Плохой банк

28.03.2024 11:02
514
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я являюсь клиентом банка уже 2 года,за 2 года я смог совершить лишь 2-3 перевода по СПБ системе,остальные все мои переводы автоматически приостанавливает система. Оставлял порядка 20 обращений,не раз было личное посещение банка,но в силу некомпетентности сотрудников банка, которая не может даже называть себя «банком» мне за 2 года так и не решили элементарную проблему-осуществление перевода по системе спб. Зато по номеру карты с комиссией у нас все, конечно же, переводит) что указывает на вторую проблему этой пародии банка, а именно-обдираловка. Я смирился уже с тем, что вполне свойственного и обычного функционирования системы переводов у банка нет, решил оплатить через мобильное приложение/сайт по реквизитам, но что вы думаете? Конечно, никакой перевод не удался, мне вновь выдает ошибку, вновь ничего не переводит. Сегодня я решил лично оказать честь и посетить цитадель ужасного и мрачного в виде отделения этого банка, но,что вы думаете? В кассе мне сказали, что оплата по реквизитам будет проводиться с взиманием аж 5% комиссии) это еще не все,господа, для того, чтобы оплатить через кассу с комиссией 5%,я еще должен для начала снять деньги со счета с комиссией 5% и после этого принести деньги в кассу и отдать также 5%,суммарно 10% я должен видите ли заплатить,чтобы осуществить обычный перевод по реквизитам) абсолютно никому не рекомендую этот банк,ужасное обслуживание, ужасное дистанционное обслуживание, ужасный сервис,мобильный банк, все что связано с Уралсиб это ужасно! В отделении сидит 1 сотрудник и очередь просто не сдвигается с места, а стоит Мертвом грузом! Прошу вас вообще отозвать лицензию , поскольку условий для ведения банковской деятельности у них отсутствуют.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-03T19:55:48+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитали за длительное ожидание по дистанционным каналам связи.
Уралсиб
Уралсиб
2024-03-29T13:21:53+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. По результатам проведенной проверки сообщаем, что в банке отправка переводов по Системе быстрых платежей работает в штатном режиме и без ограничений. Для уточнения причины возникающей у вас ошибки при отправке переводов по Системе быстрых платежей рекомендуем обратиться в банк-получателя, либо в Национальную систему платежных карт (НСПК). Консультация сотрудника была корректной согласно действующим тарифам банка. Вам был предложен вариант урегулирования вашего вопроса, но к сожалению, вы отказались и покинули офис. На момент вашего обращения в офис, обслуживание проводилось 3 сотрудниками. Каждый из них обслуживал клиентов в порядке очереди. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

108 место
1,48
средняя оценка
38%
решено проблем
597
отзыва
592
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной

Оценка 4

У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата... Читать полностью

11.06.2024

Спасибо за клиентоориентированность

Оценка 5

В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных... Читать полностью

21.05.2024

Мир Суприм

Оценка 5

Добрый день . сегодня я получил карту мир суприм премиум. но просьба закрепить за мной персонального менджера желательно девушку мне легче и приятней работать с ней( желательно... Читать полностью

08.05.2024

Вознаграждение по акции

Оценка 5

02.04.24 я обратилась в чат банка Уралсиб. Так как я советовала другу дебетовую карту Прибыль с хорошим кэшбэком. Друг оформил карту по моей ссылке и начал активно ею пользоваться... Читать полностью

22.04.2024

Объяснили что и как

Оценка 5

26.03.2024 в 22:08 я обратилась в чат, чтобы узнать почему у меня списали 99 рублей, я ведь сама их не тратила,и я забыла что карта у меня уже два месяца,а при получении я знала... Читать полностью

15.04.2024

Получил дебетовую карту за 20 минут

Оценка 5

Всем доброго.Сегодня оформил и получил дебетовую карту в отделении банка на пр.Жукова.Времени заняло 20 минут.Девушка Александра молниеносно все оформила,объяснила,выдала,показала... Читать полностью

15.03.2024

Быстрая работа банка и сотрудника

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность всему офису банка Уралсиб, который находится по адресу: г. Москва, Ленинградский проспект, 33а и в частности менеджеру Виктории, которая с полной... Читать полностью

27.12.2023