Взяли комиссию за покупку, а обвинили магазин в непорядочности, претензию принимать отказываются и гоняют по кругу
4.12.23г. Совершила покупки,. Затем в личном кабинете вечером обнаружила, что суммы выше уплаченных по чекам, пошла разбираться в офис на Свердлова. Консилиум сотрудниц пояснить мне ничего не смогли, спросили меня в какой валюте я переводила деньги с кредитной карты. Я подтвердила имеющимися в наличии чеками, что все покупки через терминал, с введением пинкода. Тогда несмотря на выданную мне выписку, что переводов действительно у меня - ноль т.е. не было, они все равно обвинили работников магазина, что их терминалы настроены так, чтоб оплата проходила как перевод , чтобы скрыть доходы и неуплачивать налоги с продаж, что магазину в целом, или конкретно продавцу выгодно, чтоб платили наличкой. Убежденная сотрудницами банка, что банку пошла комиссия в результате махинаций с оплатой магазина А***з, я пошла разбираться с прадавцом. В банке Выдали мне распечатки фактически уплаченных сумм и те что снялись с моего счёта: с каждой покупки на 1000-2000 больше. Претензию по возврату денег не приняли, а отправили разбираться в магазин А***з. В магазине продавец связалась с менеджерами и руководством , позвонили в сбербанк, работники которого установили им новые терминалы оплат, и выяснив все моменты , сообщили что у них все честно, а разбираться по комиссии нужно с деректором ВТБ,. Я снова пришла в тот же офис, огорченная, что меня подставили перед работниками магазина, которые не совершали злономеренных скрытых операций. А в банке опятьстали недоуменно недоразумевать в чем же причина, предлагая разные варианты почему так произошло. Любезно предложили вне очереди с сотрудником проверить в системе, и вот : "О чудо!" Суммы покупок уже верные, . Всё в порядке говорят. А где деньги то?-спрашиваю, на остатке почти 7000 не хватает! Подписали они карандашиком, что точно не хватает, рекомендовали подождать до 13числа, пока покупки в обработке. А вечером в личном кабинете я опять обнаружила, что удержанный суммы с покупок стоят в графах иные расходы. Какие расходы? Я не планировала и не совершала ни каких расходов, кроме тех, покупок, цены которых уже включают в себя налог. ЗА ЧТО БАНК ВЗЯЛ ДЕНЬГИ И НЕ ПРИЗНАЁТСЯ. Пудрят мне голову разными отговорками,. Я позвонила на горячую линию 06.12.23. Там мне что-то невнятное про покупку лотерейных билетов, ставки на игровые автоматы. Я объяснила что ни какие подобные вещи меня не интересуют, купила я ювелирные украшения, .Тогда оператор мне ответила, что ПОКУПКА ДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ ! ОБЛАГАЕТСЯ НАЛОГОМ И КОМИИИСЕЙ! И ПРЕТЕНЗИЮ фиксировать не стала , а сказала, что мне лучше в офисе ПИСЬМЕННО сделать. В офисе ПРЕТЕНЗИЮ НЕ ВЗЯЛИ, мне сказали, что да, и пушно меховые изделия теперь тоже не смогу купить ни вкаком магазине по кредитке без дополнительной комиссии! Что за бред? Зачем мне тогда карта втб? Я по сберкредитке покупаю в магазине золотой 585, так мне еще бонусы спасибо начисляют. А тут не кэшбека, так еще и удержали , и не дают письменного доказатнльства основания отнятых по тихому денег. Ведь в распечатках выписках везде стоит комиссия -0. Я пошла в другой офис. Там вобще отказались на ортез принимать претензию, сказали что в личном кабинете, в чате я все могу решить. А бабушки пенсионерки, которых они заманивают переводить свои пенсии в втб, тоже должны в чатах сидеть переписываться? У многих еще кнопочные телефоны. А мне говорят , что Всё письменные заявления отменили и работают только онлайн. Мужчина в костюме крайне агрессивно давил на меня повышая голос, настаивая , чтобы я вошла в чат на их устройстве, а потом ушел совсем. Вот такое отношение к клиентам,. Деньги не вернули, а скоро новый год🤬
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-СчетВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад Онлайн (без пополнения и снятия с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад Онлайн (без пополнения и снятия с выплатой % ежемесячно)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Автокредит наличнымиОтзывы о кредитных картах ВТБ
Консультация по использованию льготного периода.
Был приятном удивлён двумя моментами при консультации: 1. Льготный период на снятые наличные денежные средства по кредитной карте 200 дней. У меня почему-то в голове осталась...
Благодарность сотруднику
Хочу выразить свою благодарность, сотруднику банка ВТБ , Насонову Даниилу!очень удобный сервис , приехал на дом ,(маленький ребёнок , не с кем оставить ) помог активировать карту...
Закрытие счета по кредитной карте
03.06.2024 года обратилась в офис банка ВТБ в городе Ярославле по проспекту Фрунзе, по поводу закрытия счета по кредитной карте, т.к. счет можно закрыть только при личном посещении...
Благодарность сотруднику банка
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии Максиму (таб. 7*******), за помощь в выборе кредитной карты с наилучшими условиями. Сотрудник понятно объяснил условия карты...
Обращение благодарность
25.05.24 г в 17:38 был осуществлён звонок на горячую линию банка ПАО ВТБ, по вопросу закрытия задолженности по кредитной карте, меня консультировали несколько специалистов по этому...
Отмена комиссии
Вчера вечером получил а приложении уведомление от банка о том, что комиссия за снятие наличных по кредитной карте возможностей отменена до 21.06.2024 У меня не подключён пакет...
Спасибо
Большое Спасибо специалисту банка ВТБ, отделение Арбат, 51. Малике.! Компетентный, знающий, терпеливый, спокойный, вежливый специалист. Терпеливо консультировала и помогала...