Ждите ответа..... а "воз и ныне там"

03.04.2024 13:03
297
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день, пока еще уважаемый банк! В последнее время что то сильно расстроен вашей работой! Более 10 лет пользуюсь картой двойной «Кэшбэк», и ранее все было хорошо! Но в последнее время банк решил начать экономить на своих клиентах! «Кэшбэк» по выбранным категориям должен составить до 10% и 1% по всем остальным, соответственно если я даже не сделал ни одной покупки в выбранной категории (а то не так) то все равно «Кэшбэк» не может физически быть меньше чем 1% от потраченной за месяц суммы. Так, например, за февраль расходы 95 148, 37 руб. а начисленный «Кэшбэк» за февраль 730 баллов. Я хоть в школе и плохо учился, но 1% от 95 тысяч посчитать могу! Аналогичная ситуация по январю и ноябрю и октябрю 2023г. С вопросом о начислении за октябрь обращался 27 ноября 2023 года в чат бака, менеджер Руслан ответил, заготовленным письмом со ссылками и удалился из разговора, далее добиться, что бы ко мне подключился человек я не смог! На прошлой неделе 26 марта написал через чат, но пригласить человека для решения этого вопроса так и не удалось! Я позвонил на контактный номер, после того как меня перебрасывали раза четыре- пять с одного менеджера на другого с повторным описанием ситуации и моего вопроса и новой идентификацией, меня наконец переключили на менеджера, который составил претензию. Он уверил меня что решение займет "до пяти дней"! Сегодня 3 Апреля! уже 6 день! А "воз и ныне там". Сегодня в очередной раз попытался написать в чат, но добиться общения в чате с человеком не представляется возможным! Опять набрал в контакт центр, прошел все муки описания вопроса и идентификации! И девушка выдала: ждите ответа до 30 дней!!!! Вы там вообще решили растерять последних лояльных клиентов?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-31T20:09:13+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка. 14.05.2024 Благодарим за ожидание. Оценка зачтена.
ПСБ
ПСБ
2024-04-10T11:04:11+03:00
Здравствуйте! За октябрь-ноябрь 2023 и за февраль 2024 кешбэк по Вашей карте был начислен корректно. Поясняем, что в соответствии с условиями участия физических лиц в программе лояльности «Кешбэк», покупки с МСС-кодом 6300 (страхование, андеррайтинг, премии) при подсчете оборотов для начисления баллов не учитываются, кешбэк по ним не начисляется. В ноябре в чате оператор предоставил Вам корректный ответ, а также уточнил даты и суммы операций, по которым Вы были не согласны с начислением. В марте 2024 операторы чата проинформировали Вас о том, что кешбэк был начислен корректно, а также уточняли у Вас даты и суммы покупок. В связи с тем, что ответ от Вас получен не был, операторы завершали диалог. При обращении в контактный центр 26.03.2024 Вас переключили один раз, при этом сотрудник составил запрос в профильное подразделение и рекомендовал ожидать ответ по запросу в течение 5 рабочих дней. Сотрудники действительно нарушили сроки предоставления ответа в личном кабинете и разместили его только 08.04.2024. Приносим извинения. Постараемся исправиться и не допускать подобных ситуаций в дальнейшем. При обращении в контакт-центр 03.04.2024 сотрудник Вас проконсультировала корректно, составила претензию и проинформировала Вас о максимальном сроке рассмотрения. В настоящий момент претензия в работе, письменный ответ будет Вам предоставлен в ближайшее время. Условия начисления бонусных баллов размещены в открытом доступе на нашем сайте, и Вы всегда можете ознакомиться с ними со ссылке https://www.psbank.ru/Personal/Cards/CashBack.

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,40
средняя оценка
23%
решено проблем
1 655
отзыва
1 647
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ПСБ

Кредитная карта

Оценка 5

Обратилась в банк по заявке закрытия кредитной карты, для оформления ипотеки в данном банке.  Карту закрыли оперативно, очень хороший офис.  Ипотечный кредит одобрили... Читать полностью

04.06.2024

Корпоративное обслуживание

Оценка 5

15.01.2024г. Представители банка пришли на предприяиие, где я работаю, с предложением оформления дебетовых зарплатных карт. Очень легко, но в то же время профессионально и доступно... Читать полностью

03.06.2024

Оператор

Оценка 5

Обратился 4.02.2024 по поводу кредитной карте так как не мог понять какие проценты и как они начисляются и оператор mariya все доходчиво мне объяснили какой процент снемаеться.в... Читать полностью

02.06.2024

Отслеживание грейс-периода

Оценка 4

Оформил кредитку 100+. Из преимуществ - реальные 100 дней грейс-периода (на покупки, разумеется, никакого снятия наличных или переводов - на них будут начисляться проценты - учтите... Читать полностью

31.05.2024

Внимательное и гибкое отношение к клиенту, - так держать!

Оценка 5

В конце прошлого года решил попробовать перейти из другого крупного банка на премиальное обслуживание в офис ПСБ, что на пр-те Мира в Москве. Очень опасался, как это часто бывает... Читать полностью

24.05.2024

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

Обратилась в чат банка для закрытия кредитной карты, услуга была предоставлена онлайн без посещения офиса. Прошу заметить что это есть далеко не во всех банках. Очень удобно и... Читать полностью

22.05.2024

Самый профессиональный банк ПСБ

Оценка 5

Я рад поделиться своим отзывом о банке ПСБ. Хочу выразить искреннюю благодарность сотрудникам банка за высокий уровень обслуживания и профессионализм. В каждом визите в отделение... Читать полностью

14.05.2024