Неcменяемый контактный телефон

25.03.2024 13:32
298
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена

Более месяца назад мною была осуществлена смена контактного телефона с *32 на *23 путем обращения в офис банка. 

СМС коды подтверждения, как и положено, стали приходить на новый номер телефона уже в этот же день.

Но с этого момента началась целая эпопея/трагикомедия с попыткой обновить номер и в других службах банка, а именно:


1. В профиле в веб-версии ВТБ Онлайн по-прежнему отображается старый номер телефона.
2. В мобильном приложении (даже после переустановки) по-прежнему отображается старый номер телефона.
3. Стало периодически "слетать" имевшееся ранее подтверждение электронной почты (она не менялась), и требоваться периодическое повторное ее подтверждение.
4. Сломалась возможность подтвердить смену СИМ карты в мобильном приложении банка с использованием банковской дебетовой карты по NFC. Приложение банка выдает ошибку в духе "что-то пошло не так".
5. Офисные сотрудники банка также не могут подтвердить операцию замены СИМ карты при моем личном визите с паспортом. Их новое банковское приложение выдает им техническую ошибку.
6. Ряд иных договоров, заключенных с банком, продолжают формироваться в электронном виде со старым номером телефона.

В целом, создается стойкое ощущение, что старый номер телефона "застрял" где-то в старых же базах данных у банка, а изменить его из-за программных ошибок новых версий приложений не имеется возможности.

По этой проблеме я обращался четыре (подчеркиваю это отдельно, четыре!) раза, создавая обращения как через службу поддержки, так и через сотрудников офиса банка. Несколько раз вновь и вновь прилагал скриншоты ошибок. Несколько раз ожидал по неделе решения своего вопроса. Несколько раз мне радостно сообщали, что теперь-то уж точно техническая проблема была решена - но воз, как и водится, и ныне там. Некомпетентные технические специалисты не могут решить простую, как мне ранее казалось, проблему.

Сегодня, 25.03.2024, мне вновь сообщили, что проблема (якобы) решена, и я могу "самостоятельно сменить" (что, Карл?) номер телефона, однако подтверждение СИМ карты через мобильное приложение по-прежнему не работает, а в профиле отображается старый номер.

Номер последнего обращения по данному вопросу: CR-12051828.

На основании изложенного, прошу:

1. Повысить приоритет указанного обращения.

2. Перестать требовать одни и те же скриншоты с каждым новым обращением и заявлять, что банк решил техническую проблему, в то время как это не так.
3. Определить конкретных технических специалистов, занимавшихся "решением" данного вопроса и применить по отношению к ним меры административного и экономического взыскания.
4. РЕШИТЬ, наконец-то, указанную техническую проблему.

ВТБ
ВТБ
2024-03-26T09:10:10+03:00
Здравствуйте! Ситуация рассматривается в рамках обращения CR-12051828. По факту его рассмотрения, мы вас уведомим. С уважением, Команда ВТБ
user-439717535150
2024-04-01T18:58:26+03:00
Наконец-то проблема была решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,62
средняя оценка
39%
решено проблем
16 405
отзыва
16 135
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Возврат комиссии

Оценка 5

Елена, табельный номер: 701463** оперативно решила проблему, возникшую в результате моей ошибки при переводе денежных средств с кредитной карты, вместо накопительного счета... Читать полностью

15.09.2024

Вклад на ребёнка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Анастасию(70***63) за то,что она быстро и понятно объяснила мне всё,что я хотела узнать. Очень грамотный специалист! Звонила на горячую линию,мне сказали,что... Читать полностью

12.09.2024

Доначисление кешбека

Оценка 5

Добрый день! Пользуюсь услугой Привилегии ВТБ. По выбранной категории повышенного кешбека (авиабилеты) за август не был начислен кешбек с покупки авиабилетов, ввиду отсутствия у... Читать полностью

12.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте!🌺  Хотела выразить огромную благодарность Юлии, табельный номер 70***47, за её внимательное отношение к моей ситуации. Поступило сообщение на телефон, что я начала... Читать полностью

11.09.2024

Благодарю за оперативную квалифицированную помощь

Оценка 5

Спасибо оператору Ксении номе701***** быстро разобралась в ситуации и оперативно решила мой вопрос. Перевод из банка отправителяВТБ ушел сразу, но по прошествии 3 -х рабочих дней... Читать полностью

11.09.2024

Разъяснили, что накопительный счет с приветственной ставкой доступен не единожды

Оценка 5

Пользуюсь услугами ВТБ Банка с 2017 года, у меня там был зарплатный проект, кредитная карта.  Недавно я смотрел по банкам накопительные счета. В ВТБ увидел накопительный счет с... Читать полностью

07.09.2024

Начисления

Оценка 5

Была зафиксирована проблема с начислением кэшбэка по кредитной карте. После обращения в чат поддержки оператор Дмитрий (0****6) сразу помог решить проблему! В итоге, по окончанию... Читать полностью

07.09.2024