Лишился своих денег с личного счёта из-за ошибки банка ПСБ

15.03.2024 13:57
427
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
  • В июле 2023 г. банк ПСБ выслал мне бонус в размере 5000 бонусов., они были конвертированы в рубли и перечислены мне на дебетовую карту. Никакого пояснения от банка, что это ошибка, на тот момент не было. Я являюсь клиентом ПСБ уже более 15 лет, и я полагал, что это был бонус для постоянного клиента. 
  • Спустя более полугода, в марте 2024 г., я неожиданно обнаружил очень неприятный перевод – списали 4663 р. с названием операции "Списание ошибочно зачисленных сумм при конвертации баллов". Данные средства были списаны с моего счёта единовременно. Сотрудники банка не посчитали нужным узнать у своего постоянного клиента, есть ли у него сейчас финансовая возможность лишиться своих денег со своего счёта из-за их ошибки. Это было сделано за раз и без предупреждения. Не было даже предложено возвращать эти средства постепенно, а не сразу всей суммой. 
  • Я писал в чат поддержки в мобильном приложении, но мне лишь ответили, что всё списано верно и ничего сделать они не могут (точнее не будут, конечно). 
  • Это ошибка банка, сотрудников банка, но не моя. Почему я должен лишаться части своей честно заработанной заработной платы из-за некомпетентности сотрудников или сбоя в системе? На эти средства у меня были планы, однако банк просто без предупреждения решил их украсть. По-другому назвать это нельзя.
  • Для банка ПСБ его постоянные клиенты не имеют никакого значения. Эти бонусные средства банк должен был оставить клиенту, тем более учитывая то, что эта ошибка произошла более полугода назад. Однако, теперь я прекрасно понимаю, что эти средства мне никто возвращать не собирается.
  • Не советую пользоваться услугами ПСБ, если не хотите лишиться своих денег.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-19T22:22:59+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем ответ банка. 02.04.2024 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ПСБ
ПСБ
2024-03-21T17:44:57+03:00
Здравствуйте! В соответствии п. 2.3.3 правил участия в программах лояльности банк имеет право списывать ошибочно начисленные баллы. По результатам проведенной проверки установлено, что на Ваш бонусный счет 20.06.2023 было ошибочно зачислено 5000 баллов. 21.06.2023 Вы перевели бонусные баллы в рубли, тем самым у банка не было возможности сразу удержать ошибочно начисленные баллы и 06.03.2024 сумма баллов в рублях была списана со Вашей карты. Для урегулирования ситуации 17.03.2024 на Ваш бонусный счет были начислены баллы в размере списания. Вы можете перевести их в рубли. В дальнейшем списание излишне бонусных баллов будет производиться с бонусного счета.

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,39
средняя оценка
23%
решено проблем
1 665
отзыва
1 657
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Помогли в официальной группе

Оценка 5

Необходимо, было скрыть баланс карты в мобильном приложении банка,но самостоятельно сколько не пыталась не получилось и есть необходимость,чтоб при запуске МП банка не было видно... Читать полностью

13.06.2024

Быстро решили вопрос в официальной группе

Оценка 5

Захотела воспользоваться акцией банка З***.ру,но в описании нет информации по максимальному кэшбэку,который я могу получить от покупки, только информация,что 10% кэшбэка от покупки... Читать полностью

13.06.2024

Помогли с вопросом, можно ли платить картой в Грузии, и дали контакты платёжной системы "Мир"

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в соцсетях в банку в личны сообщениях с вопросом, можно ли платить их картой в Грузии. Мне ответили, что, если терминал поддерживает платёжную "Мир... Читать полностью

10.06.2024

Разобралась в изменениях

Оценка 5

Когда заходила в приложение, то появилось объявление, что в тарифах моей карты с 1 мая произойдут изменения. Я захотела узнать как изменятся условия обслуживания и с этим вопросом... Читать полностью

10.06.2024

Благодарность

Оценка 5

В отделениИ банка Псб Меня встретил менеджер Т-ко Анна и очень доступно проконсультировала меня по интересующемуся вопросу. Возникло ощущение приятной тепла от улыбчивой Анны... Читать полностью

08.06.2024

Прояснили инфу о нынешних условиях накопительного счëта и инфу про новый офис

Оценка 5

Здравствуйте! Какое-то время назад мне оператор, заонившая мне от банка с предложением поменять тариф, сообщила на мой вопрос о накопительном счёте, что там теперь начисления на... Читать полностью

08.06.2024

Обслуживание

Оценка 5

Здравствуйте ,посетил 04.06.24 г данное отделение банка и был очень доволен качественным обслуживанием клиентов банка  Перед поездкой в банк уточнил на сайте какие документы... Читать полностью

06.06.2024