Взяли комиссию за покупку, а обвинили магазин в непорядочности, претензию принимать отказываются и гоняют по кругу

22.12.2023 08:14
298
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

4.12.23г. Совершила покупки,. Затем в личном кабинете вечером обнаружила, что суммы выше уплаченных по чекам, пошла разбираться в офис на Свердлова. Консилиум сотрудниц пояснить мне ничего не смогли, спросили меня в какой валюте я переводила деньги с кредитной карты. Я подтвердила имеющимися в наличии чеками, что все покупки через терминал, с введением пинкода. Тогда несмотря на выданную мне выписку, что переводов действительно у меня - ноль т.е. не было, они все равно обвинили работников магазина, что их терминалы настроены так, чтоб оплата проходила как перевод , чтобы скрыть доходы и неуплачивать налоги с продаж, что магазину в целом, или конкретно продавцу выгодно, чтоб платили наличкой. Убежденная сотрудницами банка, что банку пошла комиссия в результате махинаций с оплатой магазина А***з, я пошла разбираться с прадавцом. В банке Выдали мне распечатки фактически уплаченных сумм и те что снялись с моего счёта: с каждой покупки на 1000-2000 больше. Претензию по возврату денег не приняли, а отправили разбираться в магазин А***з. В магазине продавец связалась с менеджерами и руководством , позвонили в сбербанк, работники которого установили им новые терминалы оплат, и выяснив все моменты , сообщили что у них все честно, а разбираться по комиссии нужно с деректором ВТБ,. Я снова пришла в тот же офис, огорченная, что меня подставили перед работниками магазина, которые не совершали злономеренных скрытых операций. А в банке опятьстали недоуменно недоразумевать в чем же причина, предлагая разные варианты почему так произошло. Любезно предложили вне очереди с сотрудником проверить в системе, и вот : "О чудо!" Суммы покупок уже верные, . Всё в порядке говорят. А где деньги то?-спрашиваю, на остатке почти 7000 не хватает! Подписали они карандашиком, что точно не хватает, рекомендовали подождать до 13числа, пока покупки в обработке. А вечером в личном кабинете я опять обнаружила, что удержанный суммы с покупок стоят в графах иные расходы. Какие расходы? Я не планировала и не совершала ни каких расходов, кроме тех, покупок, цены которых уже включают в себя налог. ЗА ЧТО БАНК ВЗЯЛ ДЕНЬГИ И НЕ ПРИЗНАЁТСЯ. Пудрят мне голову разными отговорками,. Я позвонила на горячую линию 06.12.23. Там мне что-то невнятное про покупку лотерейных билетов, ставки на игровые автоматы. Я объяснила что ни какие подобные вещи меня не интересуют, купила я ювелирные украшения, .Тогда оператор мне ответила, что ПОКУПКА ДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ ! ОБЛАГАЕТСЯ НАЛОГОМ И КОМИИИСЕЙ! И ПРЕТЕНЗИЮ фиксировать не стала , а сказала, что мне лучше в офисе ПИСЬМЕННО сделать. В офисе ПРЕТЕНЗИЮ НЕ ВЗЯЛИ, мне сказали, что да, и пушно меховые изделия теперь тоже не смогу купить ни вкаком магазине по кредитке без дополнительной комиссии! Что за бред? Зачем мне тогда карта втб? Я по сберкредитке покупаю в магазине золотой 585, так мне еще бонусы спасибо начисляют. А тут не кэшбека, так еще и удержали , и не дают письменного доказатнльства основания отнятых по тихому денег. Ведь в распечатках выписках везде стоит комиссия -0. Я пошла в другой офис. Там вобще отказались на ортез принимать претензию, сказали что в личном кабинете, в чате я все могу решить. А бабушки пенсионерки, которых они заманивают переводить свои пенсии в втб, тоже должны в чатах сидеть переписываться? У многих еще кнопочные телефоны. А мне говорят , что Всё письменные заявления отменили и работают только онлайн. Мужчина в костюме крайне агрессивно давил на меня повышая голос, настаивая , чтобы я вошла в чат на их устройстве, а потом ушел совсем. Вот такое отношение к клиентам,. Деньги не вернули, а скоро новый год🤬

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-25T08:05:08+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка по этой ситуации. 12.01.2024 По правилам нашего рейтинга тарифная политика банка не оценивается, оценку засчитали за обслуживание.
ВТБ
ВТБ
2023-12-22T11:41:49+03:00
Здравствуйте! В настоящее время в Банке зарегистрировано ваше обращение под номером CR-11714857, которое находится на рассмотрении у ответственных специалистов. О результатах проведенной работы вас дополнительно проинформируют. С нашей стороны обязательно будут предприняты меры для скорейшего рассмотрения данного обращения. Мы просим вас дождаться решения Банка по изложенной вами ситуации. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

16 место
1,55
средняя оценка
46%
решено проблем
8 174
отзывов
7 997
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Консультация по использованию льготного периода.

Оценка 5

Был приятном удивлён двумя моментами при консультации: 1. Льготный период на снятые наличные денежные средства по кредитной карте 200 дней. У меня почему-то в голове осталась... Читать полностью

05.06.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить свою благодарность, сотруднику банка ВТБ , Насонову Даниилу!очень удобный сервис , приехал на дом ,(маленький ребёнок , не с кем оставить ) помог активировать карту... Читать полностью

04.06.2024

Закрытие счета по кредитной карте

Оценка 5

03.06.2024 года обратилась в офис банка ВТБ в городе Ярославле по проспекту Фрунзе, по поводу закрытия счета по кредитной карте, т.к. счет можно закрыть только при личном посещении... Читать полностью

03.06.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

 Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии Максиму (таб. 7*******), за помощь в выборе кредитной карты с наилучшими условиями. Сотрудник понятно объяснил условия карты... Читать полностью

30.05.2024

Обращение благодарность

Оценка 5

25.05.24 г в 17:38 был осуществлён звонок на горячую линию банка ПАО ВТБ, по вопросу закрытия задолженности по кредитной карте, меня консультировали несколько специалистов по этому... Читать полностью

27.05.2024

Отмена комиссии

Оценка 5

Вчера вечером получил а приложении уведомление от банка о том, что комиссия за снятие наличных по кредитной карте возможностей отменена до 21.06.2024 У меня не подключён пакет... Читать полностью

26.05.2024

Спасибо

Оценка 5

Большое Спасибо специалисту банка ВТБ, отделение Арбат, 51. Малике.!  Компетентный, знающий, терпеливый, спокойный, вежливый специалист.  Терпеливо консультировала и помогала... Читать полностью

21.05.2024