куча вопросов. Всё благополучно решены. Где надо, были сделаны необходимые... Читать полностью

05.06.2024

Заказ карты и "признак" мир

Оценка 5

Позвонил в банк, решил все нужные вопросы по телефону, в частности заказал именную карту, и по моему запросу присвоили к зарплатному счету "признак" мир, чтобы получать соц... Читать полностью

04.06.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу отметить работу сотрудника офиса Банка в г. Северске Томской области Зои Н. Е. Прекрасно вадеет информацией о банковских продуктах и умеет рассказать о них. Тактична. Вежлива... Читать полностью

02.06.2024

Прекрасная сотрудница колл-центра и ужасное отделение банка

Оценка 4

В отделении банка пытался забрать дебетовую карту, которую оформил накануне. В итоге сотрудники банка требовали потратить 300₽, чтобы активировать карту. Звонил 3 раза в колл-центр... Читать полностью

26.05.2024

Отзыв на обращение в банк

Оценка 5

Спасибо Анастасии таб номер 7****4 за разъяснение по моему вопросу- уточнение о начислении процента по Копилке, и возможности его повысить. Ответ дан доступным банковским термином... Читать полностью

25.05.2024

Спасибо

Оценка 5

Большое Спасибо специалисту банка ВТБ, отделение Арбат, 51. Малике.!  Компетентный, знающий, терпеливый, спокойный, вежливый специалист.  Терпеливо консультировала и помогала... Читать полностью

21.05.2024

Благодарность

Оценка 4

Обратилась в отделение банка ВТБ 07.05.2024 по адресу: г. Оренбург, ул. Братьев Коростелевых 14, с проблемой по поводу мастер счета, сотрудник банка Ирина, взяла мой вопрос под... Читать полностью

21.05.2024