Нам искренне жаль что это произошло

09.12.2023 17:01
818
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
В ноябре обратился в один из офисов ВТБ с вопросом закрытия деб. карты и её текущего счета. Сотрудница сообщила, что для закрытия счета необходимо предварительно заблокировать карту в МП, а по истечению 10 дн. повторно обратиться в офис для закрытия тек. счета. В назначенный день я посетил другой офис, в котором мне сообщили, что ранее меня дезинформировали, и карту нужно было закрыть именно по заявлению, чего не было сделано ранее. Указанное заявление составили. Остается только снова подождать 10 дн. и приехать ещё раз в офис ВТБ. Регламент должен соблюдаться, но вопрос в компетенции сотрудников работающих с клиентами. У меня есть цифровая кред. карта ВТБ, которой я долгое время пользуюсь, и так как мой очередной визит в офис оказался практически напрасным, я попросил также выдать мне момент. карту. В ходе оформления сотрудник поинтересовался не планирую ли я в ближайшее время крупных покупок, на что я ответил отрицательно. В конце этого дня, уже находясь дома, я случайно обнаружил, что в МП появился черновик заявки на кредит наличными. Предположив, что сотрудник без моего ведома создал заявку, я обратился в СП через чат, где описал сложившуюся ситуацию и попросил только убрать этот черновик с заявкой из моего личного кабинета. Сотрудник СП отреагировал на мою просьбу моментально. Он убрал заявку? Нет. Заблокировал МП, и "выкинул" меня из чата. При попытки повторной авторизации, появилось сообщение что разблокировать доступ в МП можно только через банкомат. Мне повезло, так как ближайший банкомат находится от меня всего в 5 км, куда я сразу и направился, чтобы выйти на связь с банком. После разблокировки МП я обнаружил блокировку всех моих карт, а также большое количество сообщений от оператора СП, а если быть точнее - монолог оператора. В числе сообщений, были и просьбы подтвердить предыдущие входы в МП, а именно совершались ли они мной. Повторюсь, оператор сначала заблокировал МП (в котором чат), а потом уже стал задавать уточняющие вопросы и ждать от меня ответа. Когда меня с его лёгкой и быстрой руки в чате уже не было. В ходе диалога оператор подтвердил, что заявка была оформлена в офисе банка, и в целях уберечь меня от мошенников, карты и личный кабинет были им заблокированы. Если заявка оформлялась сотрудником ВТБ, хоть и без ведома клиента, является ли он мошенником? Далее следовали искренние сожаления и рекомендации посетить офис для перевыпуска всех карт. На следующий день в субботу, я приехал в 3 офис банка в моем городе. Объяснил ситуацию, и получил ответ, что карты разблокировать нельзя, а будет осуществлена выдача новой карты. Принесли новый пластик, установили пин-код по номеру 1000. Затем мне сообщили, что ранее заблокированные карты будут закрыты, для чего мне нужно подписать документы. По завершению всей процедуры сотрудница попрощалась и сказала что карту можно проверить в банкомате. В банкомате я обнаружил, что лимит кред. карты обнулился. Я снова вернулся в офис, где мне сообщили о какой-то тех. ошибки. Забрали у меня карту, и выдали новую - уже 3 за 2 дня. После устан. пин-кода карты, лимит остался на значении "0". Сотрудница сообщила, что это тех. ошибка, но "почему-то договор в стадии закрытия, несмотря на выданную карту", затем составила свою заявку в СП, но по её словам "надежды на решение этой проблемы не много, так как она странная", в связи с чем предложила оформить новую заявку на новую кред. карту. "Случайное" закрытие договоров сотрудниками ВТБ с клиентом, это новый способ для выполнения плана по выдачи кредитных продуктов в конце года или очередное недоразумение, которое банк в силе исправить?
ВТБ
ВТБ
2023-12-12T12:00:39+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с описанной ситуацией. Мы проверили информацию по вашему отзыву и хотим сообщить, что заявка, которую вы увидели в личном кабинете ВТБ Онлайн была там и сформирована. Ранее вы подали две заявки от 07.12.2023, по одной из них было отрицательное решение, а вторая находилась в статусе черновик. Сотрудником в офисе Банка была также сформирована заявка от 08.12.2023, но по ней сразу был проставлен отказ, т.к вы не выразили согласие на оформление кредитных продуктов. Блокировка продуктов и личного кабинета была осуществлена в целях безопасности. Относительно кредитной карты поясним, что сотрудником было принято заявление на закрытие кредитных карт, а также на закрытие кредитного договора, по данной причине на доступом остатке нет кредитного лимита. К сожалению, восстановить лимит не предоставляется возможным. Если кредитная карта для вас актуальна, то можно подать новую заявку в личном кабинете или в офисе Банка. Информацию изложенную в вашем отзыве мы передали ответственным руководителям, чтобы избежать подобных ситуаций в дальнейшем, а также улучшить качество обслуживания. Примите наши извинения за доставленные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

16 место
1,55
средняя оценка
46%
решено проблем
8 174
отзывов
7 997
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Консультация по использованию льготного периода.

Оценка 5

Был приятном удивлён двумя моментами при консультации: 1. Льготный период на снятые наличные денежные средства по кредитной карте 200 дней. У меня почему-то в голове осталась... Читать полностью

05.06.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить свою благодарность, сотруднику банка ВТБ , Насонову Даниилу!очень удобный сервис , приехал на дом ,(маленький ребёнок , не с кем оставить ) помог активировать карту... Читать полностью

04.06.2024

Закрытие счета по кредитной карте

Оценка 5

03.06.2024 года обратилась в офис банка ВТБ в городе Ярославле по проспекту Фрунзе, по поводу закрытия счета по кредитной карте, т.к. счет можно закрыть только при личном посещении... Читать полностью

03.06.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

 Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии Максиму (таб. 7*******), за помощь в выборе кредитной карты с наилучшими условиями. Сотрудник понятно объяснил условия карты... Читать полностью

30.05.2024

Обращение благодарность

Оценка 5

25.05.24 г в 17:38 был осуществлён звонок на горячую линию банка ПАО ВТБ, по вопросу закрытия задолженности по кредитной карте, меня консультировали несколько специалистов по этому... Читать полностью

27.05.2024

Отмена комиссии

Оценка 5

Вчера вечером получил а приложении уведомление от банка о том, что комиссия за снятие наличных по кредитной карте возможностей отменена до 21.06.2024 У меня не подключён пакет... Читать полностью

26.05.2024

Спасибо

Оценка 5

Большое Спасибо специалисту банка ВТБ, отделение Арбат, 51. Малике.!  Компетентный, знающий, терпеливый, спокойный, вежливый специалист.  Терпеливо консультировала и помогала... Читать полностью

21.05.2024