Банкомат съел деньги и банк не зачисляет средства

02.04.2024 05:25
604
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день. 29.03.2024 получил на карточку сбера аванс, а т.к. исчерпал все лимиты по переводам без комиссии, то после работы пошел до банкомата Сбера снять деньги и положить через банкомат ВТБ. Со Сбера удачно снял, но неудачно положил на ВТБ. Банкомат сработал сначала как обычно, выбрал внесение наличных и когда засунул купюры, банкомат вылетел в ошибку. Выплюнул мне чек с ошибкой и перестал работать. Я позвонил в банк, прождал на линии около 20 минут чтобы соединили со специалистом. В итоге специалист оформила обращение, я несколько раз говорил что эти деньги нужны на ежемесячный платеж по ипотеке и на частично досрочное погашение по кредиту. В обращении нигде эта информация не отображена. Платеж по ипотеке у меня 2 числа каждого месяца. В обращении мне обещали что решат вопрос до 1 апреля, оператор уверяла что срок указанный в обращении это максимальный срок. Я как наивный Чукотский юноша поверил, а зря. 1 апреля пришло уведомление что сроки рассмотрения увеличились до 3 апреля, боюсь что 3 апреля тоже не окончательный срок. Читая отзывы на этом сайте по похожим проблемам было решено написать отзыв потому-что боюсь что банк может начислить пени и внести данные в кредитную историю, а также отзывы почему-то влияет на работоспособность сотрудников банков. На горячей линии ничего не могут объяснить или сказать почему сроки увеличились, когда будет рассмотрено мое обращение, когда ждать мои честно заработанные деньги. В общем бюрократия на бюрократии.

ВТБ
ВТБ
2024-04-03T13:48:11+03:00
Добрый день! Ваш вопрос в рамках обращения CR-12109160 действительно потребовал дополнительной проверки и находится на особом контроле наших специалистов. Но поверьте, дополнительное время нам потребовалось исключительно с целью комплексного рассмотрения всех аспектов по вашему обращению. Просим вас дождаться ответа Банка. А мы со своей стороны обещаем предпринять меры для скорейшего рассмотрения вопроса. Просим прощения за вынужденную задержку и надеемся на ваше понимание. С уважением, Команда ВТБ
user-133717628026
2024-04-04T19:45:44+03:00
ВТБ, деньги были зачислены. Я пришел в офис банка, хотел узнать что и почему, а мне консультант сказала что решение по моему обращению принято решение зачислить деньги. В тот же день зачислили
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

16 место
1,57
средняя оценка
46%
решено проблем
8 691
отзыв
8 563
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Консультация специалиста

Оценка 5

Потерял мультикарту. Попросил в чате проконсультировать по поводу замены. Оператор Дарья , табельный номер 70173672 быстро проверила ситуацию с утеряной картой, проконсультировала... Читать полностью

10.06.2024

Благодарность.

Оценка 5

Хотела бы выразить свою благодарность Вашему сотруднику : Юлии Ли ( работает в филиале ВТБ банка, город Тихвин,1 микрорайон). Таких ответственных , отзывчивых и вникающих в... Читать полностью

10.06.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 4

Я уже год как не зарплатный клиент ВТБ банка и вдруг списывается у меня с дебетовой карты 79 руб. При чем ни смс ни уведомлений никаких не приходило! Звоню на горячую линию банка... Читать полностью

06.06.2024

Большое спасибо!

Оценка 5

Спасибо оператору "Кристина 70228140" за отличную работу. После перехода из банка Открытие было куча вопросов. Всё благополучно решены. Где надо, были сделаны необходимые... Читать полностью

05.06.2024

Заказ карты и "признак" мир

Оценка 5

Позвонил в банк, решил все нужные вопросы по телефону, в частности заказал именную карту, и по моему запросу присвоили к зарплатному счету "признак" мир, чтобы получать соц... Читать полностью

04.06.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу отметить работу сотрудника офиса Банка в г. Северске Томской области Зои Н. Е. Прекрасно вадеет информацией о банковских продуктах и умеет рассказать о них. Тактична. Вежлива... Читать полностью

02.06.2024

Прекрасная сотрудница колл-центра и ужасное отделение банка

Оценка 4

В отделении банка пытался забрать дебетовую карту, которую оформил накануне. В итоге сотрудники банка требовали потратить 300₽, чтобы активировать карту. Звонил 3 раза в колл-центр... Читать полностью

26.05.2024