Неcменяемый контактный телефон
Более месяца назад мною была осуществлена смена контактного телефона с *32 на *23 путем обращения в офис банка.
СМС коды подтверждения, как и положено, стали приходить на новый номер телефона уже в этот же день.
Но с этого момента началась целая эпопея/трагикомедия с попыткой обновить номер и в других службах банка, а именно:
1. В профиле в веб-версии ВТБ Онлайн по-прежнему отображается старый номер телефона.
2. В мобильном приложении (даже после переустановки) по-прежнему отображается старый номер телефона.
3. Стало периодически "слетать" имевшееся ранее подтверждение электронной почты (она не менялась), и требоваться периодическое повторное ее подтверждение.
4. Сломалась возможность подтвердить смену СИМ карты в мобильном приложении банка с использованием банковской дебетовой карты по NFC. Приложение банка выдает ошибку в духе "что-то пошло не так".
5. Офисные сотрудники банка также не могут подтвердить операцию замены СИМ карты при моем личном визите с паспортом. Их новое банковское приложение выдает им техническую ошибку.
6. Ряд иных договоров, заключенных с банком, продолжают формироваться в электронном виде со старым номером телефона.
В целом, создается стойкое ощущение, что старый номер телефона "застрял" где-то в старых же базах данных у банка, а изменить его из-за программных ошибок новых версий приложений не имеется возможности.
По этой проблеме я обращался четыре (подчеркиваю это отдельно, четыре!) раза, создавая обращения как через службу поддержки, так и через сотрудников офиса банка. Несколько раз вновь и вновь прилагал скриншоты ошибок. Несколько раз ожидал по неделе решения своего вопроса. Несколько раз мне радостно сообщали, что теперь-то уж точно техническая проблема была решена - но воз, как и водится, и ныне там. Некомпетентные технические специалисты не могут решить простую, как мне ранее казалось, проблему.
Сегодня, 25.03.2024, мне вновь сообщили, что проблема (якобы) решена, и я могу "самостоятельно сменить" (что, Карл?) номер телефона, однако подтверждение СИМ карты через мобильное приложение по-прежнему не работает, а в профиле отображается старый номер.
Номер последнего обращения по данному вопросу: CR-12051828.
На основании изложенного, прошу:
1. Повысить приоритет указанного обращения.
2. Перестать требовать одни и те же скриншоты с каждым новым обращением и заявлять, что банк решил техническую проблему, в то время как это не так.
3. Определить конкретных технических специалистов, занимавшихся "решением" данного вопроса и применить по отношению к ним меры административного и экономического взыскания.
4. РЕШИТЬ, наконец-то, указанную техническую проблему.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-СчетВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад Онлайн (без пополнения и снятия с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад Онлайн (без пополнения и снятия с выплатой % ежемесячно)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиОтзывы о продуктах ВТБ
Возврат комиссии
Елена, табельный номер: 701463** оперативно решила проблему, возникшую в результате моей ошибки при переводе денежных средств с кредитной карты, вместо накопительного счета...
Вклад на ребёнка
Хочу поблагодарить Анастасию(70***63) за то,что она быстро и понятно объяснила мне всё,что я хотела узнать. Очень грамотный специалист! Звонила на горячую линию,мне сказали,что...
Доначисление кешбека
Добрый день! Пользуюсь услугой Привилегии ВТБ. По выбранной категории повышенного кешбека (авиабилеты) за август не был начислен кешбек с покупки авиабилетов, ввиду отсутствия у...
Благодарность
Здравствуйте!🌺 Хотела выразить огромную благодарность Юлии, табельный номер 70***47, за её внимательное отношение к моей ситуации. Поступило сообщение на телефон, что я начала...
Благодарю за оперативную квалифицированную помощь
Спасибо оператору Ксении номе701***** быстро разобралась в ситуации и оперативно решила мой вопрос. Перевод из банка отправителяВТБ ушел сразу, но по прошествии 3 -х рабочих дней...
Разъяснили, что накопительный счет с приветственной ставкой доступен не единожды
Пользуюсь услугами ВТБ Банка с 2017 года, у меня там был зарплатный проект, кредитная карта. Недавно я смотрел по банкам накопительные счета. В ВТБ увидел накопительный счет с...
Начисления
Была зафиксирована проблема с начислением кэшбэка по кредитной карте. После обращения в чат поддержки оператор Дмитрий (0****6) сразу помог решить проблему! В итоге, по окончанию...