1,5 часа клиент банка ВТБ и ненавижу его всем сердцем

12.12.2023 13:45
1002
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

У меня был кредит в банке открытие, после слияния с ВТБ, открытие прислало уведомление, что мой кредит передан в ВТБ и мне нужно открыть у них счет.
Я на сайте ВТБ зарегистрировал личный кабинет и у меня создалась виртуальная карта. В чате поддержки попросил привязать мой кредит к данному личному кабинету, на что сотрудник поддержки сказал, что в рамках чата они такие вопросы не решают и сказал обращаться на горячую линию. При звонке на горячую линую, оператор сказал мне, что помочь не сможет и посоветовал (внимание!) обратится в чат в лк или в офис банка! Пришлось идти в банк по адресу г.Пермь, Комсомольский проспект, 33 окно №6 сотрудник Ольга Л., объяснил ситуацию, сказал о том что Я УЖЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛСЯ самостоятельно, но мне создали новую учетную запись и привязали кредит. После попытки дома зайти в банк я понял, что у меня две учетные записи! И зайти в первую я не могу, потому что у меня нет ни логина ни номера карты. Обратился в чат в онлайн банке, где мне сказали, что что бы связать первую учетную запись со второй мне нужно идти в банк и писать заявление! В -30! Удалить первую учетную записть без личного визита в поддержке без личного визита тоже не могут. Есть учетная запись, с виртуальной картой, но попасть в личный кабинет ты не можешь без личного визита в банк!
0 клиентоориентированности из 10
Адекватные люди проходите мимо ВТБ, этот банк создан, что бы потрепать Вам нервы. 

ВТБ
ВТБ
2023-12-14T16:41:15+03:00
Здравствуйте! Мы сожалеем, что вам пришлось столкнуться с описанной ситуацией. Нами проведены исправительные мероприятия, в результате которых задвоение данных устранено. Информацию в вашем отзыве передали руководителю офиса, чтобы избежать подобных ситуаций в дальнейшем. Будем признательны, если подтвердите факт решения вопроса в комментариях к отзыву. Примите наши извинения за доставленные неудобства. С уважением, Команда ВТБ
user-276113194788
2023-12-20T09:45:46+03:00
Проблему банк решил, без визита в офис, только жаль, что для решения пустяковой проблемы необходимо писать отзывы.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,62
средняя оценка
39%
решено проблем
16 405
отзыва
16 135
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Отличный сотрудник

Оценка 5

22.08.2024 заказала дебетовую карту ВТБ курьерской доставкой, приехала менеджер П. Ф-ва с офиса на улице Жилина 9. Осталась довольна работой сотрудника, девушка очень уважительная... Читать полностью

12.09.2024

Решили вопрос двойного списания

Оценка 4

Два дня билась с операторами банка ВТБ с вопросом двойного списания денежных средств. Чего только мне не сказали, и что я не понимаю в банковских операциях, и что не видно с какой... Читать полностью

12.09.2024

Благодарю за помощь в решении вопроса

Оценка 5

11 сентября 2024г. в 8:30 я обратилась на горячую линию банка ВТБ с вопросом о выплате обещанного дополнительного кешбека в категории покупки в аптеках в августе месяце.Оператор... Читать полностью

11.09.2024

Адекватные сотрудники ВТБ

Оценка 5

Привет! Оформила недавно дебетовую карту ВТБ, выбрала категории кэшбэка на август, успела сделать покупки, но кэшбэк за них не отображался. Не стала писать, подумала, что нужно... Читать полностью

11.09.2024

Помогли с кешбэком

Оценка 5

В начале сентября текущего года я стала клиентом банка ВТБ и получила дебетовую карту с возможностью выбора кешбэка. На работу мне приходится ездить на такси почти каждый день... Читать полностью

11.09.2024

ВТБ Дедовск, Наталья

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника ВТБ г. Дедовск Максимову Наталью, при обслуживании в офисе быстро оформила дебетовую карту, расакзаала о преимуществах, также рассказала каким образом... Читать полностью

10.09.2024

Благодарность специалисту

Оценка 5

Выражаю благодарность специалисту Анастасия (добавочный 7****4). Очень помогла с решением вопроса по смене номера, в процессе диалога заметно что специалист желала помочь найти... Читать полностью

10.09.2024