Введение в заблуждение в официальном канале связи банка

30.03.2024 09:01
685
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В 09/2023 получил кредитную "Карту Возможностей" с подключенной услугой рефинансирования.  Рефинансировал с данной карты свои кредитные карты других банков, а также совершал покупки. - Льготный период по операциям рефинансирования составлял 180 дней - до 29/02/24. - Льготный период по покупкам составлял 200 дней - до 20/03/24. В течении льготного периода вносил минимальные платежи указанные в Личном кабинете на сайте банка. 28/02/24 полностью погасил всю задолженность по рефинансированию указанную в Личном кабинете на сайте банка. И затем обратился в чате в Личном кабинете с вопросом о необходимости внесения дополнительных платежей для неначисления % по кредитной карте. Подчеркнул при этом, что по рефинансированию срок погашения 29/02/24. После нескольких уточнений получил однозначный ответ - для сохранений беспроцентного периода следующий платеж нужно внести до 20/03/24. Скрин чата прилагаю. Проверил всю доступную информацию в Личном кабинете (выписку, справки) - везде указан срок погашения задолженности - 20/03/24, Однако 01/03/24 задолженность по кред.карте увеличилась на 18957 руб. никаких пояснений в Личном кабинете по увеличению задолженности нет, в выписке также нет. Обратился с вопросом в чат в Личном кабинете, ответили: - "общий льготный период закончился, до его конца вам нужно было внести всю сумму задолженности, а не только ту сумму, которая была для рефинансирования". - "Льготный период прерван и вам начислены проценты за все дни пользования картой в беспроцентном периоде". Попросил оформить обращение о несогласии с начислением % и введении в заблуждение в официальном канале связи банка. В чате обращение отказывались оформлять - "причин для обращения нет, все правильно". После долгих препирательств в чате, позвонил в поддержку и там оформили обращение № CR-11981559 от 01/03/24, срок ответа указали 07/03/24. Срок дважды переносили. 17/03/24 ответили - "в первую очередь погашается задолженность по операциям оплаты товаров и услуг, поэтому задолженность по переводу баланса не была погашена. Каких-либо нарушений со стороны Банка не выявлено". Никаких комментариев об отсутствии информации в Личном кабинете и введении в заблуждение в чате в ответе не было. 17/03/24 подал апелляцию на решение по обращению - указал отсутствие указания на очередность погашения в подписанных мной документах банка и подтверждении в чате Личного кабинета отсутствия до 20/03/24 необходимости платежей для сохранения льготного периода по карте. Ответ (опять после переноса срока) получил 29/03/24 - "Правила и тарифы размещены в свободном доступе на сайте Банка. Каких-либо нарушений со стороны Банка не выявлено." Никаких комментариев о введении в заблуждение в чате Личного кабинета в ответе вновь не было. Таким образом : 1. Банк первоначально спрятал существенную информацию об условиях предоставления кредитного продукта - очередность погашения задолженности, не указав ее в подписываемых документах. 2. Банк дополнительно подталкивает клиента к неумышленному прерыванию льготного периода - установив больший срок для задолженности погашаемой в первую очередь. 3. Банк скрывает информацию в официальных каналах связи - ни в Личном кабинете на сайте, ни в мобильном приложении нет никакой информации о порядке погашения задолженности. 4. Банк прямо обманывает клиента в официальном канале связи - в чате Личного кабинете однозначно ответили об отсутствии необходимости платежей до 20/03/24. Поражен таким обманным подходом от столь солидного банка.

ВТБ
ВТБ
2024-04-01T11:37:21+03:00
Добрый день! Мы проводим проверку по вашей ситуации в рамках обращения CR-12118281. Просим вас дождаться окончательного решения, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в короткие сроки. С уважением, Команда ВТБ
andt
2024-04-13T11:08:05+03:00
12/04 Банк порадовал - "Внимательно ознакомились с Вашим обращением CR12118281 и сообщаем, что приняли положительное решение. Сумма удержанных процентов в размере 18 978,28 руб. будет возмещена на Вашу карту не позднее следующего рабочего дня. Приносим Вам искренние извинения за возможные неудобства" И в тот-же день сумма поступила на карту. Из ответа в ЛК непонятна мотивация решения : - просто лояльность банка или - банк согласен, что ошибка в ответе сотрудника в чате ЛК является достаточным основанием для пересмотра решения. -------------------------------------------------------------------------------------------------------- В любом случае искренне благодарен представителю банка!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,62
средняя оценка
39%
решено проблем
16 336
отзыва
16 104
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Снова ляпы начисления кешбека?

Оценка 5

Четыре месяца назад банк изменил программу начисления кешбека, но я думаю, что ещё не всё ляпы устранены. Есть слабая надежда, что мои вопросы по начислению кешбека помогут банку... Читать полностью

16.09.2024

ВТБ Дедовск, Наталья

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника ВТБ г. Дедовск Максимову Наталью, при обслуживании в офисе быстро оформила дебетовую карту, расакзаала о преимуществах, также рассказала каким образом... Читать полностью

10.09.2024

Андрей помог мне

Оценка 5

Андрей молодец всё разъяснил по поводу владения и пользования картой и какие проценты объяснил ВТБ банк мне нравится буду и дальше им пользоваться, спасибо за услуги которые он... Читать полностью

10.09.2024

Благодарность за отличное обслуживание и отзывчивость

Оценка 5

Прошу руководство банка отметить отличную работу сотрудницы дополнительного офиса, расположенного в г. Челябинск, Комсомольский пр., 33, И. С-й. Моя история: я много лет являлся... Читать полностью

09.09.2024

Начисления

Оценка 5

Была зафиксирована проблема с начислением кэшбэка по кредитной карте. После обращения в чат поддержки оператор Дмитрий (0****6) сразу помог решить проблему! В итоге, по окончанию... Читать полностью

07.09.2024

Начисление кешбэка по кредитной карте

Оценка 5

У меня возник вопрос по начислению кешбэка в отношении своей кредитной карты ВТБ. Я выбрала категорию повышенного кешбэка на сентябрь 2024 года, однако, совершив расходную операцию... Читать полностью

06.09.2024

Быстрое решение спорного вопроса через контакт-центр

Оценка 4

5.09.24 обратился на "горячую линию" банка ВТБ по вопросу невыплаты бонусных начислений за оформление кредитной карты. Ранее по полученной от меня ссылке мой родственник оформил... Читать полностью

05.09.2024