Не соблюдают свои же правила

01.03.2024 19:01
929
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Года полтора назад банк начислил около 5000 бонусов, которые я перевела на карту, позже оказалось, что это была системная ошибка и до вчерашнего дня приходящие мне бонусы списывались в счёт погашения. На днях приходит уведомление "1838 рублей будет списано в счёт задолженности за использование вами излишне начисленных баллов". И практически тут же обнуляют счёт на карте, благо, что там были копейки. В чат с трудом дописалась, твердят одно и потому, что все уже запущено и вернуть никак нельзя, по просьбе найти пункт договора, где это правомерно, мне указали пункт 2.3.3. В случае, если ошибочно начисленные баллы уже использованы клиентом, на БОНУСНОМ счёте формируется задолженность, которая погашается при последующих начислениях бонусных БАЛЛОВ. В этом договоре нет ни слова о том, что из-за своей ошибки банк может тратить мои средства куда и когда захочет. Карта зарплатная, но перевести её на карту другого банка проще простого, а эту карту оставить пустой и не пользоваться ею

ПСБ
ПСБ
2024-03-07T08:58:17+03:00
Здравствуйте. Как уже сообщали ранее сотрудники чата, банк вправе списывать ошибочно начисленные бонусные баллы. При этом, вы могли уведомить банк об отказе в списании денежных средств. Приняли необходимые меры, дальнейшее списание рублей не предусмотрено. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,21
средняя оценка
25%
решено проблем
2 559
отзыва
2 500
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Помогли с ответом на вопрос об обмене валюты

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в банк через поддержку с вопросом: подсказать, доллары и турецкие лиры в каких офисах банка в Петербурге и Москве можно купить? Мне оперативно ответили... Читать полностью

15.09.2024

Оперативность и быстрота оператора по решению вопроса данных карты

Оценка 5

Очень удобно когда данные банковской карты находятся под рукой, чтобы не носить карту с собой и не потерять ее, особенно удобно при оплате товара в маркетплейсах... Читать полностью

10.09.2024

Спасибо за разговор

Оценка 4

Я задумалась - возможно ли открыть накопительный счёт в приложении, чтобы не посещать банк и как это сделать, а главное - когда это лучше сделать - в последний день или в первый... Читать полностью

09.09.2024

Терпение и помощь специалиста мобильного чата

Оценка 5

Захожу в приложение и загорается восклицательный знак. Я нажала на него, чтобы узнать что случилось, оказывается в мобильном приложении появились новые темы. Как их в него... Читать полностью

08.09.2024

Помощь по информированию в приложении

Оценка 5

При входе в мобильное приложение баннер предложил установить пуш-уведомление вместо смс. Чем оно лучше и какова цена одного и второго 6.09.24 ответила в 06:35 в мобильном чате... Читать полностью

07.09.2024

Решили вопрос по вкладу

Оценка 5

В мобильном приложении банка пришло уведомление, что с сентября месяца произошли изменения по вкладу "Акцент на процент", но самостоятельно не смог разобраться в условиях и... Читать полностью

07.09.2024

Помогли в официальной группе

Оценка 5

Заинтересовал вклад "Формула дохода" в описании срок 250 дней,а вот есть ли возможность пополнения или снятия информацию не нашла и обратилась с вопросом в официальное сообщество в... Читать полностью

04.09.2024