Изменили график платежей 7 раз увеличив платеж на 50%!

20.03.2024 12:39
757
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Добрый день! С такой ситуацией я столкнулся впервые. В начале 2022г. наша компания оформила кредит на 2млн руб, с е.п. 67500р на 3 года. С началом СВО, и не понятными тенденциями в экономики, нами было принято решение, воспользоваться предложением банка и офрмили кредитные каникулы на 6 месяцев, по условиям которых вся сумма за этот период распределяется равными долями на оставшийся срок кредитования. Платеж должен был составить порядка 83000-84000р, мы на это были готовы. По истечению кредитных каникул, началось что то непонятное: первый же платеж по вновь сформированному графику, составил 66000р, на что мы обратили внимание через горячую линию, второй платеж стал 88000р, третий и последующие 78500. (что бы понимать, добиваться нормализации платежей пришлось не одну неделю, бесконечными прозвонами на горячую линию. В офисе который нас обслуживает, говорили, что такие вопросы не решают совсем, все через горячую линию). В сентябре 2023г, мы внесли 100000р. для частично досрочного погашения, понятное дело сумма платежа изменилась на 71500 и появился "хвостик" на последний месяц 320000р) Опять начались созвоны по горячей линии, сотрудники долго не могли понять почему так, видимо компетенции 0. Оказывется при окончании кредитных каникул, в банке произошел сбой и некорректо сформировался платеж, а при досрочном погашении и очередном исправлении, выявилось что по оканчии срока, наша компания останется еще должна 320000р. (выяснение это заняло месяц, при том что все время приходилось звонить самому, пересказывать по новой историю). Сейчас нам просто накинули эту сумму на оставшиеся платежи и получилось 99700р. На наши просьбы увеличить срок, что бы остаться на комфортном нам платеже, получили отказ. На предложение провести рефенансирование, вообще ничего не получили. В офисе меня игнорируют, хотя у нас расчетный счет и оборудование эквайринга. Такой тотальный пофигизм и обсолютное нежелание что то решать, просто ужасно. Первый раз я обратился на горячую линию 25.01.2024г когда заметил изменения, прошло вот уже почти 2 месяца, нет ни решения, ни ответа. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-23T10:53:19+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём финальный ответ банка.
ПСБ
ПСБ
2024-03-27T17:54:27+03:00
Здравствуйте. По техническим причинам график платежей по кредитному договору был сформирован некорректно. На текущий момент в интернет-банке отображается скорректированный график. По результатам проверки установлено, что сотрудники нарушили сроки предоставления ответа в интернет-банке на Ваше письмо от 07.03.2024. Банку потребовалось время для рассмотрения ситуации. Приносим извинения. Проведем работу, чтобы не допускать подобных ошибок в дальнейшем. Дополнительно отмечаем, что официальных обращений по ситуации за период с 25.01.2024 по 27.03.2024 в банке не зафиксировано. Вместе с тем, со стороны сотрудников банка Вам были предоставлены необходимые пояснения по ситуации.

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,40
средняя оценка
23%
решено проблем
1 655
отзыва
1 647
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО ПСБ

Благодарю ПСБ и сотруднику Евгению

Оценка 5

Добрый день. Ранее работал с другим банком, но сейчас перевёл свой бизнес на РКО от ПСБ. Началось наше сотрудничество со знакомства с менеджером К-ым Евгением. По телефону... Читать полностью

09.04.2024

Лояльность на высоте!

Оценка 5

Добрый день. В очередной раз хочу выразить благодарность самому банку и, в частности, моему новому персональному менеджеру К-ву Владиславу С., который сумел оперативно решить мой... Читать полностью

01.04.2024

Обслуживание

Оценка 5

Хочу оставить отзыв, т.к. ситуация была нестандартная у нас. Согласно тарифов на обслуживание по нашей ошибке сняли РКО, причем существенную сумму. Сотрудники банка оказались очень... Читать полностью

28.03.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Посещал офис на проспекте мира. Открывал расчетный счет для юридического лица. Был поражен профессионализмом, опытом, оперативностью, вежливастью, любезностью замечательного... Читать полностью

19.03.2024

Выражаю благодарность банку ПСБ

Оценка 5

Что хочу сказать о банке ПСБ - отличный банк, выгодный эквайринг для ИП. Хороший индивидуальный подход к каждому клиенту, всегда на связи, есть хорошие бонусы от банка, если... Читать полностью

08.02.2024

Профессиональная работа Зеленоградского офиса ПСБ

Оценка 5

Добрый день !  Хочу поблагодарить сотрудников Зеленоградского офиса ПСБ за профессиональную и оперативную работу !  Помогли оформить и приняли все документы по открытию спец... Читать полностью

18.01.2024

Супер клиентский сервис

Оценка 5

На протяжении года пользовался клиентским сервисом обслуживания в Промсвязьбанке. Открытие счета индивидуального предпринимателя заняло 10 минут, а спецсчета для закупок по 44-ФЗ и... Читать полностью

26.12.2023